Руководство пользователя сигнализации fighter ex. Сигнализация Fighter — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Плюсы и минусы девайсов

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Разбираем по полочкам все нюансы автомобильной сигнализации Fighter Ex Plus. Устройство и характеристики Fighter Ex Plus.

Функциональность и удобство использования автосигнализации Fighter Ex

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Охранный комплекс для автомобилей «ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС» является защитной системой, работающей на основе двухсторонней связи, и использующей функцию автоматического запуска.

Автомобильная сигнализация ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС имеет множество конструктивных преимуществ и гибкие возможности настройки. Перечислим некоторые, наиболее значимые пункты:


Запуск автомобильного двигателя и его функции

  1. Системой производится запуск любого двигателя: бензинового/дизельного, с автоматической или ручной трансмиссией.
  2. Запуск системы двигателя на дистанции, где располагается область функционирования брелока.
  3. Процесс активации и деактивации охранного режима осуществляется в режиме бесшумного действия.
  4. Есть возможность устанавливать режим охраны при деактивированных датчиках.

  1. Автомобильная сигнализация позволяет использовать «Панику».
  2. Есть функция запирания блокировки дверных замков в автоматическом режиме, когда происходит включение зажигания.
  3. Когда питание переходит в неактивный режим, охрана автоматическим образом возобновляется.
  4. Деактивация сирены. Чтобы деактивировать сигнал сирены во время включенной функции тревоги, придётся нажать на кнопочку для прекращения действия сигнала.
  5. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  6. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  7. Установка двухуровневого датчика удара происходит во время работы режима защиты транспортного средств.
  8. Активация дополнительной автоматизации системы центрального типа для проведения блокировки дверных замков осуществляется во время перемещения машины.
  9. На дисплее, расположенном на пейджере, пользователь может ознакомиться со всеми происходящими событиями.
  10. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.
  11. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с использованием таймера (работает практически каждый час или каждые два, три часа).
  12. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с определённой отрицательной температурой.
  13. Устройство открывает возможность для пользователя в плане блокировки системы двигателя.
  14. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  15. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  16. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового
  17. Охранная система открывает возможность для обхода зоны, имеющей определённую неисправность;
  18. Если устройством обнаруживается область, в которой кроется определённого рода неисправность, то пользователя об этом обязательно оповестят.

Инструкция к Fighter F-28 всех возможностей системы не раскрывает

Этот комплект - старшая сигнализация в ряду„Файтеров". По этой причине логично было бы обнаружить определенную преемственность, например, с F-14, но... между ними нет ничего общего. F-28 собран в аккуратном и красивом корпусе, но разъемы выведены в разные стороны. Монтаж по качеству средний, сочетающий планарные и навесные элементы. Варистора здесь два - на цепи питания и на центральном замке. Выход на сирену сделан сильноточным (3 А), так что к нему можно подключать сразу несколько сирен... которые, как это водится у„Файтеров", в комплект не входят. Температурный диапазон главного элемента системы - процессора - для нас остался тайной (на компонент нанесен логотип F-28A, скрывающий маркировку микросхемы). Брелки к комплекту симпатичные и сделаны неплохо, ко всему прочему, герметизированы резиновой вставкой. В эту же вставку интегрированы резинографитовые контакты, замыкающие специальные дорожки на плате, как это происходит в телевизионных пультах. Да - да - здесь нет традиционных кнопок, так что и ломаться нечему! Вот только обозначения функциональности кнопок сделаны краской по резине и априори недолговечны. Электронная схема брелков имеет стабилизацию частоты, а вот с кодом управления полной ясности нет. Keeloq нигде не заявлен, да и микросхема-кодер не„майкрочиповская" - ADV603 НМ. Такая или примерно такая микросхема применялась около 10 лет назад в сигнализациях американской фирмы Directed Electronics, и код она генерировала довольно простой - динамический 37-битный. К эргономике брелка особых претензий у нас не возникло, за исключением того, что кнопки нажимаются без должной обратной связи. В остальном все хорошо - кнопки выполнены заподлицо с корпусом и защищены тем самым от случайного нажатия, размер их оптимален даже для рук в перчатках. Между тем, датчик использован простейший, пьезоэлектрический, в грубоватом корпусе из полиэтилена. Корпус матовый, почти непрозрачный, светодиоды сквозь него просматриваются плохо, так что настраивать чувствительность датчика „без звука" будет весьма затруднительно. Инструкция к „сигналке"всех возможностей не раскрывает, при этом использует некоторые специфические термины, которые не каждому профессионалу будут понятны. Например, такое обозначение:„второй канал". Канал чего? При этом о„первом канале" в инструкции ничего не сказано. На самом деле это сленг, который вошел в обиход с легкой руки составителей инструкций к системам Alligator, A.RS и Pantera. Подразумевается, что„первый канал" - это тот, который управляет центральным замком. Или такое еще замечание: в инструкции каждый из режимов описывается с применением фраз типа „нажмите кнопку №2 брелка..." При этом нигде не указана нумерация кнопок;на самом же брелочке - только символы! Вот и понимай, как хочешь. Сообщим на всякий случай: №1 - это кнопка слева, №2 - справа, №3 - внизу. Между тем, Fighter F-28 великодушно дает возможность выбрать тип аварийного отключения - с вводом пин-кода или без. Заводская установка режима - пин-код выключен. Значит, абсолютное большинство потребителей (а оно, как известно, инструкции не читает) так это дело и оставит. Надо бы изменить заводскую настройку. .. Или хотя бы на первой странице инструкции крупными буквами предупредить: включите защиту аварийного канала!

Баллы 3 (5)
Класс Classic
Средняя цена $54

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки внешнее, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация www.stopol.biz

Плюсы: Красивый и эргономичный брелок, высокое качество изготовления, программируемый сервисный канал
Минусы :Ущербная заводская настройка аварийного канала, неинформативное нажатие кнопок брелка, плохой датчик, очень плохая инструкция
Вердикт :Аппаратная часть этого комплекта проработана значительно лучше программной

Брелки Fighter

Эта марка бюджетных систем безопасности для автомобилей широко известна во всем СНГ, ее изделия считаются лучшими в своем ценовом сегменте. Приличный функционал, удобная и несложная настройка, высокая степень защиты от перехвата сигнала, уникальная кодировка - очень неплохо для эконом-варианта. К сожалению, брелки являются слабым звеном систем Fighter, т.к. их защита от повреждений оставляет желать большего.

Но эта проблема решаема: у нас на сайте можно купить или заказать какой угодно брелок для сигнализации этой марки. Неважно, потерялся прежний или сломался, украли его или просто села батарейка - если есть прибор, его можно отремонтировать или продать на запчасти, а вместо утраченного - купить новый, такого же размера и веса, с таким же дизайном и количеством кнопок. Специалисты нашей компании всегда готовы помочь с программированием и перепрограммированием брелка, «познакомить» дополнительный или заменяющий прибор с уже установленной системой, разблокировать, выполнить ремонт любой степени сложности.

Все необходимое для использования

Предлагаемые изделия всегда имеются в наличии, весь модельный ряд - новенькие, полностью исправные, без дефектов и с сопроводительными документами. Это важный момент, т.к. у многих моделей дисплей отсутствует, а программировать без инструкции по считанным кнопкам проблематично - придется запоминать комбинации и значение сигналов. А еще без дисплея на брелке эксплуатация усложняется - приходит сигнал без конкретики, надо лично явиться к машине и на месте выяснять, что именно случилось. На то он и бюджетный вариант - минимум удобств, зато с приемлемой надежностью и по доступной цене. Понадобится брелок - обращайтесь к нам, не пожалеете!

На сегодняшний день ассортимент противоугонных автомобильных систем, представленных на рынке, просто огромный. Каждый покупатель может приобрести сигналку в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями, но большой выбор просто может сбить потребителя с толку. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Fighter, какие модели можно найти в продаже и какие недостатки характерны для таких сигналок.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле .

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Отдельно следует отметить функции, которые позволяют обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Анти Хай Джек с брелока — функция защиты от ограбления;
  • эту же опцию можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открытия и закрытия — дверей во время вождения.

Разновидности и модельный ряд

Как можно понять, между собой модели противоугонных установок Fighter отличаются не только по стоимости, но и по функционалу.

В настоящее время в продаже можно встретить такие модели сигналок:

  • F-14;
  • F-15;
  • F-16B;
  • F-17;
  • F-18;
  • F-19;
  • F-28;
  • F-29;
  • F-31;
  • Revolution.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками сигнализаций Fighter. Стоимость таких систем не особо высокая, но несмотря на это, практически каждая модель характеризуется обширным функционалом. Воспользовавшись инструкцией, каждый пользователь сможет подстроить эту сигнализацию под себя.

Итак, преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Удобство настройки системы. Все функции водитель может настроить при помощи брелока управления.
  3. Огромный функционал.
  4. Высокая степень защищенности от перехватов сигналов. Следует отметить, что такой защищенности могут позавидовать и премиальные модели сигналок. Разработчики использовали уникальную кодировку при разработке систем, что позволяет предотвратить возможный перехват импульсов (автор видео о настройке датчика удара — канал Michael MNS).

Теперь ознакомьтесь с основными недостатками:

  1. Из-за того, что разработчик сэкономил при производстве сигнализации, пострадало качество составляющих элементов. К примеру, пульт управления — это устройство не имеет защиты от различных воздействий окружающей среды. Так что элементарное воздействие влаги или даже несерьезное падение может уничтожить брелок. Хотя качество компонентов противоугонной системы, которые устанавливаются на борту, довольно высокое и таких нареканий не вызывает.
  2. Помимо этого, экономия привела к различным неудобствам в плане настройки. Не то, чтобы настройка системы вызвала трудности, но без инструкции по эксплуатации выполнить эту задачу будет практически невозможно. В каждой модели — изобилие различных команд, которые разделены между собой на 2 и 4 кнопки. Так что для выполнения той или иной функции придется запоминать все комбинации подаваемых импульсов, а также их значение.
  3. В комплектацию некоторых моделей линейки идет брелок без экрана, а это, в свою очередь, значительно затрудняет использование системы, пусть и не критично. В том случае, если возникнет какая-то проблема, то система в любом случае предупредит об этом. Но что конкретно случилось, автовладелец сможет узнать уже на месте.

Руководство по эксплуатации и установке

Несколько моментов, которые следует учесть при установке:

  1. Установка управляющего блока осуществляется в скрытом месте в салоне авто. Модуль должен быть установлен в недоступном для злоумышленника месте. То есть такие места, как под приборной панелью в бардачке, под сиденьем, в районе магнитолы — исключаются.
  2. Провод от антенного адаптера при установке нельзя защищать, а также скручивать. Этот кабель должен быть вытянут в длину не меньше, чем на 15 см, его следует укладывать как можно дальше от металлических компонентов кузова машины.
  3. Чтобы не допустить аварийной ситуации, необходимо заблокировать только те цепи, которые не виляют на движение транспортного средства, к примеру, стартера.
  4. Укладка жгутов противоугонной установки должна осуществляться подальше от движущихся элементов авто, источников высоких температур, а также электромагнитных помех. Необходимо исключить возможность попадания горюче-смазочных материалов либо других посторонних предметов на жгуты, то же самое касается и осадков, а также пыли. Провода можно защитить от возможного перетирания с помощью дополнительных фиксаторов. Когда проводка будет укладываться через отверстия, необходимо также использовать изоляционные втулки.

Фотогалерея «Программируемые функции»

Вкратце рассмотрим основные нюансы эксплуатации на примере модели F-31. Чтобы отключить контроллер удара, необходимо сразу же после активации защиты еще раз нажать на кнопку 1 на пульте. В данном случае контроллер удара будет выключен, но только на один цикл охраны, в подтверждение раздастся один звуковой сигнал. Чтобы снизить длительность тревоги по контроллеру удара, нужно после активации защиты на протяжении трех секунд нажать два раза на кнопку 1.

Как изменить программируемые функции:

  1. Сначала активируется режим охраны.
  2. Затем производится активация и отключение зажигания три раза, после чего ключ нужно оставить в положении «выключено».
  3. Далее, нажмите на служебную кнопку 2, 4, 6 либо 8 раз, а при последнем нажатии ее следует удерживать до того момента, пока не прозвучат соответствующие сигналы сирены (их число зависит от количества раз нажатия на кнопку). После этого раздастся один длинный сигнал, который означает активацию программирования опций в соответствии с таблицами, приведенными выше. После этого кнопку нужно отпустить.
  4. В соответствии с выбранной функцией, необходимо нажать на кнопку на пульте определенное количество раз.
  5. Далее, опять . Должны раздаться три звуковые сигнала, это значит, что произошла активация режима программирования. Он активируется в автоматическом режиме на протяжении пятнадцати секунд, если вы не будет предпринимать никаких действий.

Как вернуть противоугонную системы к заводским настройкам:

  1. Сначала следует активировать и отключить зажигание три раза, после чего оставить ключ в отключенном состоянии.
  2. Затем на служебную клавишу следует нажать 12 раз и удерживать ее до того момента, пока сирена не подаст 6 кратких сигналов. В конце должен раздаться еще один, более длинный сигнал.
  3. После выполнения этих действий нужно удерживать кнопки 2 и 4 на пульте на протяжении не менее шести секунд. В итоге должно раздаться шесть кратких и три более длинных звуковых сигнала. Это приведет к тому, что все запрограммированные опции возвратятся к заводским настройкам.

Цена вопроса

Стоимость сигналки зависит от ее модели. Одной из самых ходовых моделей является модель F-14, ее цена в среднем составляет около 1700-2000 рублей.

Нет возможности постоянно держать автомобиль в поле зрения? Помочь в этом могут современные системы безопасности. Ни для кого не секрет, что даже самая простая сигнализация отпугивает большую часть злоумышленников. А если речь идет о мощных устройствах, то риск угона сводится к минимуму. На рынках стран СНГ удалось закрепиться немногим системам. Одной из них является сигнализация Fighter.

Преимущества и недостатки

Огромную популярность среди населения торговая марка Fighter завоевала с помощью минимальной стоимости товара. С уверенностью можно говорить о том, что компания считается лучшим производителем сигнализаций бюджетного типа.

Несмотря на невысокую стоимость, каждая модель снабжена максимальным числом полезных функций и возможностей. С помощью инструкции возможно создание оптимальных условий работы. Сигнализация очень просто подстраивается под многие бытовые задачи.

Степень защищенности от перехватов сигнала на высоком уровне. Этому могут позавидовать и конкуренты не только бюджетной группы. Благодаря уникальной кодировке, перехватить контроль над охранной системой практически невозможно.

Подытожим положительные качества продукции. Ими стали:

  • невысокая стоимость;
  • гибкая система настройки;
  • большой набор функций и программ;
  • защищенность сигнала.

Высокая экономия отразилась на качестве самых элементарных деталей. Взять, хотя бы, тот же брелок. Он практически не имеет защиты от факторов окружающей среды. В то же время качество компонентов сигнализации, расположенных на борту автомобиля, не вызывает таких жестких нареканий.

Еще одна сторона экономии – минимализм и всевозможные неудобства. Настроить работу сигнализации, без инструкции, практически невозможно. Обилие команд, разделенных, в основном, на 2 и 4 кнопки, значительное. Придется также запомнить и комбинации подаваемых сигналов и их значение, если речь идет о двусторонней связи с автомобилем.

Многие модели из производственного ряда не имеют дисплея на брелоке, что очень затрудняет эксплуатацию. Но это не настолько критично. Если возникла какая-то опасность, то система даст знать про это. А что там произошло – можно уже разобраться на месте.

Обобщим сказанное. Среди недостатков выявлено следующее.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Избранное для мирян Желание и намерение Избранное для мирян Желание и намерение Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Образ жизни людей в японии Образ жизни людей в японии