820 км трассы м 7. Трасса М7 от Нижнего Новгорода до Чебоксар

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Мы расстались у . Долгое время транзитники ей почти не пользовались, потому что она заканчивалась у шоссе Р158, ведущего в Саранск. Наконец осенью 2016 года открыли третий участок объездной от Р158 до города Кстово. Теперь можно ехать по трассе М7, минуя миллионный с его напряжённым движением и пробками.

Трасса М7. Обход Нижнего Новгорода

В Лесной Поляне мы сворачиваем направо на обход Нижнего Новгорода.Съезд на объездную залатали на скорую руку. В конце съезда дежурят гаишники и останавливают чёрные автомобили 🙂 Мой фольксваген серого цвета, поэтому я беспрепятственно проехал мимо.Зелёные знаки указывают, что это автомагистраль.однако местами качество покрытия настойчиво твердит об обратном.Проходим развязку на Сарански дорога тут же выравнивается. Это самый новый участок нижегородской объездной, открытый меньше года назад.К сожалению, последний отрезок трассы ещё не построен. Приходится сворачивать на Кстово. Туда ведёт ровная, но довольно узкая дорога.Пересекаем речку Шелокшонку по новому мосту и въезжаем в промзону Кстово. Поблизости работает нефтеперегонный завод Лукойл и на дороге часто попадаются бензовозы.Новая трасса соединяется с кстовской объездной. На кругу нам надо направо.У села Шелокша можно свернуть на местную дорогу и выехать на М7 аж в селе Работки, но подобные изыски мы оставим для всезнающих местных жителей и поедем по указателю на Казань.Нижегородский обход заканчивается примерно через 45 км и мы выезжаем на М7 далеко за .

Трасса М7 от Кстово до Чувашии

Пожалуй, это самый сложный участок федеральной трассы “Волга”. Вместо магистрали наш путь идёт по узкому двухполосному шоссе. Иногда на подъёмах добавляется третья полоса. Дорога явно рассчитана на ГАЗ 51, в лучшем случае – на МАЗ 500, а не на современные тяжёлые “вольво”.

Холмистый рельеф правого берега Волги, рассечённый глубокими долинами, добавляет затяжные подъёмы, на которых иногда собираются пробки.

Многокилометровый “хвост” у села Ветчак в сторону Нижнего Новгорода 1 мая 2017 года.

Дорога явно перегружена. Транспорт идёт сплошным потоком.Зато окрестности очень живописные. Снимки, сделанные на ходу из машины, не могут передать красоту тамошних мест.Въезжаем в Лысково. Здесь находятся многочисленные заправки, в том числе Лукойл, шиномонтажи и придорожные магазины. Состояние дорожного покрытия не очень хорошее. На фото видна колея, продавленная большегрузами, но откровенных ям нет. Трафик по прежнему плотный, но хоть едем без пробок.Незадолго до границы с Чувашией трасса М7 расширяется до 4-х полос, появляются отбойник и фонари.

Трасса М7 от границы Чувашии до Чебоксар

На въезде в Чувашию стоят капитальные будки поста ДПС и висят многочисленные камеры. Возможно, это нелюбимая дальнобойщиками система Ротенберг Платон, но скорость лучше сбросить.Вскоре после границы с Чувашией трасса М7 пересекает реку Суру. Западный берег реки пологий, зато восточный – более чем крутой. На восток мы едем по старому мосту. К нему ведёт отвратительный трясучий участок, весь в заплатках из старого асфальта.Движение на мосту вроде двухрядное, но обгонять я не рискнул.Движение в сторону Нижнего Новгорода идёт по новому мосту. Однако выезд на него хотя и закончили, но так и не открыли. Приходится съезжать по старому крутому спуску и резко поворачивать под 90 градусов, чтобы попасть на новый мост. Это очень опасное место, особенно в темноте.

За рекой Сурой трасса М7 переходит в прекрасную новую магистраль. Однако сказка длится недолго – километров 40. Далее в сторону Казани идёт всё то же узкое двух-трёхполосное шоссе. Покрытие в Чувашии, пожалуй, самое худшее.На подъезде к столице республики трасса М7 вновь переходит в четырехполосную магистраль.Объезд Чебоксар восторга не вызывает. Узкая, с многочисленными светофорами дорога находится не в лучшем состоянии. Зато с гаишниками всё в порядке.

Дорога Р176 “Вятка”

начинается от трассы М7 за Чебоксарами.и вскоре выходит к плотине Чебоксарской ГЭС. По ней мы пересекаем Волгу в направлении Йошкар-Олы. При въезде на плотину установлены грозные щиты, запрещающие фотографировать стратегический объект. Очевидно чувашские кгбшники понятия не имеют о google earth 🙂На самой плотине уложен довольно приличный асфальт, но дорога, идущая дальше по северной дамбе, просто отвратительна: трещины, заплатки, куча мелких ям. Трясясь на этом позорище мы въезжаем в республику Марий Эл.Дорога выравнивается как по мановению волшебной палочки. 80 километров дороги “Вятка” оставили самые приятные впечатления. Гладкий асфальт, чёткая разметка, красивый лес и почти полное отсутствие трафика.В 50 километрах от Йошкар Олы на перекрёстке с дорогой на Казань устроена огромная круговая развязка.В центре круга растёт сосновый лес и стоит АЗС Лукойл. С чем то подобным мы встречались у Грязовца, когда

Федеральная трасса М7 “Волга” – это чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть ещё трасса М5 “Урал”, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском ложится на старую “Владимирку”. Её постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что ещё более усугубляет “непроезжаемость” трассы.

М7. Немного истории

В черте Москвы “Владимирка” носит название “шоссе Энтузиастов”, придуманное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До постройки Транссиба по “Владимирке” шли этапы осуждённых на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и “революционеры”. В память о них Луначарский и предложил переименовать сибирский тракт.
На шоссе Энтузиастов идёт перманентная реконструкция. Самое сложное место – это перекрестки с проспектом Будённого и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можете представить, что здесь бывает вечером буднего дня.

Балашиха – Ногинск. Пробки на М7

Выезжаем из Москвы и попадаем в зону “постоянных пробок”. Название “Балашиха” давно стало ругательством нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Ещё до въезда в Балашиху нас ждёт первая проблема – это левый поворот у дивизии Дзержинского. Здесь строится новый мост через речку Горенку рядом с Мазуринскими прудами.В Балашихе с её многочисленными светофорами идёт перманентная реконструкция. Возводятся эстакады у Салтыковского перекрёстка и поворота на Железку Железнодорожный.Жизнеутверждающие картинки со свободной дорогой сделаны ранним утром 1 мая. Далее никаких трудностей не замечено вплоть до границы Московской и Владимирской областей.
На обратном пути 8 мая мы вволю постояли от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинской объездной и продолжились перманентной пробкой в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Возможны масштабные пробки, причём в будни из-за фур, а в выходные из-за массовых миграций дачников.Следующая “засада” ждёт путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через речушку Топка в деревне с благозвучным названием Омутищи.С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно трафик в Омутищах слабый, но в пробочный вечер 8 мая я ушёл на объезд.В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонтов. Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно.Однако расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждёт вас между Болдино и Лакинском. На протяжении полутора километров обе полосы из Москвы перекрыты. Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на М7

Только было мы порадовались , как наши доблестные дорожники вновь раскопали дорогу и разобрали очередной мост через речку Ундолку.Фото сделаны на третий день майских выходных. Можете представить себе, что здесь творится в будни.
На следующей картинке видна пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая Демидово.Проторчав в пробке около 20 минут, я дополз до разворота и ушёл на Ставрово. За это время она удлинилась на добрый километр.

“Пекинка”

Далее дорога содержится в полном порядке, включая владимирскую объездную. Мы ушли на южный объезд, а не на северную “пекинку” с плотным движением и светофорами. Народное название “пекинка” появилось вскоре после войны, когда “Сталин и Мао слушали нас…” “Вождь” приказал построить дорогу от Москвы до Пекина.
Собственно, большая часть трассы существовала задолго до него, ведь транссибирскую автодорогу начали строить ещё в… 1905 году и успели дотянуть до Читы. Затем случился октябрьский переворот, в результате которого до начала XXI века автомобильной дороги до Владивостока просто не было. “Пекинка” – это объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязников. Жаль, что вокруг Балашихи построить не успели – Мао поссорился с Хрущёвым и дружба с Китаем пошла врозь.

Это не “пекинка”, а южная объездная Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старой владимиркой до развязки на посёлок Радужный

На обратном пути при съезде с объездной собралась вялотекущая пробка. Скорее всего она была вызвана знаком (30) и скверным состояние асфальта на путепроводе. После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению ограничение скорости здесь обычное, так что низко лететь не советую.Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. Но после владимирской объездной трасса М7 проходит через деревни. Соблюдайте скоростной режим.Ещё один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км меняют асфальт по обеим сторонам шоссе. Пробок нет.В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на объездной Вязников затеян глобальный ремонт.На протяжении 9 км движение осуществляется в один ряд. Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты.В зоне ремонта нам впервые попался очень неприятный знак.Ни 1, ни 8 мая затруднений на этом участке не было.Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых АЗС. Во Владимирской области чаще всего попадаются “рога и копыта”, но обсохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойл у Гороховца.Кафе и прочие едальни есть почти в каждом селе, мотели тоже встречаются.Въезд в Нижегородскую область отмечен часовней. До самого Нижнего Новгорода идёт отличная четырёхполосная трасса без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на М7

Именно на этом участке трассы М7 в изобилии водятся треноги. Чаще всего их ставят за пределами населённых пунктов. В стороне от дороги за кустами стоит гражданская машина со сторожем, следящим за сохранностью дорого прибора.

Здесь и тренога, и машина попали в кадр. Тренога отдельно

Машина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями.Нам нужен съезд на нижегородскую объездную по указателю “Саранск. Казань”.В посёлке Лесная Поляна сворачиваем вправо и уходим на объездную. Об участке пути от Нижнего Новгорода до Чебоксар расскажу в следующей части – .

Республиканские дальнобойщики не готовы платить за проезд по платным дорогам по московским маршрутам, несмотря на рентабельность перевозок

Въезд в Москву по скоростной автомобильной дороге «Москва - Нижний Новгород - Казань» (М7 «Волга») с 60-го километра пути перестанет быть бесплатным после 2020 года. Госкомпания «Автодор» вынесла на утверждение акционеров проект строительства 82-километровой платной дороги с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - это км 60 в обход подмосковной Балашихи. Первый этап строительства обойдется в 1 млрд рублей. Введение трассы-дублера предполагает увеличение скорости транспорта. Но опрошенных «Реальным временем» татарстанских грузоперевозчиков пугает введение платного проезда.

Удалить дорожную пробку в Балашихе

Въезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились первые распределительные и складские центры, перейдет под управление госкомпании «Росавтодор». 2 ноября на утверждение наблюдательного совета «Росавтодора» вынесен скорректированный финансовый план на 2017-2019 годы, включающий четыре крупных дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Среди них заявлен проект под названием «Скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - км 60 (обходы городов Балашихи, Ногинска), Московская область». Как пояснили в «Автодоре», проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК).

«В настоящее время федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга», а также другие региональные дороги на подходах к Москве сильно перегружены из-за крайне высокой интенсивности движения и большого количества пересечений со светофорным регулированием, - отмечают в «Автодоре». - Последнее обстоятельство касается, прежде всего, а/д М-7 «Волга». На головном участке в пределах Балашихи скорость движения до выхода из города составляет 5-10 км/ч. В связи со сложностью реконструкции дороги М-7 «Волга» строительство новой дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является крайне важной задачей, поскольку ее решение позволит перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве», - отметили в компании. Ожидается, что наблюдательный совет «Автодора» одобрит совершение крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань.

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК). Фото roads.ru

Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 82,6 км. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок. Именно с них будет начинаться отрезок пути на Носовихинском шоссе и автодороге Р-109 протяженностью 15,5 км и заканчиваться другой развязкой с ЦКАД с автодорогой «Западный обход города Орехово-Зуево» протяженностью 37,3 км.

Устройство первой транспортной развязки обеспечит перераспределение транспортных потоков с вылетных участков автодорог юго-восточного направления Москвы, прежде всего, М-7 «Волга» и Р-105 Егорьевское шоссе. Одним словом, автолюбителям предлагается переезжать с одной развязки на другую. Эта трасса будет строиться по стандартам первой автомобильной категории, т. е. интенсивность движения в сутки составит 14 тысяч автомобилей. А расчетная скорость движения вырастет до 150 км/ч.

Автомагистраль «Новый выход на Московскую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - 60 км изначально проектируется для эксплуатации на платной основе, отметили в «Автодоре». Это давняя идея, государственное задание на проектирование было дано еще в 2012 году, но только сейчас появились инвестиции. Наблюдательному совету предстоит утвердить размещение биржевых облигаций на 7 млрд рублей. Какая сумма из них пойдет непосредственно на этот проект не называется. «На основании комплексного анализа результатов экономических изысканий на проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Для обеспечения максимальной пропускной способности дороги и безостановочного движения по основному ходу пункты взимания платы размещаются на развязках», - говорится в пояснительной записке к проектной документации. Когда будет построена платная автомагистраль, пока не раскрывается. Но судя по проектной документации, плановый срок - 2019 год.

На проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Фото gazeta.ru

Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье

В ноябре Росавтодор подведет итоги четырех открытых конкурсов по отбору подрядчиков на подготовку территории к строительству общей стоимостью 1 млрд рублей, указано на сайте «Автодора». Для участия в нем заявились: подмосковная ООО СК «Русский Трест», московское ООО «СИТЕЛ» и ООО «Дельта-строй». По данным «Спарк-Интерфакс», «РусТрест» в последние два года выполняло работы на 1 млрд, основные заказчики АО «РЖДСтрой» и «Росжелдор». Самый дорогой лот в 371,5 млн рублей предусматривает выполнение работ по выносу инженерных коммуникаций, остальные три - на подготовку земельного основания.

«Татарстанские дорожники не участвуют в этих конкурсах, т. к. строительство проходит на территории Подмосковья. Перебазирование производственных мощностей и трудовых ресурсов вызовет большие накладные расходы, чем у местных подрядчиков», - объясняет владелец челнинской компании «РБР –Групп» Тагир Сунгатуллин. Заявленная на конкурсах сумма в 1 млрд рублей вызвала некоторое недоумение. «На эти деньги можно построить лишь 5 км федеральных дорог высокой категории», - полагают татарстанские дорожники.

Платные дороги объезжаем за три версты

Между тем, татарстанские транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов в Москву, полагают, что строительство платной дороги немного запоздало для грузоперевозчиков. «Сейчас новые распределительные центры строятся на южных окраинах Москвы - в Обухово, а за МКАД продолжают ездит те, кто связан контрактами со старыми центрами», - говорит исполнительный директор НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Сергей Сотников. - Честно говоря, мы против расширения строительства платных дорог, так как они принципиально не меняют дорожную ситуацию. Просто пробка будет перенесена из Балашихи в другое место, а наши расходы на перевозку вырастут», - негодует он. По его мнению, взятый курс на строительство платных дорог бесперспективен, т. к. инвестиции не принесут быстрой окупаемости.

По словам Леонида Штейнберга, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. Фото lechaim.ru

«Носовихинское шоссе - это вечная пробка, - соглашается генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. Но если плата за проезд будет реальной, а не взятой «с потолка», то почему бы нет», - высказал он свою позицию. - Реальная плата - это 50 копеек за 1 км, а не 250 рублей, как сейчас по Ленинградскому шоссе», - рассуждает он. По его словам, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. «Запустили платный проезд по Ленинградскому шоссе - 250 рублей. Но мало кто ездит. Мы точно нет», - в один голос заявили татарстанские дальнобойщики.

Луиза Игнатьева

Сорваться с места и легко решиться на долгое путешествие на автомобиле непросто. Однако если вы относитесь к той категории людей, которые любят романтику дорог, предлагаем вам рассмотреть маршрут Москва — Казань. Он проходит по федеральной автомобильной трассе М7 «Волга», расстояние между городами составляет 818 км, которое в среднем преодолевают за 12 часов.

По данным компании Автодор, в середине текущего года правительству Российской Федерации будет представлен проект платной автодороги, соединяющей Москву и столицу Татарстана, в конце 2018 года планируется начать реализацию международного проекта «Европа — Западный Китай». Часть пути глобальной магистрали пройдет по территории Российской Федерации. Одним из ее участков станет скоростная дорога Москва — Казань, длина которой составит 828 километров. Расчётная скорость движения на трассе станет 100-150 км/ч, а количество полос будет варьироваться от четырёх до шести. Как предполагается, платная скоростная дорога на Казань будет построена к 2022 году.

Один из возможных вариантов дороги в Казань сегодня проходит через такие крупные города, как Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары. Инфраструктура на трассе развита хорошо: минигостиницы, кафе, АЗС. Опытные автотуристы советуют останавливаться на ночлег в городе Гороховце Владимирской области.

По отзывам водителей, дорога Москва — Казань «на всем протяжении трассы очень хорошая, ехать комфортно за исключением участка между Нижним Новгородом и Чебоксарами — там качество дорожного полотна далеко до идеала».

Автомагистраль М7, соединяющая столицу России и столицу Татарстана, берет свое начало на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов и идет дальше по территории Московской области, где на разных участках имеет от 4 до 8 полос. Дорога отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием. По отзывам водителей, дорога отличная с хорошим покрытием. Маршрут проходит по населенным пунктам с большим количеством светофоров, что, определенно, затрудняет движение. Сейчас разрабатывается проект новой платной трассы в Московской области, идущей в обход Балашихи и Ногинска до Орехово-Зуева и далее соединяющейся с М7. Длина ее составит 21,8 км. Она будет призвана разгрузить поток на трассе «Волга» на одном из самых сложных участков Подмосковья, тем самым сделает выше среднюю скорость движения. Однако точных сроков строительства в Автодоре пока не называют.

По данным ГИБДД, опасными участками в Московской области являются 20-26 км, 37 км, 43 км, 51 км, 65-69 км, 71-82 км, 89-98 км, 94 км. Посты ГИБДД располагаются на участках: 12 км, 21 км, 25 км, 34 км, 40 км, 73 км; засады ДПС могу встретиться на: 0,2 км, 23 км, 29 км, 77 км, 85 км, 92 км. Радары и камеры по дороге в Казань в Московской области располагаются: 10 км, 19 км, 25 км, 26 км, 36 км, 37 км, 41 км, 92 км. Как правило, из Москвы лучше выезжать, чтобы не потерять время в пробках, или рано утром, или вечером после 22 часов.

Владимирская область — вторая, по территории которой пролегает трасса «Волга». На участке от начала Владимирской области до Владимира (94 — 170 км) организовано 4-х полосное движение, интенсивность которого, по сообщениям водителей, на этом отрезке пути достаточно велика, поэтому за рулем нужно быть предельно внимательными, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Проезжая Владимир, вы можете ехать непосредственно городом по старому участку трассы, проходящему с его северной стороны. Тут вам придется минуть 15 светофоров по 2-х полосной дороге со 193 по 222 км. Также возможен вариант — Южный обход города Владимир, который на протяжении 15-ти км имеет 2-х полосное движение и далее с 16 до 54 километр — 4-х полосную дорогу с разделительной полосой.

Далее по Владимирской области трасса представляет собой 4-х полосную дорогу с разделительным ограждением за исключением населенных пунктов и длится до 339 км. По сообщениям автопутешественников, основные посты ДПС располагаются в следующих местах: «развязка северного объезда Владимира и Южного обхода у д. Пенкино; д. Пестово — мобильный радар/камера спрятан, как правило, за 8-мым столбом освещения по направлению из Москвы в Нижний Новгород; в Вязниковском районе (примерно 285-й км) — замаскированная тренога перед путепроводом через железную дорогу в районе д. Коурково; экипаж встречает после моста. Иногда меняется направление контроля — то с Московской, то с Нижегородской стороны. В д. Симонцево (примерно 276-й км) дежурят с радаром в разрыве разделительной полосы напротив кафе в центре деревни. Замеряют в обе стороны». Также посты ГИБДД располагаются на следующих участках: 154 км, 192 км, 239 км, 241 км, 303 км; засады ДПС возможны — 100 км, 126 км, 134 км, 144 км, 157 км, 164 км, 193 км, 237 км, 320 км, 338 км. Радары и камеры установлены по данным сайта http://www.dlinaputi.ru/ на: 165 км, 173 км.

Далее автомагистраль на протяжении 250 км проходит через Нижегородскую область до 590 км. Здесь дорога по большей части имеет хорошее покрытие, ширина полотна — от 2 до 6 полос. Двигаясь по трассе М7, водитель может проехать по Нижнему Новгороду и насладиться его памятниками архитектуры. Но если вы хотите сократить дорогу, то выбирайте маршрут через Южный обход Нижнего Новгорода. Новая объездная дорога — современная 6-ти полосная трасса с разделительным газоном и металлическими отбойниками. На сегодняшний день полностью она не готова, построены 3 очереди Южного обхода общей протяженности 76,5 километров, 3-я очередь будет сдана в эксплуатацию в конце августа 2016 года. Предстоит строительство 4-ой очереди объездной дороги в 40 километров, которую планируют сделать к маю 2018 года. В районе Кстово Южный обход выводит на основную трассу М7 «Волга».

В Нижегородской области посты ГИБДД располагаются на: 341 км, 360 км, 389 км, 457 км, 463 км, 508 км; засады ДПС могут быть устроены: 347 км, 358 км, 382 км, 396 км, 438 км. Радары и камеры встречаются на: 407 км, 418 км, 424 км,

После Нижнего Новгорода до границы с Чувашией трасса продолжается Казанским шоссе, которое характеризуется множеством подъемов и спусков. Дорога на данном участке двухполосная без разделительной полосы со средним качеством покрытия. Вследствие этого трасса на этом участке отличается достаточно высокой степенью аварийности. На территории самой Чувашской республики трасса называется Горьковское шоссе и идет на протяжении 170 км до 761 км. Дорожное покрытие на некоторых участках оставляет желать лучшего частично из-за холмисто-овражного рельефа Чувашии. При подъезде к Чебоксарам дорога идет южнее города. На многих крупных перекрестках объездной дороги организовано светофорное регулирование движения, функционирующее в дневное время. От Чебоксар до границы с Татарстаном дорога в основном двухполосная, местами трехполосная с полосой для обгона.

В республике Чувашии посты ГИБДД расположены на: 661 км, 662 км, 680 км. 735 км, 759 км, 760 км. Камера стоит на 631 км.

Через Волгу ведет новый автомобильный мост. До его строительства машины переправлялись через реку на паромах. А сейчас вы можете выбрать или новую дорогу по мосту через Волгу, или старую на пароме в Зеленодольск. После моста через Волгу М7 огибает Казань по Казанской объездной дороге. Эта магистраль составляет 49, 5 км, представляет собой 4-х полосную дорогу с разделительной полосой.

В республике Татарстан встретится пост ГИБДД на 787 км, а на 807 км — радар. Как рассказывают местные, дороги в Казани в 2016 году отличаются хорошим качеством, однако погонять без штрафов не получится. В городе располагается большое количество камер фотовидеофиксации, которые снимают различные типы нарушений: превышение скорости, заезд за стоп-линию, проезд по полосе для автобусов, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и разметкой, езда без пристегнутых ремней безопасности. В Казани установлены камеры системы Автодория, которая вычисляет среднюю скорость автомобиля, а радар-детектору заметить подобные камеры невозможно. Поэтому жители столицы Татарстан советуют путешественникам, чтобы не заработать много штрафов, присматриваться, как ездят сами горожане.

Опытные автотуристы советуют новичкам иметь в машине или навигатор с самыми последними версиями карт, или печатный вариант карты дорог Казани, чтобы путешествие не вызвало затруднений, а доставило лишь удовольствие от прекрасных видов за окном.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Образ жизни людей в японии Образ жизни людей в японии Как приготовить творожный десерт с желатином Как приготовить творожный десерт с желатином