Код грабберы, сканеры сигнализации и прочие устройства для электронного взлома сигнализаций. Как защитить автомобиль от угона этих устройств. Кодграббер: что это, виды, способы защиты Кому нужны кодграбберы для авто

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

23.04.2018

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер - специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.


Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» - в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть


Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315-434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Первые автомобильные сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или поступающих через лампу указателей поворота. Злоумышленник снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство. Таким способом можно вывести систему из строя, но нельзя нейтрализовать блокировки автомобильных сигнализаций.

Уничтожив сигнализацию, угонщик мог затем спокойно вскрывать автомобиль и преодолевать блокировки. Заметим, что незыблемым правилом стало иметь в автомобильной сигнализации не менее двух , один из которых защищает силовые цепи, а второй - блок управления. Замыкая на массу провода лампы поворотов, не удастся выключить сигнализацию.

В настоящее время большинство автомобильных сигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на всех своих выходов, включая лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов. В силу малой эффективности сегодня электрошок применяется все реже.

Сканер как средство отключения автомобильных сигнализаций.

Ранние модели автомобильных сигнализаций имели очень короткий код. Зачастую этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Соответственно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным.

Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок. Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации.

В ответ в автомобильных сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с «родным». Процесс приема прерывался на несколько секунд или минут. Этот алгоритм получил название «антисканер». Понятно, что системы с динамическим кодом таким способом нейтрализовать нельзя.

Но даже в их спецификациях содержится указание о защите от сканирования. Как известно, реальное наличие антисканера в изготовленных азиатских сигнализациях не проверяется. Другое дело, если автомобильная сигнализация имеет постоянный (статический) код, то антисканнер в них обязателен.

Применение прямого граббера для отключения автомобильных сигнализаций.

В память устройства записывается излучаемый брелоком код. Если код не является динамическим, то при воспроизведении его граббером автомобильная сигнализация послушно открывает двери. Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока - сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану. Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.

Замещающий код-граббер для вскрытия автомобильных сигнализаций.

С его помощью производится интеллектуальный перехват динамического кода. Характерные признаки работы граббера таковы: пропуск первой посылки и запоздалая с незначительной задержкой реакция на вторую. Похоже? Тогда после включения сигнализации пошлите машине любую команду, выполнение которой не связано с открытием дверей: «панику», «световую дорожку» и так далее. Ее код сделает недействительными все предыдущие и возможно, записанные угонщиками посылки.

Перехват меток и транспондеров как способ отключения автомобильных сигнализаций.

Эти элементы защиты относятся к технологии радиочастотной идентификации, дальность действия которой лежит в диапазоне от 10-15 см до 5-7 м. Чем больше дальность действия транспондера, тем менее сложен граббер. При транспондере малой дальности действия его опрос может осуществляться угонщиком, вооруженным направленной антенной. Повышенной криптостойкостью обладают транспондеры с динамическим кодом или с диалоговой процедурой (DID технология).

Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций.

Логическая блокировка осуществляется в блоке управления двигателем (бортовом ) и управляется сигналами штатной противоугонной системы, посылаемыми брелоком или транспондером. Известны случаи, когда нейтрализация логической блокировки производилась путем замены блока управления на специально подготовленный блок с выключенной блокировкой.

Копирование кодирующих ключей для отключения автомобильных сигнализаций.

Технология динамического кодирования использует кодирующие ключи (дескрипторы), которые записаны в соответствующих подпрограммах брелока и блока управления. Эти ключи в целях криптостойкости не передаются в сигналах брелока и потому, казалось бы, они недоступны угонщикам. Нам указали одну возможность их прямого копирования из упомянутых подпрограмм.

Как известно, процессоры обладают защитой от считывания находящихся в их памяти программ. Сделано это в целях защиты интеллектуальной собственности. Но уровень их защиты разный и зависит от сложности процессора и конечно его цены. Приобрести угонщику для анализа какую-либо сигнализацию не проблема.

Поэтому программистами или хакерами защита процессора может быть преодолена и программа считана из памяти вместе с кодирующими ключами. Тогда в руках угонщика оказывается детальный алгоритм кодирования, который может быть заложен в специальное электронное устройство-отмычку динамических кодов.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.

Наверное, само слово сигнализация вызывает у большинства людей понятие безопасности и защиты. Но можно ли защитить от угона автомобиль, который оборудован подобным средством защиты? Ответ на подобный вопрос далеко не утешителен, поскольку мастерство современных мошенников достигло таких масштабов, что они могут легко обойти любую автомобильную сигнализацию. Все это они делают настолько быстро и профессионально, что никто из окружающих или прохожих не замечают ничего подозрительного в их действиях.

Современные сигнализации совершенствуются с каждым днем и имеют высокую степень защиты, но все равно остаются небольшие лазейки в общей системе . Самыми уязвимыми местами взлома считаются:

Опытные мастера в сфере компьютерных технологий без особого труда могут взломать или разблокировать двери автомобиля, а также завести двигатель. Для подобных целей преступники используют специальные электронные устройства, которые сначала считывают с сигнализации ключи, а затем используют их для взлома и угона автомобиля.

Способы взлома

Существует огромное количество методов взлома автомобилей, которые пользуются огромной популярность среди угонщиков. Это либо самодельные приспособления, либо современные гаджеты, адаптированные для взлома автомобилей. К таким приборам относятся:

  • код-граббер;
  • заводилка;
  • смена модулей и блоков;
  • провороты замков;
  • бамп-ган;
  • глушилка.

Для того, чтобы иметь более подробное понятие о таких средствах, необходимо узнать о них больше информации.

Код-граббер

Основная задача данного приспособления заключается в перехвате кода сигнализации в момент установки защиты и запись его на собственный носитель. Это самое популярное устройство для взлома автомобиля среди угонщиков.

Внимание! Оно имеет компактные размеры и мало чем отличается от стандартных автомобильных брелоков.

Код-грабберу под силу взломать огромное количество сигнализаций , которые относятся к одной модификации. От данного устройства можно защититься при помощи специальной сигнализации, работа которой базируется на диалоговых кодах и уникальных ключах шифрования. Обмен кодами происходит между системой и брелоком сигнализации, а скопировать подобные действия у код-граберра нет возможности.

Смена модулей и блоков

Путем смены модулей и блоков в ЭБУ сигнализации происходит полное отключение иммобилайзера. Но такие манипуляции можно провести не со всеми моделями автомобилей. Подобному взлому поддаются автомобили марки Mazda, Honda, Lexus и многие другие популярные авто. Для того, чтобы совершить взлом автомобиля достаточно произвести замену нескольких элементов пульта, и двигатель без особого труда можно завести.

Совет! Для того чтобы повысить степень защиты от смены блоков, на ЭБУ устанавливают кожух, а также - еще один иммобилайзер.

Заводилка

Задача данного устройства взлома заключается в отключении стационарного иммобилайзера. Заводилка по конструкции напоминает диагностический прибор. Через него вводится определенная комбинация, которая отключает сигнализацию автомобиля . Этот прибор не самодельного типа. Его можно приобрести в некоторых европейских странах, а стоимость может достигать около десятка тысяч условных единиц. Данное устройство взлома программирует новый чип и таким образом отключает защитные функции иммобилайзера.

Совет! Для того чтобы снизить процесс сноса стационарного иммобилайзера, рекомендуется произвести установку дополнительного иммобилайзера, а также изменить OBD вход с прерыванием диагностической линии.

Возникает вопрос о том, почему же данный прибор, предназначенный для взлома автомобилей, широко распространен в России? Это происходит потому, что он имеет вполне легальный характер и часто используется на станциях технического обслуживания с целью записи чипов на новые ключи, если старые утеряны или испорчены. В виду этого данным прибором пользуются все без ограничений.

Провороты замков

После использования данных приспособлений для взлома автомобиля необходимо провести полную замену замков. Поскольку в момент взлома они приходят в непригодность. Этим методом можно открыть практически все виды автомобильных замков и при этом не требуется огромных временных затрат.

Производство проворотов проводится в кустарных условиях. Основная часть прибора, которая помещается в личинку замка автомобиля, изготавливается на основе высокопрочных материалов. От данного метода взлома тоже можно защититься. Для этого используются специальные замочные блокираторы. Есть возможность поместить запорный механизм в любое удобное место на двери. Он имеет очень практичный привод, который позволяет определиться с местом расположения. Кроме этого можно использовать специальные блокираторы рулевого вала.

Глушилка

Глушилка производит подавление излучаемых GSM и GPS сигналов сигнализации . Радиус его действия достигает 15 метров. Осуществить приобретение подобного устройства можно через интернет.

Внимание! Продажа глушилки не запрещается законом, поскольку её часто используют при проведении массовых конференций и форумов.

Для того, чтобы обезопасится от взлома необходимо установить контроль над связью. Для этого прекрасно подходит устройство MS-P GSM . Оно устанавливается в салоне автомобиля и через определенные промежутки времени отправляют специальные сигналы, которые позволяют удостовериться в том, что автомобиль находится в целости и сохранности. В тот момент, когда сервер не получает очередное подтверждение на телефон владельца данного автомобиля приходит сообщение с тревожным содержанием.

Также для борьбы со злоумышленниками часто используют приспособление, которое имеет название «маяк» и обладающее огромной скрытностью. Прибор работает автономно, а данная особенность не дает возможности его обнаружить. Маяк может длительное время находится в спящем режиме, и при этом он не создает никаких помех. В случае угона автомобиля приспособление может выйти на связь со своим абонентом и обозначить место своего нахождения.

Данное устройство специализируется на взломе пиновых замков. С помощью ударных манипуляций по личинке замка происходит его перемещение в выбранную комбинацию и соответственно замок открывается.

Защитой от подобного устройства взлома является специальный блокиратор на основе личинки ABLOY. К данному блокиратору очень трудно найти подход, а воздействие на него с помощью каких-либо инструментов или приспособлений невозможно. Дисковый механизм имеет высокий уровень секретности и обладает сотнями тысяч различных ключей. Нижняя часть муфты изготовлена из закаленных материалов с высокой твердостью.

Внимание! Для предотвращения высверливания механизма, установлен специальный защитный стакан, который имеет вращающуюся структуру.

Для опытных и проворных взломщиков не составляет особых трудностей взломать даже самую заумную сигнализацию автомобиля. Но нет ничего проще, чем угнать автомобиль, оборудованный заводской противоугонной системой. Для этого зачастую используются специальные приборы, которые перехватывают радиосигналы, посылаемые пультом управления. Именно поэтому не стоить экономить на безопасности, а лучше всего установить более современную и надежную сигнализацию.

Прекрасным решением станут современные модели автосигнализаций, которые имеют двухстороннюю связь . Здесь риск взлома тоже присутствует, но при этом владелец автомобиля максимально быстро будет извещен о возможной краже.

Достаточно широко владельцы автомобилей применяют популярный метод мониторинга GPS одновременно с сигнализацией. Конечно, установка подобной системы потребует больших финансовых затрат, а также придется проводить ежемесячные платежи. Элементы сигнализации отлично спрятаны в корпусе автомобиля, а это значительно усложняет процесс кражи, поскольку владелец в любой момент может заблокировать двигатель.

Заключение

Ввиду того, что в современном мире существует огромное количество приборов и способов взлома автомобиля, разработчики систем защиты пытаются максимально усовершенствовать существующие сигнализации и противоугонные системы. Осуществляя выбор той или иной модели сигнализации необходимо тщательно изучить все недостатки и преимущества. Только после этого можно сделать выводы о том настолько выбранная система защиты сможет обезопасить автомобиль от угона.

Взлом сигнализации с помощью код-граббера:

Ещё в начале 2000-ых владельцы автомобилей с сигнализацией чувствовали себя, как «у Бога за пазухой», и мало кто мог поверить в то, что их машину могут угнать. Но прошло уже более десяти лет, технический прогресс сделал значительный шаг вперёд, и теперь, к сожалению, возможность лишиться автомобиля, даже оборудованного хорошей сигнализацией, вполне реальна. Причём некоторым злоумышленникам понадобится всего несколько секунд, чтобы взломать автомобильную сигнализацию. Вышли вы, например, из автомобиля выпить чашечку кофе перед работой, возвращаетесь, а автомобиля не видать. Не было слышно ни сигнализации, ни возгласов людей по поводу того, что машину нагло взламывают средь бела дня.

Современные системы автомобильной сигнализации, интегрированные в автомобили, в большинстве своём обладают хорошей защитой от взлома, но всё же присутствует много уязвимых мест в системе запуска машины дистанционно – в замках, в отслеживающей системе и других охранных элементах транспортного средства.

Неудивительно, когда какой-нибудь гений компьютерных технологий может наглядно показать, как обойти сигнализацию, разблокировать машину и стартовать мотор. Даже автомобильные приложения, инсталлированные на смартфон владельца, во многих случаях – потенциальные мишени. На территории нашей страны много мошенников используют специальные электронные приспособления для открывания автомобилей с целью их последующего угона.

Эти «супер-гаджеты» имитируют те же сигналы, что и брелоки сигнализации, которые имеют многие из автомобилистов. В данной статье мы поговорим о том, каким образом мошенникам удаётся взламывать автомобильную сигнализацию, какие её модели больше защищены от такого взлома, и, главное, как защитить свой автомобиль от угона таким путём.

Что такое код-граббер?

Вскоре после появления в руках злоумышленников сканеров, появились ещё одни устройства взлома автомобильной сигнализации – код-грабберы. Они работают по принципу перехвата кода управления сигнализацией, который возникает в эфире после нажатия кнопки на брелоке. Данный гаджет просто копирует этот сигнал и записывает его, а потом его нужно будет воспроизвести нажатием соответствующей кнопки, и двери автомобиля откроются.

Но не у всех сигнализаций автомобилей применяются идентичные коды для открывания и закрывания дверей. В таком случае злоумышленник просто дольше отслеживает действия водителя с сигнализацией, записывая все коды. С собранными данными у мошенника полностью развязываются руки, и он может угнать автомобиль в любое время и практически в любом месте.

Со временем код-грабберы эволюционировали в технологическом плане. На сегодняшний день при помощи данных устройств можно анализировать и записывать до сотни эфирных посланий с .

К сожалению, для угонщика с граббером становится абсолютно не проблемной задача по взлому охранной системы со статичным кодом. Данные устройства выпускаются как серийно, так и делаются своими руками. Это самые настоящие портативные аналитические центры, включающие в себя высокочувствительный приёмник, компьютер и передатчик с частотным компоновщиком, имеющий гибкую систему настройки.


Дополнительно код-грабберы оборудуются и антенной, при помощи которой можно манипулировать эфирными посланиями не только возле автомобиля, но и на расстояниях в пределах его видимости. Алгоритм динамических изменений может быть уже известен программе или опознаётся граббером. Далее проецируется следующий посыл и его эфирная выдача. Кроме этих возможностей, код-грабберы могут выставлять преграды для того, чтобы мошенник мог выиграть больше времени на анализ информации динамических кодов брелока.

Алгоритмический

Код-грабберы алгоритмического типа с мануфактурными дешифровальными кодами могут вскрывать большую часть ныне известных автомобильных сигнализаций, которые работают без использования диалоговой кодировки или штатных брелоков машины. Данные приборы находятся в свободной продаже в сети интернет, так как, по утверждению продавцов, они не попадают ни под одну законодательную статью, и за таковые не предусмотрено какое-либо наказание. Стоимость их варьируется от 500$ до 2000$ в зависимости от того, сколько типов сигнализаций он может вскрывать.

Чтобы взять охранную систему полностью под свой контроль, алгоритмический код-граббер перехватывает единственный радиопакет с охранного пульта, даже без наличия самой автомобильной сигнализации. После перехвата радиопакета с брелока, алгоритмический кодграббер виртуализирует охранный пульт управления и записывает его во внутренний EEPROM процессора.

Далее, нажав на одну кнопку такого гаджета, злоумышленник запускает виртуальный пульт, который управляет системой сигнализации и ломает охрану машины за несколько секунд. Код-грабберы способны взломать многие охранные системы автомобиля. Данный список настолько исчерпывающий, что мы посчитали нужным перечислить сигнализации, которые не поддаются воздействию код-граббера: Pandora серий DeLuxe, Prizrak, DXL, Starline, Сталкер, Magic Systems, Mega Gold, Magnum.

Замещающий

Брелок охранной системы посылает ей сигнал, состоящий из двух частей: открытого и шифрованного. В открытом сигнале посылается уникальный номер брелока и указывается, какая кнопка была нажата. В шифрованном сигнале скрывается номер нажатия. Данный номер увеличивается после каждого нажатия на любую кнопку на брелоке. Таким образом, обеспечивается динамичность кода.

Охранная система получает сигнал, проверяет, знакомый ли этот брелок. При положительном исходе расшифровывается вторая часть сигнального послания. Далее сигнализация определяет номер нажатия: он меньше последнего или больше. Если меньше, значит, данное нажатие уже было отработано, и оно игнорируется. Если же чуть больше, значит, это необходимая команда, и она подлежит обработке. Командой называется информация о том, какая кнопка была нажата. Брелок работает в одностороннем порядке, только на посыл.

Он отсылает информацию о нажатой кнопке, а далее охранная система уже решает, как реагировать на это. Поэтому один брелок можно использовать для однокнопочных и двухкнопочных систем постановки на сигнализацию и снятия с неё.

Замещающий граббер перехватывает сигнал, посылаемый брелоком, и преобразует его в эфире настолько, чтобы сигнализация не приняла посыл. При этом изначальный сигнал сохраняется в памяти граббера. Далее происходит перехват следующего сигнала и замещение на первый сохранённый посыл. Подмена происходит за сотую часть секунды, поэтому владелец её не замечает. Автомобиль на охране, беспечный владелец идёт по своим делам, не заметив того, что кнопка сработала только на второй раз. Сигнализация снята с охраны.

Как себя обезопасить?

Наиболее легко поддающимися взлому являются сигнализации, которые уже по умолчанию устанавливаются на заводах. В преобладающем большинстве они работают на стандартном коде, который можно быстро перехватить, имея при себе необходимые устройства. Не нужно экономить на охранных системах своего автомобиля, ибо злоумышленники без промедления воспользуются этим.

Самый простой способ усовершенствования стоковой автомобильной сигнализации – это её перепрошивка. Придётся несколько потратиться, но вы получите эксклюзивные кодовые сигналы, которые в разы менее подвержены перехвату грабберами. Хорошим вариантом будет установка диалоговой автосигнализации с обратной связью. Даже если мошенник перехватит сигнал и угонит автомобиль, маршрут его движения будет приходить к вам в виде смс-информирования.

Большой популярностью пользуется мониторинг GPS наряду с сигнализацией. Данная система выльется в копеечку, так как это дорогое приобретение, монтаж, плюс ещё и ежемесячная плата за обслуживание. Все системные компоненты отлично спрятаны в автомобиле, так что угонщику будет сложно их ликвидировать, а владелец пошлёт сообщение, чтобы двигатель нельзя было запустить.

Какой метод охраны вашего автомобиля ни был бы выбран в плане инвестиционных вложений, вы будете ощущать безопасность и спокойствие. Но не проявляйте полнейшей беспечности, зная, что, например, у вас установлена сигнализация последнего поколения от известного бренда – не оставляйте автомобиль без присмотра и держите его только на охраняемых стоянках. К тому же, забирайте с собой из него ценные вещи.

Устройство предназначено для перехвата сигнала и открытия самых популярных автомобилей. Открытие происходит без следа и без использования каких-либо дополнительных инструментов.

Это устройство является уникальным в своем классе и не имеет аналогов на рынке! Устройство захватывает сигнал от ключа дистанционного управления и становится его копией, позволяя получить доступ к автомобилю в любое время.

Пожалуйста, обратите внимание что этот продукт предназначен для работы со штатной системой охраны установленной производителем авто (а не с дополнительными установленными автосигнализациями). Не работает с системами безключевого доступа.

Устройство выполнено в виде брелока авто сигнализации, оснащено графическим дисплеем и прост в использовании, 10 ячеек памяти, PIN-код для активации. Работает на частотах 433.92 и 434.4MHz, с амплитудной и частотной модуляцией.

Видео демонстрация работы устройства: ().

Ниже приводится подробный перечень автомобилей, включая модель/год, открытие которого возможно с помощью данного устройства:

Auris 1 2006-2012

Auris 2 2012-2014

Avensis 2,3 2008-2014

Corolla 2012-2014

Land Cruiser 100

Lexus RX 300 - 330,400h

Lexus LX470 1997 - 2008 (кроме смарт)

Fiesta до 2010

Galaxy до 2010

Mondeo до 2010

Mondeo MK4 до 2011

VW:

JAGUAR: (Все модели до 2008г. включительно)

HYUNDAI:

Santa Fe 2001-2006г.

Santa Fe 2006-2012г.

IX35 (проверено на 2013г.)

I30 2007-2012г.

I20 2009-2012г.

Trajet 2001-2007г.

SKODA: (Все модели до 2008г. включительно)

SEAT: (Все модели до 2008г. включительно)

SUBARU: (Все модели до 2010г. включительно)

A6, A8, TT до 2004г.

Accord 2003-2007г.

Stream 2003-2006г.

Jazz 2001-2008г.

Legend до 2007г.

CR-V 2002-2006г.

FR-V 2004-2008г.

HR-V 2001-2006г.

Ceed 2006-2012г.

Sorento EX 2002-2009г.

new Sorento (проверено на 2010г.)

Rio (проверено на 2012г.)

NISSAN: (Все модели до 2007г. включительно)

Mazda 3 2007-2012

Mazda 6 2007-2012

BMW 3 Е46 до 2003 некоторые до 2005 - те что на 433MHz частоте

BMW 5 E39 до 2003

BMW 7 Е38 до 2003

BMW X5 Е53 до 2003 некоторые до 2005 - те, что на 433MHz частоте

BMW X3 до 2005 (433MHz)

LAND ROVER:

MITSUBISHI:

------------------

ВАЖНО: В список внесены только проверенные модели\года, поэтому список может быть не полным.

ВНИМАНИЕ!!! / ВАЖНО: Данный продукт предназначен, исключительно для легального - аварийного/сервисного использования. Использование в целях незаконных действий, угона и т.д. преследуется по закону! Индивидуальным (неправительственным) клиентам продукт продаётся и оказывается тех.поддержка только через сайт www.сайт.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования