Установка и настройка сигнализации с автозапуском Tomahawk. Автомобильные сигнализации Томагавк — модели, установка, проблемы Автосигнализация томагавк инструкция по применению читать

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Перед автовладельцем встаёт вопрос о защите машины. Поскольку случаи мелкого воровства и угона транспорта неуклонно возрастают, этот вопрос является самым важным после выбора модели автомобиля. Автомобильный рынок предлагает огромное количество самых разнообразных противоугонных систем, эксплуатация которых представлена широким рядом моделей - от простейших до продвинутых охранных систем последнего поколения. Хочется выбрать не слишком дорогую, но в то же время надёжную и многофункциональную автомобильную сигнализацию с автозапуском, которая гарантированно защитит машину от угона. На основании данных компаний-производителей и дилерских центров, а также отзывов покупателей, был составлен рейтинг лучших автосигнализаций. Среди ТОП-десятки самых качественных и надёжных продуктов называют многофункциональную двухстороннюю сигнализацию Томагавк, обзор моделей которой мы вам предлагаем. Кроме внушительного перечня возможностей и опций богатой комплектации, главными параметрами, объединяющими все модели этой защитной автосистемы тайваньской компании TOMAHAWK (Томагавк), являются:

  • Функция автовключения;
  • Работоспособность сигнализации остаётся стабильной даже при отключении питания или замыкании сирены по тревоге;
  • Встроенная сеть иммобилайзеров блокирует запуск двигателя и коробки во время вашего недолгого отсутствия.

Цены на модели противоугонной автосигнализации Томагавк стартуют от 2760 р. при покупке в интернете. Инструкция к каждой модели содержит описание функций и правила монтажа.

Простота в обслуживании и надёжность

Что заставляет покупателей приобретать именно модели сигнализации Томагавк? Прежде всего, это сочетание множества важнейших для защиты автомобиля параметров с автозапуском, которые делают эту противоугонную систему такой эффективной и популярной среди автомобилистов:

  • Инсталляция и монтаж устройства настолько просты, что нет необходимости владеть специальными знаниями и сложным оборудованием. Сигнализацию Томагавк автодела;
  • Интенсивная эксплуатация любой модели Томагавка сохраняет стабильность работы сигнализации, причём требует минимум расходов на обслуживание. Есть дополнительные защитные настройки автомобиля, о которых сообщает инструкция от завода-производителя;
  • Сигнализация Томагавк любой модели предлагает полный пакет сервисных услуг, благодаря чему достигается максимальный уровень водительского комфорта и безопасности.

Достаточно включить Томагавк и остальное он сделает сам!

Краткий обзор моделей сигнализации Томагавк

Как разобраться в разнообразии моделей сигнализации Томагавк, чтобы приобрести противоугонную систему с наиболее полным для автовладельца набором сервисных услуг? Каждая модель разработана с учётом определённых функций сервиса и охраны, поэтому ассортиментный ряд будет рассматриваться в порядке от простейших до наиболее сложных:

  • - самый скромный функционально, но при этом достаточно надёжный бюджетный вариант противоугонной автомобильной системы. Эксплуатация этой модели позволяет запускать блокировку всех дверей, багажника, двигателя и капота. Возможен автоматический и аварийный автозапуск режима охраны. В комплект функций входят антисканер и антиграббер. Программируемый брелок обеспечивает обратную связь. Автовладелец может выбрать самый комфортный или необходимый режим охраны. Доступная цена и простой монтаж сделали эту бюджетным вариантом для любого автомобиля и автовладельца;
  • Tomahawk CL500 и Tomahawk CL700 - это классические автомобильные сигнализации без обратной связи, которые являются наиболее доступными по цене, причём сочетание простоты монтажа и надёжности делают эти модели автомобильных охранных систем достаточно популярными среди автовладельцев;
  • Лидерами продаж являются модели Tomahawk 8.1, Tomahawk Z-3 или Tomahawk TZ-7010 . Эти устройства снабжены функцией обратной связи, которая стабильно действует на расстоянии больше 1 км. Этот параметр является основным, привлекающим внимание покупателей, что сделало эти модели противоугонной системы самыми популярными продуктами на современном рынке автомобилей, запчастей и аксессуаров к ним;
  • В число автомобильных сигнализаций среднего класса входит модель Tomahawk TW-9020 с высокой степенью надёжности. Возможно управление функциями с помощью двух брелоков, один из которых снабжён ЖК-экраном. Инструкция к сигнализации настолько понятная, что установить эту охранную систему, разобраться в её функциях и правильно запрограммировать может даже неопытный автолюбитель. Стандартный набор функций дополняется запуском двигателя на расстоянии, предупреждением об открытой двери, тихим снятием и установкой режима охраны, предотвращением ложных срабатываний, а также отчётом о текущем состоянии охраны и изменениях;
  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях суровой зимы, следует обратить внимание на охранные системы с автозапуском и обратной связью дальностью более 1 км. У модели Tomahawk LR-950LE в комплектации имеются турботаймер, управление внутрисалонным освещением, 3 дополнительных канала, предпусковой прогрев для дизеля, виброрежим оповещения, датчик положения стояночного тормоза, двухшаговое открытие дверей, запуск двигателя с учётом температуры или по таймеру;
  • Стандарт 24 вт рассчитан для монтажа в большегрузных автомобилях. В набор функций входит обратная связь с автозапуском;
  • Противоугонными системами Томагавк последнего поколения стали комплексные сигнализации, которые дают возможность поиска автомобиля с помощью уникальной встроенной навигации GLONAS, GPS/GSM. В число таких автосигнализаций VIP-класса входит модель , одна из новейших разработок известной тайваньской компании. Кроме защиты от сканирования, контроля и регуляции температуры в салоне, автовладелец получит возможность запуска двигателя на расстоянии с помощью кнопки или таймера и разогрева до запрограммированной температуры. Также будет происходить бесперебойный мониторинг и передача владельцу автомобиля информации о состоянии охраны. Обычный набор защитных функций заменён полным комплектом опций с обратной связью. VIP-модель сигнализации является наиболее комфортной для водителя.

Схема подключения и порядок монтажа сигнализации Томагавк

Только обеспечит исправную службу любой автосигнализации. Разработанная тайваньской компанией Tomahawk инструкция содержит подробное описание комплектации и порядка монтажа, поэтому с инсталляцией справится любой автовладелец или специалист. При этом требуется соблюдение общих правил монтажа любой модели противоугонного комплекса:

  • Сигнализация должна быть установлена под приборной панелью, поскольку здесь проходят кабельные линии, и нет помех в виде других датчиков и элементов;
  • Чтобы исключить попадание влаги в звуковую сирену, её следует размещать в подкапотном замкнутом пространстве рупором вниз;
  • Сильноточную цепь желательно подстраховать плавким предохранителем;
  • Триггеры размещаются в закрытом месте для защиты от влаги;
  • Датчик удара желательно приклеить к кузову в центре автомобиля;
  • Для каждого соединительного контакта необходима пайка и клеммное соединение. Скрутки запрещены.

Лидер рынка противоугонных систем автомобильной безопасности тайваньская компания TOMAHAWK (Томагавк) предлагает многофункциональные модели, в том числе с автозапуском, подходящие к любой марке автомобиля. Сделать выбор подходящей модели и узнать о новинках сигнализации помогут грамотные консультанты.

Если автовладелец не сомневается в своём умении обращаться с , при финансовых возможностях, желательно установку и настройку сигнализации поручить опытному автомеханику в лицензионном СТО или автосервисе. В таком случае гарантирована длительная и правильная эксплуатация автоохранной системы.

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны (обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Сигнализация Томагавк — одна из самых распространенных на российском рынке. Появившись в начале 2000х годов, эта торговая марка стала одним из синонимов надежной и функциональной автомобильной сигнализации.

Автомобильный рынок не стоит на месте, и ассортимент сопутствующей электроники тоже. Охранная сигнализация уже давно превратилась из простой «сигналки», контролирующей целостность автомобиля в сложный комплекс, выполняющий самые разнообразные сервисные функции. Этому способствует и все возрастающая конкуренция, благодаря чему охранные сигнализации стали не только многофункциональными, но и вполне доступными.

Функциональная оснащенность

Современные автосигнализации «Томагавк» обладают очень широким набором функций, как первоочередных, так и второстепенных. Особой популярностью пользуются модели x5, z5, 9010, 9030. Рассматривать их по отдельности не имеет смысла, их виды и описание различаются лишь набором функций. Но практически все они обладают следующими возможностями :

  • Обратная диалоговая связь с радиусом действия до 1200м;
  • Автозапуск двигателя с возможностью настройки в зависимости от температуры двигателя или по таймеру;
  • Отключение неисправной охранной зоны;
  • До четырех дополнительных каналов управления;
  • Автоматическая постановка на охрану;
  • Блокировка двигателя;
  • Управление и программирование центрального замка;
  • Турботаймер;
  • Иммобилайзер;
  • Дистанционный опрос состояния датчиков.

Среди всего этого многообразия несколько функций заслуживают отдельного упоминания.

Автозапуск двигателя позволяет на расстоянии запустить двигатель автомобиля для того, чтобы в холодное время года можно было сесть в уже прогретый салон и сразу начать движение, не дожидаясь прогрева мотора.

Обратная связь сейчас имеет место уже практически во всех сигнализациях и незаменима в тех ситуациях, когда утрачен непосредственный визуальный контакт с автомобилем. При срабатывании сигнализации по сигналам брелока можно определить, что происходит с автомобилем.

Кроме того, при постановке на охрану в случае неисправности одной из охранных зон владелец сможет узнать, какая из них нуждается в осмотре и ремонте.

Прочие функции также востребованы, хотя и не всегда применяются. Следует отметить, что конкуренты, например, сигнализации Центурион, Фараон, Мангуст предлагают аналогичные модели с таким же списком функций, поэтому конкуренция в этом сегменте весьма высока.

Комплектность

В комплект входит основной блок, комплект проводов для подключения, набор необходимых датчиков, блок антенны, два управляющих брелока (один из них с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью), кнопка override, дополнительные реле и подробная инструкция по эксплуатации и установке.

Подключение

Все сигнализации Tomahawk устанавливаются и подключаются по единому алгоритму, поэтому схема подключения одинакова для многих моделей.

  1. Частично разбирается передняя панель , иногда снимается приборный щиток, чтобы обеспечить доступ к необходимым подключениям;
  2. При помощи соответствующих проводов согласно руководству, производится подключение к бортовой электросети, зажиганию, цепи стартера (если это модель с автозапуском), световой сигнализации;
  3. Устанавливается сирена , все необходимые датчики, дополнительные концевые выключатели, контролирующие открытие капота и багажника;
  4. Система подключается к центральному замку или к электроприводам замков дверей;
  5. Устанавливается внешняя антенна , кнопка override.
  6. Все снятые детали возвращаются на место и производится настройка.

Настройка сигнализации

После установки необходимо провести ее настройку. Многие параметры сигнализации по умолчанию пригодны для повседневной эксплуатации, однако несколько параметров настроить необходимо. Первый – это чувствительность датчика удара. На нем есть специальные регулировочные винты, изменяющие чувствительность. В самом крайнем варианте настройки система будет срабатывать даже от дуновения ветра. Поэтому желаемую остроту настройки выставляют опытным путем, исходя из собственных предпочтений.

Также можно отключить запирание замков дверей при включении зажигания и оповещение о ложном срабатывании. Кроме того, регулируется время и частота запуска двигателя и многочисленные настройки, связанные с брелоком сигнализации Томагавк – текущее время, вибрация, подсветка и прочее.

Аварийное отключение сигнализации

Если система работает некорректно, села батарейка в пульте или брелок сигнализации Томагавк вообще утерян, есть способ, как отключить сигнализацию Томагавк. Для этого нужно сделать следующее:

  • Открыть дверь и включить зажигание;
  • Нажать кнопку valet 3 раза;
  • Сирена подаст 3 коротких сигнала и поворотники мигнут также 3 раза. Режим охраны будет отключен.

В случае наличия кода разблокировки на дисплее брелока будет постоянно гореть надпись «pin code». В этом случае кнопку valet надо нажимать количество раз, соответствующее цифрам кода – сначала первое число, а затем, после отключения и повторного включения зажигания – второе. Надо иметь в виду, что количество нажатий у разных моделей может отличаться. В инструкции по применению процедура описана применительно к каждой модели в отдельности.

Компания «Томагавк» производит множество моделей автомобильных сигнализаций, которые удовлетворят самый широкий круг запросов и потребностей. Отзывы покупателей подтверждают это – долгая и безотказная работа, удобное управление и высокая надежность в сочетании с достаточно демократичной ценой позволяют ей уверенно противостоять конкурентам.

Российскую компанию «АЙ-СИСТЕМС», являющейся «дочкой» «Инторгальянс» – владельца бренда Tomahawk, среди аналогичных, выделяет номенклатура сопутствующих изделий. Пятнадцатилетний опыт, производителя, сделал востребованными у автовладельцев одноименные сигнализации. Изготовитель автосигнализаций представляет на суд владельцев простые образцы и лучшие модели, пользующиеся повышенным спросом. Представляем краткий обзор производителя сигнализаций Tomahawk, с представлением нескольких изделий.

О бренде Tomahawk

Если говорить о фирме-производителе Tomahawk, то на первый план выходит качество и надежность изготавливаемых устройств и остальных электронных изделий. Автосигнализации не единственное изделие производителя. Под маркой Томагавк автовладельцы, для охраны автомобиля, могут обзавестись:

  • Радар-детекторами;
  • Комбо-устройствами;
  • Видеорегистраторами;
  • Вспомогательными аксессуарами.

Кроме того, изготовителем сигнализаций Томагавк, на территории РФ размещены сервисные центры. Они оказывают техническую поддержку, гарантийные и после гарантийные ремонты автосигнализаций, иных электронных средств защиты. Владельцам электроники, производителем бренда, предоставляется полный пакет технической документации для обзора и эксплуатации.

Многогранная номенклатура автосигнализаций Tomahawk делает их доступными для автовладельцев марок любых лет выпуска. Производителем изготавливаются, как простые, так и лучшие модели сигнализаций, с большим количеством сервисных и охранных опций. Производитель бренда Tomahawk постоянно совершенствует технические возможности продукции.

Основные возможности сигнализаций Томагавк

Автосигнализации Томагавк распространены, пользуются спросом у владельцев машин. Защита автотранспорта системами бренда поставлена на высокий уровень. История торговой марки берет начало с начала 2 000 годов.

У изготовителя ассортимент постоянно обновляется. Каждый новый образец сигнализации Томагавк совершенствуется, улучшаются технические параметры. Представляемые автосигнализации Tomahawk улучшаются функционально, из простых «сигналок» они превращаются в сложные охранные комплексы.

Чуть ниже сжато будет представлен обзор лучших образцов бренда. Конкурентная среда рынка выдвигает новые требования к усовершенствованию изделий. Каждому образцу, разрабатываемому производителем, присущи опции, характерные для защиты транспортного средства, независимо от года выпуска, срока эксплуатации.

Для ознакомления с некоторыми образцами сигнализаций Томагавк, проведем обзор их основных возможностей – от простых к сложным:

  1. TW-9010 – автосигнализация со скромными функциональными возможностями. Моделью бренда Tomahawk блокируются основные открываемые части авто. Производителем предусмотрено противодействие сканерам и грабберам. Данной сигнализации Томагавк присуща обратная связь. В розничной сети автосигнализации Tomahawk торгуются по цене 3 000 – 3 900 руб;
  2. Производителем бренда разработаны и изготавливаются классические образцы, у которых отсутствует обратная связь: CL500; CL700. Пользуются популярность у владельцев транспорта. Стоимость колеблется в пределах от 1 600 руб. для CL500 и от 2 100 руб. для CL700;
  3. Лучшими моделями в среде автолюбителей и профессионалов считаются «сигналки» образцов: 8.1; Z-3; TZ-7010. Эти автосигнализации Томагавк отличаются увеличенной дальностью обратной связи – до 1 000 м. Производитель бренда учел запросы автовладельцев к системам охраны. Цена автосигнализации Tomahawk 8.1, Z-3 более 4 500 руб. Сигнализации Томагавк TZ-7010 торгуются в РФ по цене свыше 4 000 руб;
  4. К образцам среднего класса бренда относится TW-9020. В данной модели производитель предусмотрел дистанционный запуск моторов. В настоящем изделии для защиты авто реализовано много других полезных опций. Цена TW-9020 от 3 000 руб;
  5. В обзоре следует выделить автосигнализацию Томагавк LR-950LE. Производитель предусмотрел ее эксплуатации в сложных климатических условиях. Взаимодействие с брелоком производится с расстояния более 1 000 м. Сигнализация Томагавк укомплектована турботаймером, возможностью автоматического пуска мотора. Образец бренда реагирует на датчик ручника, обладает возможностью предпускового прогрева дизельного мотора. Информация о стоимости автосигнализации Томагавк LR-950LE отсутствует;
  6. Сигнализация TW-9030 относится к образцам последних поколений. В этой модели бренда производителем предусмотрено взаимодействие с поисковыми системами GLONAS, GPS/GSM. По праву отнесена к лучшим моделям. Стоимость от 4 500 руб., по акции продаются дешевле.

В обзоре представлен далеко не полный перечень автосигнализаций бренда Tomahawk.

О качестве, надежности сигнализаций Tomahawk

Сегодняшние сигнализации Томагавк разрабатываются и изготавливаются производителем с набором опций, устраивающих владельцев авто, с различными финансовыми возможностями. В лучшие модели включены опции, как первоочередного значения, так второстепенного. Проводить подробный анализ каждого образца бренда Томагавк не целесообразно, платформа одна, различаются составом опций. Предлагается рассмотреть обзор качественных показателей:

  • Диалоговое общение с центральным блоком автосигнализации Tomahawk на значительном расстоянии – до 1,2 км;
  • В сигнализации данной фирмы-производителя предусмотрен автозапуск двигателей по заложенным в программу настройкам;
  • Производителем предусмотрена вероятность отключения неисправных зон;
  • Сигнализации оснащаются управлением дополнительными каналами, которых может быть до 4;
  • Атосигнализации Tomahawk ставятся на охрану автоматически;
  • Для охранных систем бренда характерна защита от несанкционированного запуска – реализована опция блокирования моторов;
  • Допущена реализация управления и программирования центральных замков автотранспорта автосигнализацией Томагавк;
  • Сигнализации Tomahawk комплектуются турботаймерами и иммобилайзерами;
  • Производитель бренда предусмотрел в охранных системах опросы датчиков, связанных с системой об их состоянии.

Изготовитель охранных комплексов включает в комплект поставки подробные инструкции монтажа и эксплуатации. Проведя обзор инструкций приходим к выводу – они настолько полные, что некоторые образцы автосигнализаций Томагавк реально смонтировать, настроить самостоятельно.

Что касается минусов сигнализаций Tomahawk, то они тоже имеются. Так просматривая обзоры отзывов на бренд владельцев, находим жалобы на несоблюдение дальности действия, однако не отмечается на какой местности эксплуатировалось изделие.

Другим отрицательным качеством, охранного изделия данной фирмы-производителя, стала невозможность выполнить автозапуск мотора, если авто стоит под уклоном. Производитель автосигнализации Томагавк рекомендует опцию выполнять на автомобиле, расположенном строго в горизонтальном положении.

Проведя краткое знакомство с «сигналками» Tomahawk, делаем вывод, что автовладелец с любыми финансовыми возможностями способен обеспечить защиту своего авто. По отзывам лучшими моделями стали: X5; Z5; TW-9010; TZ-9030. Так в автосигнализации Томагавк Z5, производитель предусмотрел режимы: антисканера и антиграббера; контроль чувствительности в двухуровневом диапазоне. В изделии бренда TZ-9030 реализованы опции; допускается в тихом режиме установить на охрану и также тихо снять. Полезным свойством считается поиск авто на парковках и в темное время суток. Полный перечень опций для сигнализаций Tomahawk размещен в инструкциях, с которыми знакомство доступно посредством интернета.

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования