Дома в стиле Райта (фото). Узнаем о проекте дома в стиле райта. Знакомимся с особенностями стиля

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Фрэнк Ллойд Райт родился 8 июня 1867 года и стал одним из величайших архитекторов. Его творчество характеризуется не только плодотворностью и вдохновленностью, но и определенной противоречивостью. Он также был писателем, коллекционером предметов искусства и обладателем нестандартного взгляда на вещи – все это повлияло на его творчество. Райт прежде всего известен как создатель четырех новых архитектурных стилей. «Стиль Прерий» родился из убеждений, что человеку комфортнее с меньшим количеством комнат и большей площадью, а пространство должно быть целостным и гармоничным – этот подход был вызовом строгой архитектуре Викторианской эпохи. Дальше возник «Текстильный стиль», который привел к созданию «Органического», а затем и «Юсоновского стиля». Идея единения с природой вдохновляла большинство его работ, а взгляды Райта по сей день ценятся и используются в архитектуре.

1. «Архитектор должен быть провидцем… провидцем в истинном смысле слова… если он не может предвидеть хотя бы на десять лет вперед, его нельзя называть архитектором.»

Фрэнк Ллойд Райт далеко опережал свою эпоху. Дизайн его домов когда-то казался дизайном далекого будущего и люди часто не понимали его видение архитектуры. Однако почти вся современная архитектура применяет идеи, которыми он так дорожил.

2. «Каждый великий архитектор – обязательно великий поэт. Он должен быть великим толкователем своего времени.»

Фрэнк Ллойд Райт впервые обрел известность благодаря «Стилю прерий», для которого характерны открытый план, далеко вынесенные за пределы дома скаты крыши, выступающие карнизы и центральный дымоход – все это он считал вызовом ограниченной, обособленной архитектуре Викторианской эпохи. Дальше он разработал «Текстильный стиль» с еще более линейным подходом и влиянием архитектуры Майя. Это привело к, пожалуй, самому известному стилю Райта – «органической архитектуре» черпающей вдохновение у природы. Этот стиль испытал на себе определенное влияние японской архитектуры. «Органический стиль» со временем привел к «Юсоновскому стилю». В творчестве архитектора очень четко можно видеть, как каждый стиль развивался из своего предшественника.

3. «Стилей домов должно быть столько, сколько есть людей. Человек со своей индивидуальностью имеет право на её выражение и на свою самобытную жизненную среду.»

Работы Фрэнка Ллойда Райта имеют уникальный индивидуальный стиль. Два дома в одном из его стилей все равно выглядят по-разному.

4. «Там, где за основу берется Природа, здание должно словно расти из земли и его форма должна пребывать в гармонии с окружающей средой.»

Нужно отметить, что дома, построенные архитектором с Среднезападной части Соединенных Штатов, очень отличаются по стилю и материалам от домов в Аризоне, Лос-Анджелесе и Пенсильвании. Каждый стиль уникален как и окружающая его природа.

5. «Дом не должен стоять на холме. Он должен быть холмом. Быть его частью. Дом и холм должны существовать вместе, находиться в единении.»

Нигде этот принцип так не очевиден как в «Органической архитектуре». Особенно это чувствуется на примере дома Fallingwater, где дом и природа сливаются воедино.

6. «Архитектура – мать всех искусств. Без собственной архитектуры, у нашей цивилизации не будет души.»

Фрэнк Ллойд Райт созидал в соответствии со своим видением будущего. Он видел необходимость в создании более гибких, открытых, комфортных и менее ограниченных домах. Он предвидел необходимость строить от земли и для земли. Его архитектура увековечивала то время в истории, но при этом расширяла горизонты благодаря его новаторскому философскому подходу к будущему.

7. Однажды в 1957 году Райт сказал американскому телеведущему Майку Уолесу: «Я хочу, чтобы архитектура была свободной. Я хочу, чтобы архитектура вписывалась в окружение и была украшением пейзажа, а не его уродованием. Письма наших клиентов рассказывают о том, как построенные нами здания изменили ход всей их жизни, всё их существование. Оно полностью переменилось. Я хотел бы сделать это для всей страны.»

И он сделал. Майк Уолес не понимал термин «органическая» и Райту пришлось объяснить, что это значит «идущая от природы», это природная, естественная архитектура. И сегодня, 55 лет спустя мы наконец-то понимаем, о чём с такой страстью говорил архитектор пол века назад.

8. «Хорошее здание не портит пейзаж, а делает его еще более прекрасным, чем он был до постройки.»

Райт был приверженцем четких линий и простоты. Он верил, что хорошо построенный дом подчеркивает красоту окружения и дополняет её. Ему совершенно не нравились замысловатые детали и суетливость предшествовавших стилей.

9. «Архитектура – это жизнь, или, по крайней мере, форма, создаваемая жизнью, а посему является самым истинным памятником жизни мира вчерашнего, сегодняшнего и будущего.»

Архитектура действительно является едва ли не самым достоверным свидетелем развития и жизни цивилизации. Искусство говорит нам историю одного промежутка времени. Архитектура рассказывает о прошлом, настоящем и будущем. Мы опираемся на нее, развиваемся и движемся вперед. Посмотрите на современные здания. На их ровные линии, отрытое пространство, низкие крыши и то, как плавно они вписываются в разные географические условия и пейзажи. Без сомнения, в каждом из этих зданий можно увидеть частичку Фрэнка Ллойда Райта.

На нашем сайте по проектированию и строительству домов есть подробная Ллойда Райта - американского архитектора ХХ века. Он создал стиль, иначе называемый стиль прерий, влияние которого на современный дизайн огромно. Он до сих пор считается современным, удобным и органичным выбором для загородного дома.

Но помимо создания архитектурных проектов, Райт вплотную занимался и интерьерным дизайном . Более того - в каждой детали преследуя идеи функциональности и природной красоты, он сам делал мебель для внутреннего убранства помещений.

Эти интерьеры актуальны и по сей день, достойно продолжая традиции райтовской архитектуры.




Что же до характерных черт стиля прерий?

  • протяженные по горизонтали здания
  • сочетание геометрии минимализма с природными формами
  • сегментированность отдельных участков здания
  • этнические мотивы дикого запада и восточных храмов
  • ...и многое другое, но ознакомиться с деталями вы можете в основной статье об архитектуре











Форма

Первое же, что бросится вам в глаза, окажись вы в подобном доме, это целостность пространства комнаты с меблировкой.

Предметы интерьера подобраны так, чтобы подчеркивать вытянутую приземистость этого стиля - вертикальных линий меньше и они короче. Однако это совсем не значит, что в таком доме будет мало простора!

Напротив, стиль прерий - это высокие потолки, панорамные окна, большие пространства и много света. В своем стремлении к функциональному простору, стиль прерий чем-то напоминает лофт. Но если лофт был исторической необходимостью, то интерьеры Райта - историческим новаторством.

Внутренний дизайн также перенял угловатость и сегментированность внешней архитектуры. Особый антураж могут создать квадратные (или просто угловатые) светильники - они одновременно навевают ассоциации с бумажными фонарями из обихода азиатских культур и подчеркивают строгую геометрию стиля.

Частым дизайнерским решением являются максимально простые однотонные шкафы, отличного от стен цвета - каждая деталь играет на то, чтобы создать ощущение целостности из множества угловатых сегментов. Кстати, именно по этой причине в стиле прерий, вместо стандартного деления на комнаты с помощью стен, вы можете встретить границы из отделки : кухня с покрашенными стенами, а столовая отделана каменной кладкой.













Цвета

В плане цветовых решений, стиль прерий опирается на минимализм - нейтральный, спокойный и сдержанный. Конечно, несколько ярких пятен не испортят и даже оживят картину, но основным "наполнителем", будут спокойные и естественные оттенки: белый, серый, песочный, коричневый.

Что интересно - несмотря на всю подчеркнутую естественность, интерьеры Райта редко когда окрашены в зеленые цвета. Также вряд ли вы найдете вычурные узоры или хаотичность красок.

Стиль прерий благоволит сочетаниям, но только тем, которые нейтрально воспринимаются глазом, а заодно подчеркивают характерные черты: угловатость, сегментированность, естественность, простота.













Удобство

С этим, спасибо родителю стиля - минимализму - проблем не возникнет. В интерьере будет все самое необходимое и чуточку больше: на всякий случай и чтобы не оставлять пустоты. Как и все родственники минималистичных стилей, стиль Райта ставит удобство и функциональность на первое или одно из первых мест.

Такие интерьеры "помнят", что дом - жилище не только для глаз, но и для тела. Впрочем, Райтевский стиль, в виду своей самобытности, необычности и гармонии, прекрасно выполняет все эти функции: и удобства, и эстетики.

Это диктует и выбор мебели. Она проста, геометрична и максимально удобна. Квадратные тумбы с аккуратными ручками, крепко сбитое и надежное дерево, приземистые и устойчивые кровати. Весь интерьер будет дышать надежностью, но не потеряет своей легкости.



















Аксессуары

Ничего лишнего и все-таки что-то есть. Пограничное состояние стиля прерий - между строгой геометрией, природной простотой и деталями этноса, позволяет ему принять практически все.

Каждый год 150 тысяч туристов со всего мира посещают местечко под названием "Медвежий ручей", что в 80 км от Питсбурга. Причина тому - загородный дом, который сразу по окончании строительства в 1939 году стал легендой, а менее чем через 30 лет получил статус Национального исторического памятника США. Конечно, это знаменитый Fallingwater , или "Дом над водопадом" - одно из программных произведений Фрэнка Ллойда Райта. На протяжении нескольких десятилетий он восхищает красотой и завершенностью архитектурной мысли, смелым, острым решением и актуальным, не устаревающим обликом. Основоположник органической архитектуры, Райт заложил основу современного представления о доме: простое, лаконичное здание, тесно связанное с окружающей природой и имеющее свободное, перетекающее пространство.

Творческий путь архитектора

Широта взглядов, мировоззрение и творческое наследие Фрэнка Ллойда Райта выдают в нем личность, принадлежащую XX веку. Однако треть жизни архитектора прошла в XIX столетии - это годы взросления, формирования творческих взглядов, первых шагов в профессии и первых успехов. К 1900 году - это молодой специалист, возглавляющий собственную архитектурную фирму и имеющий за плечами более 50 проектов домов.

В Америке, где доминировал классический тип дома-виллы, Фрэнк Ллойд Райт предложил совершенно новый подход к пониманию частного домовладения. Здание в своей архитектуре должно отталкиваться не от существующих догм, а от особенностей ландшафта местности, - считал мастер. Не случайно новый тип дома получил название "стиль Прерий" : протяженные, приземистые и распластанные здания словно в зеркале отражают американские степи с их необъятными просторами. Невысокие постройки, вписанные в ландшафт, представлялись архитектору сомасштабными человеку и более комфортными для проживания. Впоследствии Райт разработал целую концепцию «городов широких горизонтов» , которые должны были прийти на смену безликим и бездушным мегаполисам.

Сам же архитектор отдавал предпочтение загородной жизни, и проектирование частных односемейных домов стало главной темой его творчества.

В 1930-х годах началась новая глава творческой деятельности Райта – еще более яркая и успешная, ознаменованная строительством Дома над водопадом, а затем работой над Музеем Гуггенхейма в Нью-Йорке. Для этого проекта Фрэнк Ллойд Райт создал необычное воронкообразное здание с открытым внутренним пространством, обвитым огромным пандусом, по которому спускаются посетители музея. Сегодня эта постройка считается одним из шедевров архитектуры XX века. В последние годы жизни Фрэнк Ллойд Райт занимался разработкой недорогих типовых проектов для рядовых американцев - так называемых "юсонианских" домов.

Новый тип дома

Райта часто называют новатором, архитектором, значительно опередившим свое время. Чтобы понять, насколько смелыми казались его решения, достаточно представить традиционный американский дом XIX века: классическую виллу с симметричной композицией, сложной крышей и богатым декором - колоннами, лепными рельефами. Все это в новой концепции оказалось ненужным и излишним - так же, как чердак и подвал.

Согласно принципам органической архитектуры, дом не повторяет природные формы, но вырастает так же естественно и рационально, как и все в природе. Эффект усиливает использование натуральных материалов – кирпича и местного камня. Отгороженные от окружающего мира постройки архитектор заменил на сложные асимметричные композиции с террасами и вынесенными далеко за пределы дома скатами крыши, позволяющими объединить здание с природой и осуществить постепенный переход от экстерьера к интерьеру. Следуя той же логике, архитектор отказался от традиции помещать дом на вершину холма, предпочитая вписывать его в рельеф. Примером может служить собственная резиденция Райта "Талиесин" , название которой отсылает к имени валлийского барда и переводится как "сияющий лоб". Именно "лоб", а не макушка холма, стал местом расположения дома и его пристроек.


Примечательно, что Фрэнк Ллойд Райт никогда не повторял уже найденные решения. В каждом случае он экспериментировал с формой и содержанием здания, ломая привычные представления о доме и его составных частях. Глухие стены, будучи утопленными вглубь террас или растворенные в стекле, визуально исчезли или превратились в подобие ширм и перегородок.

В проекте одного из офисных зданий архитектор полностью отказался от окон, применив ступенчатую конструкцию с зенитными фонарями на крышах, обеспечивающими равномерное освещение внутренних пространств. В жилых домах и коттеджах Райт также избегал стандартных оконных проемов, заменяя их на ленточное остекление. С помощью такого приема архитектор нивелировал и ненавистные ему углы, соединяя окна под прямым углом. Впоследствии этот принцип прочно вошел в современную архитектуру.

Во всех постройках Райта, а сегодня известно более 300 зданий мастера, поражает разнообразие их планировок. Всегда живописные, сложные и не повторяющие друг друга планы строятся на основе кругов, дуг, треугольников и прямоугольников.

Одним из самых значительных произведений мастера стал «Дом с водопадом», проект которого сам автор считал ярким отражением принципов органической архитектуры. Здание построено на основе массивных железобетонных консолей, нанизанных на каменные опоры в центре здания. Расположенные в асимметричном порядке, консоли образуют террасы и одновременно служат крышей для предыдущего уровня. Использование местного камня в облицовке дома позволило гармонично вписать постройку в природный ландшафт. Те же материалы архитектор применил и в отделке интерьера, создав непрерывную связь внешнего и внутреннего. Скала, на которой покоится здание, стала полноправным элементом интерьера гостиной, образовав уступчатый пол, который сохранили в неизменном виде. И главное украшение резиденции – прекрасный водопад, который струится прямо из подножия дома.

Художественные принципы Райта в современной архитектуре

Творчество Райта оказало огромное влияние на всю современную архитектуру, став толчком для рождения новых проектов. Стиль архитектора – яркий и узнаваемый, и в то же время трудно поддается повторению, ведь согласно концепции органической архитектуры каждая местность требует индивидуального подхода и диктует свои решения. Например, в России, в иных климатических условиях, вытянутые приземистые постройки оказываются неоправданными с экономической точки зрения, так как требуют устройства дорогого фундамента. Однако ряд других фирменных элементов архитектора вполне применим и в нашем климате. С их помощью можно создать эффектную стилизацию или дать тонкий намек на творчество великого Райта:

При проектировании дома в органическом стиле нельзя забывать, что архитектура Райта – это, прежде всего, не набор отдельных элементов, а гармония с окружающим ландшафтом. Поскольку каждый участок уникален, то и для строительства дома в стиле Райта предпочтительны индивидуальные проекты . Если же используется типовое решение , то его необходимо откорректировать в соответствии с особенностями места.

Художественные принципы Райта нашли отражение в некоторых проектах «Азбуки Строительства». Самый яркий пример - дом в поселке «Александровская» , в архитектуре которого содержатся отсылки к ранним работам Райта, в частности – к резиденции Уиллитса.

Российский вариант – более компактный, что отвечает принципу целесообразности и нашим традициям. Но структура здания с пологой крышей, вертикальными членениями, контрастной отделкой фасада, ризалитами и выступающими объемами входных зон схожа с архитектурными решениями Райта. Дом построен из газобетона , для отделки используется кирпич контрастных цветов, а также деревянный планкен. Исходя из принципа рациональности, масштабы столбов и декоративных тяг увязаны с размером кирпича.

Несмотря на свою лаконичность и сдержанность, дома в духе Райта не выглядят слишком просто. Напротив, они всегда выделяются из общей массы построек своим стильным, целостным и концептуальным образом. Подобный особняк становится образцом «новой роскоши», где главной ценностью является не богатство отделки и декоративных деталей, а отточенное до совершенства архитектурное решение и тщательно подобранные детали. Дом образует единое целое с окружающим ландшафтом, а выступающие объемы и террасы обеспечивают непрерывную связь внутреннего и внешнего пространства. И одно из главных достоинств «райтовского» здания – индивидуальная, свободная планировка, которая подчиняется прежде всего удобству и комфорту обитателей, а не законам симметрии и другим правилам традиционной архитектуры.


Фрэнк Ллойд Райт родился в Ричленде, штат Висконсин, 8 июня в 1867 году. В 1885 году Райт поступает на инженерный факультет Висконсинского университета. Не окончив его, он отправляется в Чикаго и устраивается на работу в фирму Адлера и Салливана. Руководитель фирмы, один из идиологов «чикагской школы» Луис Салливан оказывает глубокое влияние на все дальнейшее творчество Райта. В 1893 году Райт покидает фирму, и основывает свой офис в Чикаго.

(«Дом у водопада» Заказчик Эдгар Дж. Кауфман, Пенсильвания

Дом Дарвина Д. Мартина, Буффало, Нью-Йорк

Райт создал новое течение - «органическую архитектуру», основной девиз которой - здание должно развиваться из своей природы. С самого начала его архитектура отличается от превалирующих в то время построек неоклассического и викторианского стиля, столь любимых у архитекторов того времени. Райт был против «механического» введения стилей в архитектурный облик здания, он считал что архитектурная форма должна определятся в каждом конкретном случае по-разному, в зависимости от функции здания и окружающей среды. Отличительной особенностью архитектуры Райта было использование строительных материалов естественного цвета и фактуры.

Дом С. Роби в Чикаго,штат Иллинойс

Открытая планировка с «перетеканием» одной комнаты в другую дает ощущение простора в интерьерах. Эта особенность имела яркое выражение в ранних постройках архитектора, так называемых домах прерий. В их числе - дом Мартина (1904) в Буффало, штат Нью-Йорк; дом Кунли (1908) в Риверсайд, штат Иллинойс, и Дом Роби (1909) в Чикаго.

Райт использовал в своих проектах новые технологии, он один из первых стал применять сборные железобетонные блоки со стальными стержнями, с его подачи началось массовое внедрение системы кондиционирования воздуха в помещениях, рассеяное освещение и панельное отопление. При строительстве здания для фирмы «Ларкин» в Буффало в 1904 году был впервые использован кондиционер, на окнах поставлены стеклопакеты, стеклянные двери и металлическая фурнитура. Среди многих инженерных находок Райта - огромный отель в Токио, способный выдерживать землетресения. Для получения необходимой гибкости в «Империал» отеле он использовал консольные конструкции и плавающий фундамент. Здание было построено в 1922 году и не пострадало от разрушительного землятресения, случившегося годом позже.

Райт провел много времени за написанием книг, чтением лекций и обучением. Большинством принципов, которые он выдвинул сегодня, являются основные понятия современной архитектуры. Не смотря на то, что его ранние выступления против эклектики вызывали враждебность американских академиков, его работы глубоко повлияли на развитие современной архитектуры в США, а также в Европе. В Западном Талиесине (Скоттсдейл, штат Аризона), зимнем доме архитектора, им была создана студия-мастерская для учеников, которые помогали ему в проектировании. Райт скончался в Фениксе, штат Аризона, 9 апреля 1959 года. Одной из последних его работ стал

Дом в стиле Райта сочетает, казалось бы, несочетаемое: роскошь и минимализм. При проектировании дома заказчики часто просят, с одной стороны, чтобы «было богато», а с другой - важны современные функциональность и простота. В этом случае проект дома Райта – то, что нужно.

Немного истории

Стиль Райта получил своё название от имени американского архитектора конца 19 – начала 20 веков - Фрэнка Ллойда Райта. Сам Райт называл свою архитектуру «стиль прерий». Его вдохновляли Великие равнины США. Он считал, что архитектура не должна подчёркнуто выделяться из окружающего ландшафта, а, напротив, органично вписываться в линии природы. Чтобы получить общее представление о «стиле прерий» достаточно взглянуть на знаменитый «Дом над водопадом», спроектированный Райтом для семейства Кауфманов. Сегодня это дом-музей, открытый для свободного посещения в штате Пенсильвания США.

Будучи большим поклонником японской культуры, Райт многое привносит в свои проекты именно из Японии. Это переплетение прямоугольной символики при проектировании внутренних помещений, использование разных уровней, вынос консолей.

Архитектура Райта гармонично вписывается в пейзаж

Райт не приемлет господствовавший в то время стиль в архитектуре Историзм с его элементами вычурной роскошной отделки. Он предпочитал минимализм во всем. Для своего времени Райт был новатором, его идеи часто называли безумными. Но именно он закинул ростки будущего развития архитектуры пригородного строительства, или, как он называл, - «посёлки-сады». И сейчас, в 21 веке, его проекты пользуются успехом и находят применение в современном мире. Причём сегодняшние проекты выглядят совсем «не бедно» при соблюдении принципа минимализма.

Стиль прерий

Отличительными особенностями данного направления являются:

  • Минимум вертикальных линий. Помещения внутри просторные и обширные, перетекают одно в другое. Перегородки, стены используются минимально.
  • Малоэтажность. Дома строятся, как правило, одноэтажные, иногда – два этажа. Такое строительство распространено в пригородах США. Сам Райт считал, что «необходимо выбираться из городской клоаки», и именно за малоэтажными домами в пригородах будущее.
  • Обилие света в помещениях. Окна проектируются часто панорамные, ленточные. Стеклянных поверхностей в данном направлении используется много. Райт проектировал дома, у которых окна расположены с обеих сторон в комнате. Нередко он использовал стекло и в потолочных перекрытиях, а также целые стены были прозрачные. Вообще, источники света здесь можно найти в самых неожиданных местах.
  • Вынос кровли за линию фундамента. Преобладание горизонтальных линий в архитектуре.

  • Асимметричная композиция. Здание как бы разворачивается во все стороны, допускает возможность пристроек.
  • Наличие террасы , а то и не одной. В таком доме часто используется комбинация закрытых и открытых помещений.
  • Цветовое оформление постройки и интерьера спокойное и сдержанное. Используются оттенки, близкие к тем, что встречаются в природе, окружающем ландшафте. Белый цвет практически не используется, либо в минимальном количестве. Сам архитектор говорил, что «белый цвет – это издевательство над природой и насилие над человеком».

Отделка дома Райта снаружи

Стиль прерий или, как еще называют, «органическая архитектура», предполагает единение с природой. Дом как бы должен сливаться с природой, не выступать и не выпячивать из нее. Поэтому в отделке дома используют природные материалы, или материалы, близкие по своей фактуре к природе.

Часто в отделке фасада используют природный камень, или «дикий камень», а также облицовочную плитку «под камень». Возможно применение красного облицовочного кирпича, мрамора.

Совет. Мрамор, гранит – дорогие природные материалы. Можно рассмотреть более бюджетный вариант – облицовочную плитку, расцветкой напоминающую натуральные поверхности. Помимо экономии, - это и большая палитра цветов.

Архитектор любил использовать «текстильные блоки» - песок, замешанный на бетоне. Поверхность таких блоков действительно напоминала по своей фактуре ткань. Для кровли, как правило, выбирается черепица, и почти никогда – профнастил.

Дома в этом направлении архитектуры предполагают наличие террас, площадок для отдыха, водоёмов и садов поблизости. Здесь в отделке часто используют дерево, стекло, камень.

Стиль Райта: взгляд изнутри

Стиль Райта предполагает игру плоскостей и вертикалей в пространстве. Помещения внутри часто переходят с одного уровня на другой, все комнаты проницаемы и переходят одна в другую. Поэтому в целом в отделке внутреннего интерьера не место контрастному оформлению, например, одна комната – розовая, другая – голубая. Данный стиль предполагает единство цвета, сочетаемость оттенков во всем убранстве дома.

Как уже говорилось выше, белый цвет здесь почти не используется. Традиционные для нас белые оконные рамы также неуместны в этом интерьере. Часто применяют рамы, выполненные из дерева с натуральной окраской.

В целом интерьер оформляется в тёплых оттенках: песочный, красно-коричневый, серый и коричневый.
Чтобы представить внутренне убранство комнат дома в стиле Райта и мебель, достаточно вспомнить детскую игру «в кубики».

Сам Райт лично занимался интерьером спроектированных им домов и часто использовал во внутренней отделке стен камень, и лишь изредка он мог дополняться деревянными панелями. Мебель он предпочитал простую, строго геометрической формы. Такое убранство во многом позаимствовано с Востока. Поэтому здесь вполне органично смотрится японский стиль оформления помещений.

Совет. Так как, сегодня мало желающих жить в комнатах, отделанных камнем, беспроигрышный вариант для такого интерьера – обои «под ткань» бежевых и песочных оттенков.

Дома в стиле Райта органичны, цельны и функциональны. Все это, несомненно, найдёт признание у поклонников современных стилей архитектуры с их минимализмом, геометричностью формы и простотой отделки.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования