Самые плохие места в боинг 777 300er. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

20.03.2018, 18:05

Boeing 777-300 - это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам - на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм - самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован - применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс находится за бизнес-классом, число кресел - 48, в раскладке 2:4:2. При стандартной компоновке в салоне эконом-классе помещается около 330 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3:4:3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

  • С 1 по 5 ряд места Бизнес-класса - достаточно комфортные. В каждом ряду по шесть кресел в расположении 2:2:2. Кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними.
  • 11-16 ряды комфорт-класса . Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2:4:2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко и рядом расположенный туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд - это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно.
  • 18 ряд, места С и Н . Спереди нет соседей, поэтому пространство для ног много. Эти места расположены по середине самолета качка во время пересечения зоны турбулентности будет заметна минимально.
  • 24 ряд расположен после аварийных выходов, впереди нет соседей, но рядом туалет - для кого то это минус, для кого то плюс. В поездке с детьми, рядом расположенный туалет очень удобен.
  • 38 ряд , так же как и 24 ряд - тут поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. На этих местах много места для ног.
  • 47-49 ряды, места АС НК - здесь боковые кресла располагаются попарно, это удобные места для летящих вдвоем.
Хорошие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки. Так, такие места, как:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н . Все эти места - боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . У некоторых авиакомпаний иллюминатор отсутствует.
  • 23, 36, 50 ряд - это последние места перед выходами, спинки кресел могут иметь ограничения или совсем не откидываться. Позади находится туалет, поэтому возможна некоторая суета, а крайние места могут быть задетыми проходящими мимо пассажирами.
Худшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
37, 51 ряды - они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения - D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.

«Россия» - является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне - на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 - экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд) . В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах - синий, красный, белый. Кресла - очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Эконом-класс:

Эконом-класс разделен на три салона простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.

  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда , так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 ряда расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то - это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой - это, своего рода, удобство.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Thai Airways»

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами - это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Экономический класс :
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло - это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд - это практически полная копия 31-32 рядов . Единственное различие - здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами - у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов - соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряд - расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла - по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряд у расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда : люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот м еста 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд - неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 965 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 10550 км
Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 480 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс - 368 пассажиров

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

По состоянию на май 2018 г. у авиакомпании «Аэрофлот» 16 Boeing 777, каждый из которых вмещает 402 пассажира. Производит Боинги крупная американская компания из Сиэтла.

«Аэрофлот» Boeing 777 приобрел впервые в 90-х годах. Назначением служили дальние перевозки. Отличался самолет от других моделей многими параметрами, в том числе и комфортностью полета.

В 1995 году «три семерки» совершили коммерческий рейс, после чего самолет стал популярным. Первый Боинг 777-300 ER «Аэрофлот» приобрел для себя в 2013 году, с тех пор было куплено еще 15 лайнеров.

Боинг 777 «Аэрофлот»

Модель летает на дальние расстояния благодаря мощным реактивным турбовентиляторным двигателям. Интерьер салона отличается качеством. Например, здесь самые большие иллюминаторы. С 2003 года Боинги выпускаются с комнатой для отдыха, где проводят свободное время стюардессы и сменные пилоты, что удобно при длительном перелете.

Летает Боинг на расстояния до 14 500 километров. Речь идет о таких маршрутах, как:

  • Москва – Петропавловск-Камчатский;
  • Москва – Гонконг;
  • Москва – Нью-Йорк и др.

У «Аэрофлота» только на Боинге предусмотрен третий класс – комфорт.

Боинг 777-300 – схема салона

«Аэрофлот» предлагает 3 класса в Боинге 777-300:

  1. бизнес-класс – 30 мест повышенной комфортности;
  2. комфортный класс – 48 мест;
  3. эконом-класс – 324 места.

Схема салона 777-300ER компании «Аэрофлот» отличается максимальным комфортом для людей. Но, как и в других моделях самолетов, здесь есть места лучшие, средние и худшие.

Компоновка салона Boeing 777-300ER на 402 места

Каждое кресло оборудовано своим USB-разъемом. Есть розетка на 110V. Поэтому получится посмотреть любимый фильм с флешки, подзарядить смартфон или планшет. К каждому креслу прилагается наклейка, которая указывает, что пассажир не желает, чтобы его будили, особенно если полет ночной.

Даже в экономическом классе хорошо кормят. Меню разнообразное, в том числе большой набор напитков. В зависимости от дальности полета питание может быть и двух-, и трехразовым. Детям оказывается всегда особое внимание: для младенцев предусмотрены люльки, для детей от 3 до 12 лет – специальные развлекательные наборы (игры и раскраски).

Бизнес-класс

Первые пять рядов отведены под бизнес-класс. Кожаные кресла отличаются повышенной комфортностью (на них можно спать, как на кровати), меню индивидуальное, развлечения на высоте, обслуживание бортпроводниками на уровне пятизвездочного отеля. Кресла-кровати особенно будут оценены пассажирами ночью.

Сиденья расположены по схеме 2-2-2, поэтому здесь 2 прохода.

Обратите внимание! Расстояние между кресламиполтора метра, это дает пассажиру возможность превратить сидячее место в лежачее, не мешая сидящему сзади человеку. Даже последний ряд обладает такой способностью.

Все места комфортные, но нужно учитывать, что первый ряд расположен возле туалета. Запаха и шума от него нет, но хождение людей туда-сюда мешает отдыху. С другой стороны, только в первом ряду есть люльки, что важно для пассажиров с младенцами. Поэтому для них эти места предпочтительнее.

Бизнес-класс

Комфорт-класс

«Аэрофлот» предусмотрел промежуточный класс, который находится между бизнес- и эконом-классами. Комфорт-класс располагает шестью рядами с двумя проходами по схеме 2-4-2.

Дополнительная информация! Хотя в бизнес-классе только пять рядов, комфортный отсек начинается с 11 ряда.

Места в комфорт-классе подойдут тем, кто хочет сэкономить и при этом лететь с удобствами, недоступными для пассажиров эконом-класса. Боинг – единственная модель лайнеров, где есть это среднее звено.

У каждого сиденья есть источник света, подставка для ног, раскладной стол и монитор на 10,6 дюймов.

Расстояние между креслами больше, чем в эконом-классе, но меньше, чем в бизнес. Блюда подаются горячими, можно кушать то же, что и пассажирам бизнес-класса, но нет индивидуального меню.

Важно! Лететь можно полулежа, но не за счет откидывания спинок сидений, а благодаря тому, что кресла выезжают вперед, поэтому сидящие сзади пассажиры не испытывают дискомфорта

11 ряд предусмотрен для родителей с маленькими детками, тут есть место для люльки. Для других пассажиров это настоящее неудобство: мешает плач детей, перегородка не позволяет вытянуть ноги. Тут же находится туалет для пассажиров бизнес-класса, который издает неприятный запах и не является бесшумным. В среднем отсеке нет своего санузла, что вызывает множество проблем. Так как пассажиры комфортного салона не могут посещать туалет в бизнес-классе, им нужно идти в экономический салон.

Если хочется посмотреть в иллюминатор, то лучше покупать билеты на 13 и 14 ряды, так как места в 15-17 рядах не имеют окон.

16 ряд неудобный в том отношении, что за ним находится перегородка в эконом-класс, откуда слышен шум пассажиров. К тому же за ней располагается 17 ряд, где помещается люлька для младенцев. Если летят родители с маленькими детьми, то перелет длительностью в 12 часов, особенно если он ночной, может вымотать.

Экономический класс

Под эконом-класс отведены 17-51 ряды.

Это самый большой отсек в самолетах Boeing 777-300 компании «Аэрофлот». Салон разбит на три секции. В каждой – по два прохода, в центре четыре сиденья, по бокам – три.

Дополнительная информация! Как видно на схеме, ряды с 47 по 50 по бокам имеют по два кресла, также некоторые места расположены в шахматном порядке.

Практически все места являются стандартными, степень комфортности – средняя. Некоторые ряды имеют особенности.

Расположение рядов в салоне

17 ряд удобен тем, что места A и C, H и K, расположенные по бокам, подойдут для влюбленных пар. Места посередине (D, E, F, G) удобны тем, что спереди нет кресел, поэтому можно вытянуть ноги, также здесь есть место для люльки, что удобно при путешествии с ребенком. Их недостаток в том, что нет монитора для развлечений, нельзя посмотреть видео, к тому же приходится все время смотреть в перегородку.

18 ряд для мест C и H не предусматривает спереди ряда, что позволяет пассажирам вытянуть ноги, чтобы те не затекали.

20 ряд отличается отсутствием иллюминатора. Это не проблема для тех, кто хочет в дороге выспаться, но доставит дискомфорт тем, кто желает полюбоваться видом из окна и причудливыми формами облаков.

24 и 38 ряды удобны тем, что можно вытянуть ноги, так как здесь расположены аварийные люки, поэтому никто на колени кресло не разложит, но ручной багаж пристроить негде. К тому же здесь нельзя лететь беременным, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми и/или животными. Места C и H неудобны наличием поблизости туалетов и кухонной комнаты: вкусные запахи с кухни раздражают желудок, а неприятные ароматы из туалета беспокоят. Также мешает постоянное хождение пассажиров и бортпроводников.

Места возле прохода у рядов 23, 36, 37, 50, 51 находятся возле туалетов. От отдыха отвлекают не только запахи из санузла, но и громкие разговоры, постоянное задевание проходящими пассажирами тех, кто сидит с краю, очередь в уборную, толкающиеся и облокачивающиеся на сиденье люди.

46 ряд расположен немного неровно, поэтому места C и H выходят в проход, в результате чего проходящие мимо пассажиры и стюардессы с тележками постоянно задевают сидящих в креслах людей.

47-51 ряды отличается тем, что здесь по бокам только по два кресла. Плюс такого расположения: меньше людей сидит рядом. Минус: это хвост самолета, поэтому проходы более узкие, сиденья теснее расположены друг к другу, шум от двигателей слышан сильнее, чем в других частях лайнера. Считается, что лететь здесь безопасней, хотя и турбулентность ощущается сильнее. Спинки впереди стоящих кресел расположены неудобно из-за узкого пространства.

Важно! Перед бронированием и покупкой билета изучите план салона, тогда получится выбрать лучшие и недорогие места.

Только комфортный перелет может принести настоящую радость, поэтому стоит обратить внимание на то, где находятся удобные места. Даже летя эконом-классом, можно получить удовольствие, если не брать билеты на кресла у проходов или в середине салона. Если есть страх высоты, не нужно брать билеты на места возле иллюминаторов.

Важно! Если перелет происходит с младенцем, тогда в приоритет попадают кресла с люльками. Близость туалета во внимание не берется.

Удобные услуги

Спинки сидений оборудованы мониторами, поэтому пассажир может посмотреть фильм, мультик, любимую передачу, послушать музыку, почитать книгу онлайн, так как доступен интернет. Есть возможность сыграть в компьютерную игру, что понравится не только детям, но и взрослым. Кроме этого, на экран можно вывести изображение с наружной видеокамеры самолета или посмотреть карту полета в режиме онлайн.

Обратите внимание! Сиденья первых рядов каждого отсека не имеют видеоэкрана, так как спереди нет кресел.

Вай-фай, который доступен в самолете, позволяет развлечь себя и тем пассажирам, места которых лишены экранов. Скорость интернета позволяет проводить видеоконференции, смотреть фильмы или слушать музыку.

В бизнес- и комфорт-классах спереди стоят большие мониторы, подлокотники у кресел широкие, что удобно. У каждого места есть контролируемое пассажиром освещение.

Авиакомпании, где есть Боинг «три семерки»

Свыше 50 авиаперевозчиков эксплуатируют Боинг 777-300, вот некоторые из них:

Air New Zealand;

All Nippon Airways;

American Airlines;

Biman Bangladesh Airlines;

British Airways;

China Eastern Airlines;

Japan Asia Airways;

Philippine Airlines;

Turkish Airlines;

Российские авиалинии;

«Россия»;

«Северный ветер».

Все перечисленные и другие авиакомпании положительно отзываются о лайнере Боинг 777-300.

Boeing 777-300 авиакомпании «Северный ветер»

Отличие «трех семерок» от других лайнеров в том, что здесь три отсека для пассажиров: бизнес, комфорт и эконом.

При этом все места хорошие, есть нежелательные, но в целом можно покупать билет на любой ряд. Самыми беспокойными можно назвать кресла, которые расположены возле прохода, туалета, кухни, где больше всего толкотни. Также необходимо помнить, что передние ряды возле перегородок не имеют мониторов, поэтому для просмотра видео или компьютерной игры придется использоваться собственный гаджет.

Нежелательно занимать места спереди еще и потому, что здесь люльки с маленькими детьми, что принесет дополнительный дискомфорт.

Возле эвакуационных люков хорошо сидеть, так как можно вытянуть затекшие ноги, но некуда положить ручную кладь.

Все Боинги 777-300 используются для дальних полетов (12 часов минимум), поэтому на борту предусмотрено двух- или трехразовое горячее питание.

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

По расписанию рейс SU1482 прилетает в Красноярск в 9 утра. Открываю на рассвете FR24.com и убеждаюсь, что действительно, сегодня в небе трудится генерал Багратион, а значит мероприятию по торжественной встрече этой новинки быть!


Сначала немного огорчало серое противное однотонное небо, в дальний угол которого уже успело забиться солнце. Не самые впечатляющие условия для съёмок новёхонького, не затёртого околосверхзвуковыми скоростями лайнера.

1. На подъезде к аэропорту уже окончательно случился февраль в начале мая. Снег полетел хлопьями и покрывал зелёное одеяло травы своей слякотью.

2. Время позволяло посетить терминал и немного поснимать регистрацию на обратный рейс в Москву. "Место счастливых встреч" гудит пассажирами на все утренние рейсы, большинство которых конечно же в столицу.

3. Даже солидных размеров игрушечный вертолёт решил не лететь своим ходом, а воспользоваться услугами национального перевозчика.

4. Будучи аккредитованным аки пресса, впервые получил возможность заглянуть за стойку регистрации. В этот день всем пассажирам авиакомпания дарила памятные сувениры. Мелочь, а прияяятно!

5. Расписание вылетов в этот день уместилось в десяток строк. Да, с трафиком у нас ой как не густо..

6. Но на радаре наш возмутитель спокойствия пролетает траверз Томска, поэтому надо быстрее оказаться на точке съёмки посадки. Стандартный досмотр на КПП, и полная Газель журналистов разных телекомпаний подлетает к зданию СПАСОП. Эту точку аэропорт согласовал для съёмки взлёт-посадки. Сотрудник САБ и журналисты затеяли консилиум.

7. Несомненно, этот день был днём Аэрофлота во всём! :)

8. Огни полосы включены, камеры наготове. В отличии от споттеров, операторы не выстраиваются в линию, чтобы друг другу не мешать в секторе обстрела.

9. - Красноярск-Старт, Ютейр 572, на предварительном РД Дельта, полоса 29.
- Ютейр 572, ждать, борт на прямой.

10. Конечно, это был наш ожидаемый рейс 1482. Прилетел с опережением на 10 минут.

11. Мягкое, образцово симметричное касание на обе стойки при неплохом боковом ветре.

12. Пока носовая стойка не коснулась ВПП, пневматики основных стоек уже разметают талый снег на полосе.

13. Но вот створки реверса полностью переложены и десятки тонн тяги быстро сбивают сотню километров в час. Очень понравилось, что после пробега в воздухе остался лёгкий шлейф запаха керосина, как после Ту-154. У младших моделей Боинга такого не замечал.

14. Механизация выпущена полностью, реверс и тормоза очень быстро останавливают 200-тонную машину. А главное вполне тихо.

15. Знающие люди и внимательные читатели, подскажите, что означает надпись ETOPS?

16. Пропускает поворот на Delta, освобождать будет по Charlie.

17. Младший брат порулил на исполнительный, а старший узкими рулёжками покатился на стоянку.

18. Пассажиры бурлящим потоком посыпались вниз по трапу в надежде поскорее уйти с холодного ветра. Эконом-класс здесь выходит через самую заднюю дверь, поэтому любителям побыстрее покинуть самолёт рекомендую места в хвосте.

19. Без пассажиров и с почти пустыми баками самолёт готов к наземному обслуживанию.

20. Пилоты большую часть времени были в кабине и готовились к обратному рейсу.

21. Самая характерная особенность данного лайнера. Просто чудовищные двигатели!

22. Двери багажного отделения открыты - самое время грузить чемоданы.

23. Но к данному рейсу мы не увидим привычный автопоезд из тележек с навалом багажа. В большом лайнере всё серьёзнее.

24. Помимо высоких телескопических трапов этот самолёт требует и специальных подъёмников для багажа.

25. Наконец-то возле двигателя появились люди. Очень нужно было для передачи масштаба.

26. Весьма приличный ход у носовой амортстойки, но на посадке опускают её крайне аккуратно.

28. Фюзеляж ну очень широкий!

29. Расположение огромных двигателей под крылом потребовало поднять весь самолёт на большую высоту. Ходить под ним было весьма комфортно, головой биться не об что..

30. За недолгое время стоянки (по расписанию прилетает в 9:00, улетает в 10:40) удалось обойти самолёт по кругу несколько раз и посмотреть, кто чем занимается. Ранее невиданный на оф.споттингах подъёмник.

31. Ширина багажного люка похоже не уступает погрузочным дверям cargo-самолётов. Трап на заднем плане похож на весёлого жука:)

32. Чудовищная стойка шасси, обутая в резину Bridgestone. Кстати, диски 21 дюйм!

33. Звучит команда "Все на бооорт!" и мы поднимаемся, оставив экстерьер самолёта на потом. С трапа всё теперь кажется так далеко внизу - выше в аэропорту я был только на крыше ангара.

34. Обязательный ракурс съёмки у всех шустрых пассажиров. Крыло идеально гладкое, никаких выступающих деталей!

35. Ширина салона после обычных 737 и 320 прямо сказать поражает. Новшество этого самолёта - дополнительный класс "КОМФОРТ" с увеличенным личным пространством и более удобными креслами. Поговаривают, что цена на него такая же, как в эконом.

36. Везде, где только можно, нанесён логотип "СОЧИ-2014". Ради интереса посмотрите на сайте авиакомпании цены на данном направлении на февраль 2014. ;) Полагаю, все 4 борта будут трудиться в это время там.. или Адлер не допущен к приему данного типа?

37. Самый общительный старший бортпроводник RUSLAN демонстрирует тивишникам, как и без того удобное кресло одним нажатием кнопки превращается в кровать. Называют эти места "коконами".

39. Девушки очень живо общаются с журналистами, им определённо нравится этот самолёт. Дай боб им трезвых спокойных пассажиров!

40. Телевизионная вакханалия в бизнес-классе. Компоновка 2+2+2 при такой ширине салона должна понравиться состоятельным пассажирам. Стану генералом, тоже смогу себе позволить попробовать эту роскошь:)

41. Мультимедийная система здесь доступна абсолютно всем пассажирам, даже экономным. Персональное гнездо USB позволяет заряжать гаджеты, а вот по словам Руслана посмотреть своё кино с флешки не получится - спасибо за это хакерам, которые однажды в полёте устроили всему самолёту просмотр грязной порнушки:)) Об этом смотрите в репортаже СТС-Прима, ссылка в конце поста.

42. Компоновка класса "КОМФОРТ" уже более плотная, но кресла выглядят шикарно. Одно удовольствие снимать новый светлый салон!

На этом скоротечная экскурсия по интерьеру заканчивается, нас просят освободить помещения для подготовки в рейс. По этой же причине попасть в кабину экипажа не получилось - пилоты в святая святых никого не пускали, даже мои ползанья на коленях не помогли.. даже волшебные слова CRM и FMS не помогли:))
43. Спасибо милым девушкам за экскурсию и счастливого полёта!

44. У самого выхода на трап наспех щёлкнул одну из четырёх кухонь. А всего в экипаже на рейсе было 12 бортпроводников!

45. Специально для данного типа на перроне появилась новая стоянка 2А, которая по совместительству является продолжением рулёжки Т3. Обратите внимание, как покрашен лайнер - заклёпок по периметру панелей практически не видно. Гладкий и блестящий, как яйца на пасху:)

46. Топливозаправщик кормил самолёт большую часть времени его стоянки. Подключались только к одному крылу.

47. Усиленная законцовка крыла с таким мааааленьким красным винглетиком

48. Без давления в гидросистемах руль направления расслабился и завернулся по ветру. Лес прямо напротив самолёта в будущем должен стать новым современным терминалом с телетрапами. Ждём не дождёмся..

49. Одна из характерных деталей Boeing 777 - острый хвост с выходным отверстием APU с левой стороны.

50. Крыло с размахом почти 65 метров напоминает одну морскую птицу:)

51. Самые дурные двигатели GE90-115B с тягой в 510 кН каждый

52. И вот он, красавец, 74 метра удовольствия!

53. Вокруг этой стоянки не увидишь привычного красного многоугольника, за который всегда запрещают заходить на официальных споттингах.

54. Двери, люки закрыты, подъезжает малютка SCHOPF и выталкивает самолёт хвостом вперёд на рулёжку Дельта.

Насыщенное выдалось утро! За пару часов на перроне и ВПП попутно было снято ещё много других самолётов, большинство из которых подверглось противообледенительной обработке перед вылетом. Но об этом в следующем посте.

А теперь конечно же минутка благодарностей!
За организацию мероприятия, но самое главное, за приятные памятные сувенирчики большое спасибо Екатерине Губиной, региональному представителю авиакомпании Аэрофлот в Красноярске!
Вот он, этот замечательный набор делового человека:

Супердлинный гнущийся карандаш видимо символизирует новый очень длинный самолёт:) Предвосхищая возможный вопрос: да, магнитики пилота и стюардессы друг к другу прилипают;)) А брелок похожий на А330 теперь повис у меня на рюкзаке рядом с ремувкой. Приятно!

А самую ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ выражаю замечательной девушке, пресс-секретарю аэропорта Емельяново Татьяне Каминской за крепкую дружбу с любителями авиации и за то, что этот пост стал возможным! А ещё Татьяна с нами очень стойко переносила тяготы весенней погоды в костюме женщины:)

Ссылки на репортажи телекомпаний, дабы посмотреть, как это выглядело в движении:
1. ТК Енисей-регион: В "Емельяново" впервые приземлился самолет-гигант "Боинг 777-300"
2. СТС-Прима: Летать в Москву теперь будет дешевле и комфортнее
3. 7 канал: Новый самолёт
4. Афонтово: Красноярский авиапарк пополнился крупнейшим в мире двухтурбинным судном

Спасибо за внимание, терпение и понимание!! Фотки может и тёмные, но так было на самом деле! ;)

Boeing 777 создавался для дальних маршрутов при солидной пассажировместимости. Он удерживает ведущие позиции в мире, как самое крупное двухмоторное широкофюзеляжное воздушное судно. Именно Боинг 777 поставил рекорд дальности полета среди всех существующих пассажирских лайнеров - 21 601 км.

Модификации Боинга 777

На сегодняшний день эксплуатируется 6 действующих модификаций самолета и 2 находятся в разработке.

  1. Модель 777-200 изначально выпускалась для американских авиаперевозчиков. Это версия с минимальной дальностью для семейства Боинг 777. Сейчас уже не производится,
  2. 777-200ER - модификация с увеличенной дальностью для международных авиакомпаний.
  3. 777-200LR - обладает самой большой дальностью полета среди всех лайнеров семейства. На этом самолете был показан абсолютный рекорд. Он может выполнить рейс без дозаправки практически между любыми аэропортами мира, способными принять лайнер.
  4. 777-300 - имеет удлиненный фюзеляж. При одноклассной компоновке салона вмещает до 550 пассажиромест, что повысило его популярность у японских авиакомпаний, где маршруты отличаются загруженностью.
  5. 777-300ER - версия с увеличенной дальностью обладает мощнейшими двигателями для реактивных самолетов в мире, является самой покупаемой моделью Boeing 777.
  6. 777 Freighter - грузовая модель лайнера. Отличные эксплуатационные характеристики самолета - высокая грузоподъемность (103 т), простота сервисного обслуживания, экономичный расход топлива сделали его востребованным на рынке грузовых перевозок.
Интересно! Boeing 777-200ER в марте 2003 г. поставил рекорд по полету на единственном двигателе в аварийных условиях - 177 минут.

План пассажирского салона

Среди различных вариантов компоновки салона, наиболее популярным является трехклассовый. Вместимость различных моделей колеблется от 301 (три класса) до 550 (один класс). При трехклассовом плане салона пассажиры размещаются в отделениях:

  • бизнес-класс;
  • класс «комфорт»;
  • эконом-класс.

Во внутреннем дизайне салона используется мало прямых углов, в основном плавные, закругленные линии. Над сидениями вместительные полки для ручной клади, подсветка мягкая, боковая. До появления Дримлайнера в Боинге 777 были самые большие иллюминаторы. Авиакомпании могут по желанию быстро изменять конфигурацию салона, передвигать санузлы, кресла, кухни. В туалете применена оригинальная конструкция крышки унитаза - с помощью гидравлического шарнира она закрывается медленно.

Интересно! На Boeing 777 впервые в 2003 г. для того, чтобы экипаж отдыхал, были оборудованы отдельные места (кровати и кресла). Они размещаются над основной кабиной, снабжены лестницами. Часть кроватей установили в хвосте. Сейчас ими оснащаются и другие модели Boeing.

Бизнес-класс

В бизнес-классе схема расположения кресел может быть нескольких видов, чаще это 2-2-2. Всего насчитывается от двух до пяти рядов.

Кухня и туалеты находятся в носовой части, дополнительный кухонный блок и санузлы размещаются позади последнего ряда.

Отличия бизнес-класса:

  • широкие удобные кресла, трансформирующееся в кровати по мере необходимости;
  • первоклассное обслуживание с выбором индивидуального меню;
  • жидкокристаллические мониторы для видеоразвлечений.

Все места в бизнес-классе считаются удобными, все зависит от личных склонностей пассажиров.

Класс «комфорт»

В комфортном классе сидения имеют схему расположения 2-4-2. Характеристики отделения:

  • кресла шире и удобнее, чем в эконом-классе, расстояние между рядами также значительно больше;
  • при раскладывании спинки сидение несколько перемещается вперед, что не доставляет дискомфорта сидящему сзади пассажиру;
  • места оборудованы индивидуальными мониторами и большими столиками;
  • пассажирам предоставляется улучшенное меню.

Всего класс «комфорт» занимает 5 рядов. Неудобными местами отчасти могут быть признаны кресла первого ряда этого отделения, так как находятся сразу за туалетной комнатой бизнес-класса.

Важно! Пассажиры класса «комфорт» не имеют своего санузла и пользуются туалетом в эконом-классе.

Эконом-класс

В эконом-классе самые стесненные условия, но личного пространства вполне достаточно, соответственно стандартам. Кресла расположены по схеме 3-4-3, а в хвостовой части, где фюзеляж сужается, 2-4-2.

Внутреннее пространство разделено на 3 части аварийными выходами. Здесь же находятся и туалетные комнаты. Кухонный блок в конце салона и в районе второго аварийного выхода.

Лучшими местами считаются кресла сразу за аварийными выходами из-за увеличенного пространства спереди. По нумерации это может быть - 17, 24 и 38 ряд (уточняется у авиаперевозчика). Но эти же сидения расположены сразу за туалетами, что не всем понравится.

Места в рядах перед туалетами также будут беспокойными. Это 23-й, 36, 37, 50, 51 ряд.

Пассажирам, летящим вдвоем, могут понравиться парные кресла в задней части лайнера.

Конструктивные особенности

Особенности конструктивных узлов лайнера, его проектирования и изготовления:

  1. Сколько двигателей у Боинга 777, чтобы поднять в воздух такую огромную машину? Как и у подавляющего большинства современных реактивных самолетов - два, но самых крупных и мощных в истории самолетостроения. Диаметр одного из двигателей, устанавливаемых на лайнер, GE90-115B только на 0,3 м меньше, чем размер в ширину салона Боинга 737.
  2. Огромными габаритами самолета должно определяться, сколько весит Boeing. На самом деле, вес его значительно ниже, чем может показаться, благодаря использованию композитных материалов. Из них сделаны аэродинамические обтекатели, основные балки пола салона для пассажиров, рули высоты - 9% всех деталей.
  3. Крылья самолета шире и толще, чем у других лайнеров, их конструкция оптимизирована под крейсерскую скорость. Это способствовало увеличению дальности, высоты полета.
  4. Шасси состоят из шести колес с мощными стойками, что отличает Боинг 777 от других самолетов. Одна шина выносит 27-тонную нагрузку.
  5. У лайнера три гидравлические системы, резервирующие друг друга, в то время как при посадке необходимо использовать одну.
  6. Для обеспечения аварийного электропитания под фюзеляжем имеется выдвигающаяся турбина-ветрогенератор.
  7. Просторная кабина для пилотов имеет простую конструкцию, оснащена электронной системой управления fly-by-wire, но традиционные штурвалы было решено оставить. Авионика полностью программируется. Оптоволоконные кабели для авионики были использованы впервые на пассажирском самолете.
Интересно! При проектировании Боинга 777 первый раз в истории не использовались чертежи на бумаге, только компьютерная графика в трехмерном изображении. Благодаря предварительной компьютерной сборке лайнера, удалось избавиться от производственных ошибок.

Технические характеристики

Лайнеры с базовой длиной фюзеляжа:

Удлиненные версии:

История создания

Первые работы над созданием Boeing 777 были начаты в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров компании необходимо было обновить сразу несколько выпускаемых моделей и дополнить их новыми. Это были версии самолетов 757, 767 с двумя моторами и новый лайнер 777.

Интересно! Первоначально Боинг 777 проектировался, как трехмоторный, но разработчики столкнулись с трудностями по устройству конструкции хвостовой части, и проект заморозили на неопределенный срок.

Разработка проектов 757 и 767 была успешно завершена. И тут выяснилось, что в линейке самолетов компании не хватает дальнемагистрального воздушного судна, способного совершать трансконтинентальные перевозки большого количества пассажиров. К разморозке проекта компанию подтолкнула и работа авиконцерна Airbus над созданием аэробуса А330, который занял бы свободный сегмент рынка.

Сначала инженеры планировали не создавать новое семейство, а разработать новую модификацию Боинг 767, которой присвоили имя 767-Х. Там предусматривалось удлинить фюзеляж, увеличить крылья. По проекту новый лайнер был рассчитан на 340 пассажирских мест с дальностью полета 13 500 км.

Данный концепт не нашел понимания у авиакомпаний. Им хотелось иметь салон с легко меняющейся конфигурацией. Другим условием было - снижение эксплуатационных расходов. В результате значительного изменения проекта был представлен новый Boeing 777.

Интересно! Впервые в истории разработка нового лайнера велась в тесном контакте с представителями авиаперевозчиков и пассажирами. Никогда раньше мнение потребителей на проектном этапе не было определяющим.

1990 г. - начало работ по созданию Боинга 777, а уже через 5 лет лайнер отправился в первый коммерческий полет.

В 2013 г. авиакомпания начала разрабатывать новые модели самолетов семейства - 777-8Х, 777-9Х.

Место производства

Boeing 777 производится на основном предприятии в Сиэтле (штат Вашингтон). Этот завод располагается в г. Эверетт, поблизости от Сиэтла. Там находится сборочное производство, а комплектующие поставляются практически из всех штатов США. Всего в изготовлении самолета участвуют более 600 поставщиков из разных стран.

Интересно! В мире не существует крытых помещений крупнее предприятия Boeing в Сиэтле. Суммарная длина его фасада составляет 4 км.

От начала сборки до отправки готового лайнера проходит около четырех месяцев.

Компании-эксплуатанты

Всего 40 авиакомпаний эксплуатируют Боинг 777. Наибольшее число самолетов принадлежит Emirates (Объединенные Арабские Эмираты), Air France (Франция), Singapоre Airlines (Сингапур), United Airlines (США).

Стоимость разных моделей

Сейчас выпуск моделей 777-200 и 777-300 уже прекращен. На остальные модификации текущая стоимость дана базовая, но она может изменяться в зависимости от комплектации.

Перспективы развития

Новые модификации Боинг 777Х авиакомпания обещает представить к 2020 г., хотя известны некоторые технические данные лайнеров:

  1. Предполагается, что последний представитель семейства окажется самым крупным самолетом в мире. При этом потребление горючего будет снижено.
  2. Контракт на поставку двигателей заключен с компанией General Electric. Диаметр вентилятора составит 3,35 м. Крупнее реактивных моторов в мире не производят. Лопасти из композитных материалов снизят общую нагрузку на двигатель, продлевая его ресурс.
  3. Из композитных материалов будут изготавливаться крылья. За основу взяты наработки при создании Дримлайнера.
  4. Изменяется конструкция крыла с целью повышения аэродинамических качеств.

На осень 2017 года уже продано более 1500 единиц Boeing 777, но конкуренция с Airbus заставляет непрерывно вносить улучшения и изменения в модификации самолета. Лайнеры завоевали высокую репутацию у авиакомпаний и пассажиров, а новые разработки должны обеспечить преимущество над другими самолетами такого класса.

Посмотрите видео о Боинге 777 – лучшем авиалайнере XX века.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования Избранное для мирян Желание и намерение Избранное для мирян Желание и намерение