Трасса м 7 населенные пункты. Трасса м7 «волга

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сорваться с места и легко решиться на долгое путешествие на автомобиле непросто. Однако если вы относитесь к той категории людей, которые любят романтику дорог, предлагаем вам рассмотреть маршрут Москва — Казань. Он проходит по федеральной автомобильной трассе М7 «Волга», расстояние между городами составляет 818 км, которое в среднем преодолевают за 12 часов.

По данным компании Автодор, в середине текущего года правительству Российской Федерации будет представлен проект платной автодороги, соединяющей Москву и столицу Татарстана, в конце 2018 года планируется начать реализацию международного проекта «Европа — Западный Китай». Часть пути глобальной магистрали пройдет по территории Российской Федерации. Одним из ее участков станет скоростная дорога Москва — Казань, длина которой составит 828 километров. Расчётная скорость движения на трассе станет 100-150 км/ч, а количество полос будет варьироваться от четырёх до шести. Как предполагается, платная скоростная дорога на Казань будет построена к 2022 году.

Один из возможных вариантов дороги в Казань сегодня проходит через такие крупные города, как Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары. Инфраструктура на трассе развита хорошо: минигостиницы, кафе, АЗС. Опытные автотуристы советуют останавливаться на ночлег в городе Гороховце Владимирской области.

По отзывам водителей, дорога Москва — Казань «на всем протяжении трассы очень хорошая, ехать комфортно за исключением участка между Нижним Новгородом и Чебоксарами — там качество дорожного полотна далеко до идеала».

Автомагистраль М7, соединяющая столицу России и столицу Татарстана, берет свое начало на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов и идет дальше по территории Московской области, где на разных участках имеет от 4 до 8 полос. Дорога отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием. По отзывам водителей, дорога отличная с хорошим покрытием. Маршрут проходит по населенным пунктам с большим количеством светофоров, что, определенно, затрудняет движение. Сейчас разрабатывается проект новой платной трассы в Московской области, идущей в обход Балашихи и Ногинска до Орехово-Зуева и далее соединяющейся с М7. Длина ее составит 21,8 км. Она будет призвана разгрузить поток на трассе «Волга» на одном из самых сложных участков Подмосковья, тем самым сделает выше среднюю скорость движения. Однако точных сроков строительства в Автодоре пока не называют.

По данным ГИБДД, опасными участками в Московской области являются 20-26 км, 37 км, 43 км, 51 км, 65-69 км, 71-82 км, 89-98 км, 94 км. Посты ГИБДД располагаются на участках: 12 км, 21 км, 25 км, 34 км, 40 км, 73 км; засады ДПС могу встретиться на: 0,2 км, 23 км, 29 км, 77 км, 85 км, 92 км. Радары и камеры по дороге в Казань в Московской области располагаются: 10 км, 19 км, 25 км, 26 км, 36 км, 37 км, 41 км, 92 км. Как правило, из Москвы лучше выезжать, чтобы не потерять время в пробках, или рано утром, или вечером после 22 часов.

Владимирская область — вторая, по территории которой пролегает трасса «Волга». На участке от начала Владимирской области до Владимира (94 — 170 км) организовано 4-х полосное движение, интенсивность которого, по сообщениям водителей, на этом отрезке пути достаточно велика, поэтому за рулем нужно быть предельно внимательными, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Проезжая Владимир, вы можете ехать непосредственно городом по старому участку трассы, проходящему с его северной стороны. Тут вам придется минуть 15 светофоров по 2-х полосной дороге со 193 по 222 км. Также возможен вариант — Южный обход города Владимир, который на протяжении 15-ти км имеет 2-х полосное движение и далее с 16 до 54 километр — 4-х полосную дорогу с разделительной полосой.

Далее по Владимирской области трасса представляет собой 4-х полосную дорогу с разделительным ограждением за исключением населенных пунктов и длится до 339 км. По сообщениям автопутешественников, основные посты ДПС располагаются в следующих местах: «развязка северного объезда Владимира и Южного обхода у д. Пенкино; д. Пестово — мобильный радар/камера спрятан, как правило, за 8-мым столбом освещения по направлению из Москвы в Нижний Новгород; в Вязниковском районе (примерно 285-й км) — замаскированная тренога перед путепроводом через железную дорогу в районе д. Коурково; экипаж встречает после моста. Иногда меняется направление контроля — то с Московской, то с Нижегородской стороны. В д. Симонцево (примерно 276-й км) дежурят с радаром в разрыве разделительной полосы напротив кафе в центре деревни. Замеряют в обе стороны». Также посты ГИБДД располагаются на следующих участках: 154 км, 192 км, 239 км, 241 км, 303 км; засады ДПС возможны — 100 км, 126 км, 134 км, 144 км, 157 км, 164 км, 193 км, 237 км, 320 км, 338 км. Радары и камеры установлены по данным сайта http://www.dlinaputi.ru/ на: 165 км, 173 км.

Далее автомагистраль на протяжении 250 км проходит через Нижегородскую область до 590 км. Здесь дорога по большей части имеет хорошее покрытие, ширина полотна — от 2 до 6 полос. Двигаясь по трассе М7, водитель может проехать по Нижнему Новгороду и насладиться его памятниками архитектуры. Но если вы хотите сократить дорогу, то выбирайте маршрут через Южный обход Нижнего Новгорода. Новая объездная дорога — современная 6-ти полосная трасса с разделительным газоном и металлическими отбойниками. На сегодняшний день полностью она не готова, построены 3 очереди Южного обхода общей протяженности 76,5 километров, 3-я очередь будет сдана в эксплуатацию в конце августа 2016 года. Предстоит строительство 4-ой очереди объездной дороги в 40 километров, которую планируют сделать к маю 2018 года. В районе Кстово Южный обход выводит на основную трассу М7 «Волга».

В Нижегородской области посты ГИБДД располагаются на: 341 км, 360 км, 389 км, 457 км, 463 км, 508 км; засады ДПС могут быть устроены: 347 км, 358 км, 382 км, 396 км, 438 км. Радары и камеры встречаются на: 407 км, 418 км, 424 км,

После Нижнего Новгорода до границы с Чувашией трасса продолжается Казанским шоссе, которое характеризуется множеством подъемов и спусков. Дорога на данном участке двухполосная без разделительной полосы со средним качеством покрытия. Вследствие этого трасса на этом участке отличается достаточно высокой степенью аварийности. На территории самой Чувашской республики трасса называется Горьковское шоссе и идет на протяжении 170 км до 761 км. Дорожное покрытие на некоторых участках оставляет желать лучшего частично из-за холмисто-овражного рельефа Чувашии. При подъезде к Чебоксарам дорога идет южнее города. На многих крупных перекрестках объездной дороги организовано светофорное регулирование движения, функционирующее в дневное время. От Чебоксар до границы с Татарстаном дорога в основном двухполосная, местами трехполосная с полосой для обгона.

В республике Чувашии посты ГИБДД расположены на: 661 км, 662 км, 680 км. 735 км, 759 км, 760 км. Камера стоит на 631 км.

Через Волгу ведет новый автомобильный мост. До его строительства машины переправлялись через реку на паромах. А сейчас вы можете выбрать или новую дорогу по мосту через Волгу, или старую на пароме в Зеленодольск. После моста через Волгу М7 огибает Казань по Казанской объездной дороге. Эта магистраль составляет 49, 5 км, представляет собой 4-х полосную дорогу с разделительной полосой.

В республике Татарстан встретится пост ГИБДД на 787 км, а на 807 км — радар. Как рассказывают местные, дороги в Казани в 2016 году отличаются хорошим качеством, однако погонять без штрафов не получится. В городе располагается большое количество камер фотовидеофиксации, которые снимают различные типы нарушений: превышение скорости, заезд за стоп-линию, проезд по полосе для автобусов, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и разметкой, езда без пристегнутых ремней безопасности. В Казани установлены камеры системы Автодория, которая вычисляет среднюю скорость автомобиля, а радар-детектору заметить подобные камеры невозможно. Поэтому жители столицы Татарстан советуют путешественникам, чтобы не заработать много штрафов, присматриваться, как ездят сами горожане.

Опытные автотуристы советуют новичкам иметь в машине или навигатор с самыми последними версиями карт, или печатный вариант карты дорог Казани, чтобы путешествие не вызвало затруднений, а доставило лишь удовольствие от прекрасных видов за окном.

Значения, которая идет через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к целому ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.

Несмотря на то что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» представляют собой продолжения М-5, в качестве основной автомобильной дороги, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, считается именно М-7, так как она обеспечивает кратчайший путь от Москвы к восточным регионам.

Основная информация

Данная магистраль имеет начало на востоке столицы, от места пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но при этом стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Общая ее протяженность составляет 1351 километр.

Помимо этого, в составе магистрали находятся также различные подъездные дороги к:

  • Иванову, протяженность составляет 101 км;
  • Чебоксарам, западный подъезд - 11 км, восточный - 3 км;
  • Ижевску, протяженность достигает 165 км;
  • Перми, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает в себя Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижнего Новгорода, имеющий протяженность 16 км.

Сама дорога проходит через слабохолмистую местность, а на отдельных участках встречается степные и лесисто-болотистые участки. Температурные условия на данной дороге зачастую являются абсолютно одинаковыми, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле - +20 о С.

В течение длительного времени вынашивался проект продления магистрали, и она должна была от Уфы идти через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовку, Жуково, Булгаково и дальше через Карталы вплоть до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не была развита, так как из-за существования ЗАТО "Межгорье" проект не утвердили, хотя район проектной трассировки в области Жуковской развязки все-таки застроили.

Московская область

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит через равнинные участки болот, расположенных в Различные водотоки, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность негативно сказываются на том, в каком состоянии находится трасса М-7 «Волга». В границах области дорога является достаточно прямой, и единственным исключением можно назвать 52-й км, располагающийся под путепроводом А-107, и не имеющий каких-либо сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через достаточно большое количество населенных пунктов и светофоров.

Практически по всей территории, на которой пролегает трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос, при этом каждая из них имеет ширину более 3.5 метра. На всем участке дорога отличается улучшенным покрытием из асфальтобетона, а на большинстве опасных и скоростных участков оснащается также осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год проводились также капитальные работы по преимущественному большинству путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год построили также развязки на 52-й км пути. С мая по июнь 2008 года отреставрировали покрытие участка с 68-го до 79-й км, а осенью также провели ремонт моста, расположенного на 86-м километре.

В 2009 году приняли решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37-й км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры фиксации нарушений на особо опасных участках. В 2010 году поставили также осевые ограждения и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.

Отдельное внимание следует уделить тому, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году провели масштабное улучшение системы освещения, а также поставили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а уже в следующем построили надземный пешеходный переход.

Достопримечательности

Как говорилось выше, есть масса знаменательных мест, возле которых расположена трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голициных, которая располагается в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
  • Успенский храм, находящийся в селе Богослово, на 64-м километре пути.

Владимирская область

Покилометровая схема трассы М-7 «Волга» показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большего количества продольных уклонов и перегибов, которые могут несколько усложнять движение.

Участок, который идет от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент, имеющий четырехполосное движение. На данном отрезке строительство объездной трассы М-7 осуществлялось таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются только периодически, причем интенсивность движения на этом промежутке составляет приблизительно 40 000 автомобилей в сутки. Из-за того что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточным обустройством, по ней движение напряженное, а периодически довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Южный обход города Владимир, который имеет протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а дальнейший участок уже имеет четыре полосы с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что проехать к Нижнему Новгороду можно через Южный обход Владимира, который открыли в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его протяженность приблизительно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После того как был проведен ремонт трассы М-7, на нем появилось 15 светофоров, и вследствие этого можно заметить пробки в часы пик. Отдельное внимание следует уделить тому, что со 193-го по 222-й километр дорога имеет только две полосы движения.

В дальнейшем по Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительному четырехполосному шоссе, зачастую имея разделительное ограждения (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому не вызывает каких-то особых нареканий.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда - с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

Стоит отметить, что по Нижегородской области по большей части участок магистрали покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его протяженность - 250 километров. На данный момент этот участок пути проходит непосредственно через Нижний Новгород, а ежедневно более 45 тысяч автомобилей пропускает через себя трасса М-7. Гостиницы расположены практически по всему участку дороги, постоянно принимая все больше новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.

Южный обход

Это относительно новая объездная дорога, которая включает в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения она представляет собой автомобильную магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, имеющими высоту насыпи 12-22 м. При этом стоит отметить, что данная магистраль еще не была достроена до конца, поэтому обрывается в месте пересечения с дорогой Р158. После этого указали уже идут в Большое Мокрое и, примерно в районе Кстово, выводят на основную дорогу.

Строительство и реконструкция трассы М-7 в районе Южного обхода ведется еще начиная с 1984 года. Первая очередь, длина которой составляет 16 километров, связала эту дорогу с Р125, а ее строительство проводилось в период с 1984 по 1993 годы, включая в себя мостовой переход через реку Ока. Вторая очередь, проходящая через Р125 и Р158, имея длину 14.5 километра, была проложена всего за два с половиной года, и ее открыли в 2008-м. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что государство не смогло профинансировать строительные работы вследствие экономического кризиса. В 2010 году после предложения со стороны Сергея Иванова было принято решение проработать план строительства третьей очереди, где уже должно было использоваться также государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда. Третий участок имел протяженность 46 километра, а затраты на его прокладывание оцениваются в 20 миллиардов рублей.

В начале 2016 года возведение третьей очереди Южного обхода уже было на завершающей стадии. Уже были проложены дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также возведены искусственные сооружения. Среди оставшейся работы стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой финального слоя дорожного полотна. Передвижение по этому участку открывается в 2016 году, причем стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017-й. Рабочее движение должно запускаться к 25 июля, а окончательная сдача в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания.

Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет представлять собой наиболее продолжительный и затратный участок, а его длина будет составлять около 40 километров. За счет строительства данного участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечивая выход на основную трассу М-7 «Волга». Финансирование этого этапа будет организовываться исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется закончить перед Чемпионатом мира 2018 года.

Нижний Новгород - граница с Чувашией

После трасса продолжается Казанским шоссе, после чего выходит на Фото трассы М-7 наглядно показывает, как заметно изменяется рельеф, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, потому что дорога имеет всего две полосы, но при этом на ней нет разделительной линии. Качество покрытия является средним, и только периодически власти проводят ремонтные работы. На этом участке дороги можно встретить только ПГТ Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправки также встречаются достаточно редко.

Чувашия

Через Чувашскую республику проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, включая Чебоксары, реку Суру, город Цивильск и еще множество других. Из-за того, что сама по себе Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках магистрали дорожное покрытие не самое качественное. В 2013 году через Суру построили мост для переезда автотранспорта, а также начали проводиться дороги на различных участках подъезда к тому мосту. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог присутствует налаженное светофорное регулирование, но работает оно в основном только днем.

Мост через Волгу

До того как началось возведение автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, а снова в Чувашию возвращалась приблизительно на участке около девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли транспортировать различные грузовые автомобили.

После того как в 1990 году ввели в эксплуатацию мост, располагающийся возле деревни Набережные Моркваши, трасса М-7 была изменена, и в Татарстане построили новый участок, проходящий через живописное место на обновленном мостовом пересечении с Свягой около Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе начинается четырехполосная дорога после поворота с Ульяновска.

Которая находится возле Нижних Вязовых, по сегодняшний день функционирует, и через нее ходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято организовывать специальную ледовую переправу, по которой могут перемещаться легковые автомобили.

В течение некоторого времени на различных картах (включая электронные) трасса М-7 возле Тюрлемы указывалась двумя отдельными дорогами - это новая, которая вела на мост через реку Волга, и старая, идущая через паром в Зеленодольск.

Татарстан

После того как заканчивается мост через Волгу, трасса огибает Казань через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанка.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь проводился достаточно большой объем работ, направленных на то, чтобы продлить объездную дорогу до Р-239, выполняя ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, от которой есть также выход на трассу Р-239. После этой развязки снова идет двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы можно увидеть снова только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. По окончании Пестречинского района дорога идет через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит южнее, присутствует крупная стоянка с рыбным рынком, и шоссе здесь идет двухполосное. Но после моста через реку Кирмянка трасса снова разделяется на четыре потока, и так идет через новый мост по реке Вятка, проходя по Елабужскому району. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной присутствует соединение с шоссе в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может быть довольно полезной для тех, кто не знает, где находится трасса М-7, или кто должен пересечь какие-то ее участки. Благодаря детальным объяснениям, можно не только преодолеть различные препятствия, но еще и посетить массу достопримечательностей, приятно проведя время на этом пути.

М7 автотрасса "Волга", соединяет г.г. Москва-Владимир-Н-Новгород-Казань-Уфа, протяженность 1342 км. Все фотографии сделаны в движении, через лобовое стекло, которое по мере движения теряло свою прозрачность. Так что не обессудьте.

Автомагистраль М7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы)


Направление - строго на восток, поэтому ранним утром солнце светит прямо в глаза


В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот мещёрской низменности. Туманы здесь обычное дело. Иногда видимость не превышала 50 м.


В пределах Московской области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км, и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.


Дорога изобилует населёнными пунктами и множеством светофоров, особенно если вспомнить Балашиху (жуть).


Икона. Пресвятая Богородица спаси и сохрани.


Шедевры у обочины.


До Нижнего Новгорода дорога широкая, с довольно ровным покрытием. Скорость движения высокая, появляются предупреждения о встрече с животными. Как лось выпрыгнет...


После Нижнего трасса становиться уже (в смысле узкой), трехполосной.


Живописные места.


На границе Нижегородской области Анатольевка и Львово с придорожной торговлей. Здесь всегда можно купить яблоки и малосольные огурцы.


Знак Воротынца издали напоминает герб СССР.


Идет строительство автотрасы, но объемы таковы, что остается сожалеть.


Чувашия встречает высоченной стеллой с гордой надписью ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ


Трасса М7 пересекает значительные реки: р.Клязьму (эту реку пересекаешь раз 5), р.Оку, р. Суру, р. Волгу, р. Каму. Мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60-80 т. На снимке мост через Суру.


В Чувашии дороги узкие, большей частью двухполосные. Обогнать такую колонну фур не просто, их скорость на подъемах может быть ниже 30 км\час. На одном из подъемов водила охранял отцепленный прицеп, КАМАЗ не смог втянуть непосильную ношу. А мы все говорим о безопасности движения.


На холмистой местности все спуски в одну полосу, а подъемы в две полосы. Только в этих местах можно обогнать фуры относительно безопасно, впрочем легковушки все скопом начинают выскакивать на полосу обгона, так что лотерея продолжается.


Чебоксары. Вправо на объездную.


Один из немногих светофорных перекрестков. Поворот на Новочебоксарск.


Такие уплотнения движения норма.


А это встречная колонна фур. Фуры жмутся друг к другу, но легковушки все равно залазят между ними и ждут просвета, чтобы враз выскочить и устремиться в обгон с последующим торможением и поиском пространста между грузовиками. Часто это удается, иногда нет...


Просторы Чувашии.


Домик в деревне на трассе М7.


Трасса пролегает через поля.


Скошенная пшеница.


Так нас встречает Татария. На дороге бодрячком выглядит ГАЗ 69А. Удачи ветеран.


В Татарии дороги с отличным покрытием. Не широкие, но и поток автомобилей здесь заметно меньше. А впереди высокий волжский берег.


Вот и Волга.


Мост через Волгу.


На объездной вокруг Казани. Эта качалка видимо качает бензин прямо из недр.


Солнечная Татария. У Высокой горы.

Федеральная трасса М-7 "Волга" (Пекинка) стартует из г. героя Москвы четырехполосной магистралью 400-километровой протяженности в достаточно хорошем состоянии. Имеется разделительная полоса между встречными потоками по две полосы движения в каждом направлении. Далее она переходит в стандартную двухполосную дорогу в разумном состоянии с третьей полосой для обгонов. Трасса М-7 "Волга" является самой безопасной дорогой России.

История автодороги начинается в 50-х годах прошлого столетия, когда еще был жив И.В Сталин и русский с китайцем должны были стать братьями на век. Тогда дружба между СССР и Китаем казалась вечной и незыблемой, а посему, в ознаменование этой нерушимой дружбы, было решено построить трансконтинетальную магистраль Москва-Пекин . Народ быстро окрестил будущую трассу "Пекинкой" . Время шло, будущая магистраль по-тихоньку строилась, но И.В. Сталин почил в бозе, а новый лидер СССР Н.С. Хрущев не сошелся в политических взглядах с Мао. Отношения с Китаем испортились, Хрущев получил клеймо ревизиониста и великий проект двух великих народов так и не был завершен, но неофициальное название "Пекинка" похоже надолго закрепилось с этой дорогой.

В настоящее время, между нашими странами, есть намерения возобновить этот проект. Предполагается, что теперь уже трасса Санкт-Петербург - Пекин будет проложена следующим образом: от Санкт-Петербурга через Москву, Нижний Новгород, Казань и Оренбург, потом Актобе, Кызылорда, Шымкент, далее Тараз, Кордай, Алматы, Хоргос, Урумчи и, наконец, Ланьчжоу, Чжэнчжоу, Ляньюньган. Трасса будет иметь по три полосы для движения в каждом направлении. Реализуется это проект или нет - сейчас сказать трудно, но вроде как китайский участок трассы уже готов к сдаче, а казахстанский участок дороги скоро запустят.

Сейчас жедневно из Москвы в сторону Уфы по автодороге М7 "Волга" выезжает около 100 000 автомобилей. Это вызывает многокилометровые пробки еще на выезде из столицы от шоссе Энтузиастов до Балашихи, но зато этот участок автодороги М-7 находится в наилучшем состоянии. Люди, вынужденные регулярно перемещаться по этой трассе, отзываются о ней примерно так - "Эта адская дорога стоит всегда, везде, в любое время и в любом направлении."

Участок до Н.Новгорода отличается высокой интенсивностью движения. Далее от Н.Новгорода до Казани плотность трафика уменьшается. После Казани трасса окончательно переходит в двухполосный режим. Присутствуют участки с ремонтными работами.

Трасса М-7 "Волга" имеет очень развитую инфраструктуру. Только на участке Москва - Н.Новгород имеется более 1500 мотелей, кафе, гостиниц и ремонтных сервисов.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Образ жизни людей в японии Образ жизни людей в японии Как приготовить творожный десерт с желатином Как приготовить творожный десерт с желатином