Текстуры для тиснения. Изучаем стиль слоя Тиснение в Adobe Photoshop. Как использовать плагин Фурье

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Для придания тексту эффекта металлического тиснения. Для начала напишем слово красивым шрифтом, потом применим к нему различные стили слоя, имитируя эффект тиснения. Попутно сами создадим новый узор, потом слегка украсим фон градиентом. Придадим тексту гламурного глянца и украсим его эффектными светящимися точками.

Шаг 1.
Создаем новый документ размером 600х400 пикс. Заливаем цветом #535559.

Шаг 2.
Любым подходящим шрифтом (шрифт не должен быть слишком тонким) пишем какое-нибудь слово. В данном уроке использован шрифт Bello. Размер 188pt.

Шаг 3.
Двойным щелчком по слою откроем стиль слоя и будем последовательно задавать различные стили. Начнем с закладки «Тень» (Drop Shadow). Установим значения, как на рисунке ниже. Режим наложения «Перекрытие» (Overlay).

Шаг 4.
Закладка «Внутренняя тень» (Inner Shadow). Режим наложения «Умножение» (Multiply).

Шаг 5.
Закладка «Перекрытие узора» (Pattern Overlay). Но сначала сделаем новый узор. Создадим новый документ 5х5 пикс, зальем его цветом #07212c. Максимально увеличим изображение и инструментом «Карандаш» закрасим пиксели, как на рисунке ниже. 3 темных пикселя #000b10 цвета, 3 светлых пикселя #3b4e58 цвета и 2 угловых #283942 цвета. После этого в меню «Редактирование» > «Определить узор». Теперь в стиле слоя выбираем этот узор.

Шаг 6.
Закладка «Обводка» (Stroke). Делаем снаружи однопиксельную градиентную обводку.

Шаг 7.
Получился такой вот промежуточный результат.

Шаг 8.
Теперь слегка украсим фон документа. Переходим на слой с фоном, открываем стиль слоя и задаем следующие параметры для закладки «Внутренняя тень» (Inner Shadow). Режим наложения «Мягкий свет» (Soft Light).

Шаг 9.
В закладке «Наложение градиента» (Gradient Overlay) устанавливаем следующие цвета для градиента: от темного #475e68 цвета к светлому #667c85 цвету.

Шаг 10.
Картинка будет выглядеть так.

Шаг 11.
Добавим эффект глянца для текста. Создадим новый слой поверх все слоев. Удерживая Ctrl, щелкнем по слою с текстом, чтобы выделить его.

Шаг 12.
Теперь берем градиент от белого к прозрачному и проводим мышкой сверху вниз текста. Потом берем инструмент «Овальная область» (Elliptical lasso tool) и выделяем область, как на рисунке ниже.

Шаг 13.
Теперь инвертируем выделение Shift+Ctrl+I и нажимаем Del, удаляя лишнее.

Шаг 14.
Меняем режим наложения на «Перекрытие» (Overlay).

Шаг 15.
Теперь добавим точечного свечения для текста. Берем мягкую кисть, размер 27 пикс, цвет белый и на новом слое в произвольном порядке ставим белые светящиеся точки по краям текста. Потом меняем «Прозрачность» (Opacity) на 70% и меняем режим наложения на «Перекрытие» (Overlay).

Финал
В итоге мы получили такой вот оригинальный эффект металлического тиснения для текста.

Урок №2. В этом уроке расскажу, как убрать тиснение со старой фотографии + оцветнение по уже обкатанной технологии. Урок содержит видео. В рамках проекта "Фотошоп без соплей". Photoshop уроки от Попова Виталия.

Вот такой результат получился у меня

Вот быстрый пересказ в формате видео

Немного о тиснение, текстуре и о плагине

Существует несколько вариантов «как убрать тиснение (текстуру) с фотографии». Есть варианты с 180 градусном сканированием. Есть вариант, в котором используют только ручной метод (самый кропотливый). Сейчас я покажу один из вариантов, как быстро, качественно убрать тиснение со старой фотографии с сохранением полезной информацией.

Этот метод предполагает использование плагина-модуля FFT IFFT . Этот плагин специально для программы Photoshop , придумал Александр Чироков. Данный плагин основан на принципе преобразования Фурье.

Где скачать плагин FFT IFFT Фурье

2. Сайт Александра и скачивание самого плагина http://www.alexchirokov.narod.ru/archive.htm (что бы скачать, прокрутите вниз. 2D Fast Fourier Transform plugin for Adobe Photoshop).

Внимание! Некоторые версии этого плагина могут быть не загружены программой Photoshop. Поэтому сначало пробуйте первый вариант плагина

Инструкция по установке FFT IFFT плагина

Как установить плагин Фурье

1. Extract files from archive into any folder (Извлеките два файла из архива плагина в любую папку).
2. Copy files FFT.8bf from FFT folder and IFFT.8bf from IFFT folder into your "Plugins" folder such as C:\...\Photoshop\Plugins (Скопируйте два файла (копировать-вставить) в папку с плагинами фотошопа).

Для систем х64 - c:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Plug-ins\Filters\
Для всех остальных - c:\Program FilesAdobe\Adobe Photoshop CS5\Plug-ins\Filters\

3. Start you Adobe Photoshop as usually. Installed plugins FFT and IFFT should appear in your plugins list (Запустите фотошоп, дождитесь инициализации плагина в ваш Фильтр лист / Filter list).

Как использовать плагин Фурье

1. Open any image for processing (откройте нужное изображение).
2. Increase color depth before processing if necessary. Make sure your image have 16.7 million colors (24bit image) (Поставьте 8 битов на каждый канал. Следовательно, 8*3 = 24. Значит в фотошопе ставьте режим 8 бит/канал RGB (это ВАЖНО!) . В других режимах плагин будет не активный, не возможно нажать / серый цвет).
3. Select FFT, from menu (Выберите FFT из меню Фильтры).
4. Complex phase information is stored in HUE* channel while complex amplitude is stored in lightness channel (Теперь вся комплексная информация хранится в 3 каналах. Выберите нужный канал в палитре каналов фотошопа. Обычно информация о текстуре хранится в красном канале).
5. Split channel to HSL** (or HSV***) in order to access different channels separately (Нужный канал должен быть активным, выбранным, а все остальные неактивны).
6. Changes in any channel Red, Green, Blue (HUE-Phase, Lightness-Amplitude). Вносите изменения в каналы, согласно инструкции на этой странице.
7. When you are done with editing, make all channels visible in one image (Когда редактирование каналов закончено, выберите (сделайте видимыми) все каналы в палитре каналов фотошопа).
8. Select IFFT from menu (Переходите на палитру слоёв и выбирайте обратное преобразование, выбрав в меню Фильтр (Filter) IFFT).

* HUE - тон, насыщенность, яркость (hue, saturation, brightness)

** HSL - тон, насыщенность и светлота (hue, saturation, lightness)

*** HSV - тон, насыщенность, значение (hue, saturation, value)

Преобразование Фурье (символ ℱ) - операция, сопоставляющая одной функции вещественной переменной другую функцию вещественной переменной. Эта новая функция описывает коэффициенты («амплитуды») при разложении исходной функции на элементарные составляющие - гармонические колебания с разными частотами (подобно тому, как музыкальный аккорд может быть выражен в виде амплитуд нот, которые его составляют). По отношению к фотографии происходит следующее. Фотография преобразовывается на частотные составляющие. Отделяет крупные и мелкие повторяющиеся детали. Но всё строится только по одной формуле.

Плагин работает в режиме FFT и вывода IFFT (прямое и обратное преобразование ). Поэтому. В режиме FFT мы и будем убирать тиснение со старой фотографии . Кстати удалить можно и различные узоры и текстуры.

Сканирование фотографии и подготовка к удалению тиснения

Итак, всё начинается со сканирование фотографии. Когда сканируете, лучше отключить все автокоррекции и профили цвета в настройках вашего сканера. Сканируйте фотографию в хорошем качестве . Но не стоит раздувать её, потому что это может затормозить работу компьютера.

Очень важно предварительно откадрировать фотографию и сделать небольшие БЕЛЫЕ поля. Если белые поля не сделать, то качественного удаления тиснения можно не получить. Эту особенность, я узнал с опытом использования плагина FFT.

Еще одна особенность – это обязательное включение плагина ТОЛЬКО в присутствие нижнего слоя с замком. Если замок будет снят, то плагин будет работать некорректно.

Важно! Перед фильтром FFT запрещена любая деформация, цветокоррекция, иная обработка, кроме описаных в этой статье. Это связанно с тем, что плагину необходима чёткая информация о тиснение. Обработкой вы её можете разрушить, следоватльено, убрать тиснение качественно не получится.

Убираем тиснение

Обесцветить фотографию - Ctrl+Shift+U . Применяем плагин FFT во вкладке «Фильтр». Получаем зеленое изображение. Не волнуйтесь, всё в порядке.

Далее переходим на палитру каналов. Выбираем Красный канал (RED) и видим светлые точки на нашем изображение (иногда бывает на другом канале, но чаще на красном). Именно эти точки (бывают тонкие линии) и есть тиснение.

Теперь берем кисточку с РЕЗКИМИ КРАЯМИ и закрашиваем черным цветом все точки. Закрашиваем так, что бы черный цвет особо не заходил на серый фон, но и не стоит слишком педантично относится к этому. Сразу предупреждаю для особо умных (таких как я), проставить черные точки, на одной четвертинке изображения и скопировать на все остальные три, не получится . Они не симметричны. Все точки имеют разные координаты и разные формы, которые очень похожи на друг друга. Работы много, поэтому запасаемся временем, чаем, кофе и вперед.


После продолжительной работы, когда все светлые точки и линии закрашены, нажимаем на канал RGB (все каналы), что бы появилось изначальное зеленое изображение.

Отлично! Теперь нажимаем на обратное преобразование IFFT во вкладке «Фильтр».

Финал

Финальный результат меня полностью устраивает. Тиснение полностью удалилось без повреждения полезной информации и удалением ненужной. Есть виды текстур и тиснений, которые остаются после применения IFFT. Такие текстурки можно задавать фильтром для удалением мелких царапин, пыли.

Данный плагин переводит цветную фотографию в черно-белую. Работает корректно только с чб изображением , поэтому, если фотография цветная, то в конце просто поставьте режим наложения Яркость (Luminosity), предварительно выставив нижний слой оригинального цветного изображения. И фотография будет в цвете и без текстуры. Чудеса да и только.

Остаётся только выполнить ретушь и оцветнение, из черно-белой в цветную (желание клиента) фотографию.

Как я делаю ретушь и оцветнение, имеется видео на другом примере

Бонус. Другой метод как убрать тиснение с помощью наложения.

Краткая инструкция по удалению тиснения с помощью на ложения в Photoshop.

Сканируйте фотографию вертикально, затем поверните ее на 180° и сканируйте еще раз (параметры строго одинаковые).

Кидаем в фотошоп два файла.
В фотошопе второй скан развернуть на 180° и при помощи инструмента Move Tool перетащить его на первый скан (файл).

Теперь оба скана находятся в одном файле и их необходимо точно совместить. Для этого удобно установить верхний слой в режиме наложения Difference (Разница) и подогнать его до тех пор, пока общее изображение не станет максимально темным.

Чтобы устранить тиснение (двойная экспозиция), установите прозрачность (Opacity) верхнего слоя 50% (эффект наложения должен быть при этом Нормальным Normal). Иногда лучше использовать режимы наложения Darken (Темнее) или Lighten (Светлее).
Если потребуется наложить друг на друга три или более сканов (например, сканирование было 4 раза с шагом 90 градусов), их прозрачность должна быть соответственно равной 33% (3 скана), 25% (4 скана), и т.д.

Такой метод часто нужно дорабатывать с помощью маски слоя.

Друзья, вчера я вернулся из столицы, где имел честь побывать в гостях у дочери и дядюшки и, пора вернуться к записям в ЖЖ. Сегодня предложу одну полезную фишку, которую многие знают, но используют не на все 100. Итак:

использование Стилей слоя в Adobe Photoshop - самый популярный метод добавления эффектов, такие как Тень и Обводка, для слоя не прибегая к сложностям. С правильными знаниями и опытом, любые эффекты могут быть достигнуты. Но для таких достижений необходимо понимать, что означает каждая настройка определенного стиля и как она влияет на общую картину вашей работы. Я познакомлю сейчас с настройками Тиснения, включающий в себя Контур и Текстуру стиля.

Тиснение считается самым мощным и адаптируемым инструментом Стилей слоя в Фотошопе. В большинстве случаев Тиснение применяют для добавления 3D эффекта, путем освещения отдельных частей и добавления теней, но на этом настройки не заканчиваются. Если принять во внимание большинство настроек стиля, тогда можно создать такие эффекты, как отражающая поверхность хрома или стекла, острый камень и многое другое!


Главное окно настроек Тиснения, на изображении ниже, показывает какие возможности дает данный стиль, такие как высоту конуса, направление света, текстуру и другое.

Шаг 1 - Style (Стиль)

В группе Structure (Структура) в раскрывающемся меню Style (Стиль) устанавливается Cтиль и расположение скоса и включает в себя:

Outer Bevel (Внешний скос): скос устанавливается на внешней стороне фигуры.

Inner Bevel (Внутренний скос): скос устанавливается с внутренней стороны фигуры.

Emboss (Тиснение): скос устанавливается как и с внешней стороны так и с внутренней.

Pillow Emboss (Контурное тиснение): как и в предыдущем стиле устанавливается с обеих сторон, но в противоположном направлении.

Stroke Emboss (Обводящее тиснение): применяется, при условии, что используется Стиль слоя

Stroke (Обводка), скос устанавливается на обводку.

В примере ниже, продемонстрирована работа двух стилей, Inner Bevel (Внутренний скос), который устанавливает скос изнутри, и двусторонний Emboss (Тиснение).

Шаг 2 - Technique (Метод)

Следующее меню Technique (Метод), позволяет задать общий вид Тиснения, включает в себя:

Smooth (Плавное): скос гладкий, края округлые.

Chisel Hard (Жесткая огранка): скос твердый, края острые, скошенные.

Chisel Soft (Мягкая огранка): края скошенные, но смягченные.

Просмотрите в режиме Preview (Просмотр) и убедитесь во всем сами.

В следующем примере продемонстрирована техника выполнения двух, наиболее используемых, методов Smooth (Плавное) слева, а Chisel Hard (Жесткая огранка) справа, придает эффект тексту, как будто он только что был выточен из камня.

Шаг 3 - Depth (Глубина)

Ползунок Глубины позволяет уменьшать или увеличивать Тиснение. Чем меньше процент, тем меньше 3D эффект и наоборот.

На примере ниже вы увидите, как увеличение параметра Глубина влияет на трехмерность текста.

Шаг 4 - Direction (Направление)
Данная функция позволяет выбрать как будет Тиснение экструдированно по отношению к вам или от вас.

В следующем примере продемонстрирована работа двух направлений, "Вверх" выделяет текст из поверхности, "Вниз" вдавливает текст.

Шаг 5 - Size (Размер)

Настройка параметра Размер задает общий размер Тиснения. Чем меньше пикселей установлено, тем меньше скос, приближен к краю фигуры, но чем выше, тем масштабнее становится Тиснение.

На изображении ниже текст слева имеет маленький скос, в то время как справа Размер намного больше.

Шаг 6 - Soften(Смягчение)

Если Тиснение создало заостренные углы, с функцией Смягчение все станет на много мягче. Поможет создать мягкий скос.

В следующем примере вы можете видеть, как параметр Смягчение помогает сгладить и создать мягкий скос.

Шаг 7 - Angle (Угол) и Altitude (Высота)

Группа Shading (Затенение) отвечает за освещение. Параметры Угол и Высота устанавливают направление света. Угол задает горизонтальное направление источника света, Высота задает вертикальное положение источника. При желании можно перетаскивать перекрестие в кругу, не используя числовые значения, чтобы вам было удобнее. Включенный режим Use Global Light (Глобальное освещение) синхронизирует параметры Угол и Высота с другими Стилями слоя, такими как Тень или Глянец.

На примере ниже продемонстрированно влияние изменений параметров Угол и Высота на направление источника света.

Шаг 8 - Gloss Contour (Контур глянца)

Данный инструмент является секретом успеха создания потрясающих стеклянных и металлических эффектов. Контур глянца устанавливает переход тени и света Тиснения. Линейный контур создает естественный скос, в то время как контур в виде синусоида может создать привлекательный отражающий эффект. При включенной опции Anti-aliased (Сглаживание) неровные края будут сглажены.

На изображении ниже можно увидеть, как текст слева, не имеющий ничего схожего с металлом, при изменении настроек Контура глянца, превращяется в мощный эффект.

Шаг 9 - Highlight Mode (Режим подсветки) и Opacity (Непрозрачность)

В раскрывающемся меню Highlight Mode (Режим подсветки) устанавливается режим наложения света. Screen (Экран) стоит по умолчанию, но в вашем распоряжении и другие режимы, как Linear Dodge (Линейный осветлитель) или Color Dodge (Осветление основы) для придания оживленности картины. Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется белый цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность освещения на краях.

В следующем примере нам наглядно демонстрируется, как изменение Режима подсветки и Непрозрачности немного изменяет стиль, но к тому же придает теплоты в работу.

Шаг 10 - Shadow Mode (Режим тени) и Opacity (Непрозрачность)

Из раскрывающегося меню Shadow Mode (Режим тени) вы можете выбрать режим наложения тени на скосе. По умолчанию установлен Multiply (Умножение). По желанию можно изменить режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель) или Color Burn (Затемнение основы). Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется черный цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность тени.

На изображении ниже можно увидеть, как с изменением данных параметров дерево покрывается тонким слоем мха.

Шаг 11 - Сохранение и восстановление настроек по умолчанию

Каждую вашу настройку Стилей слоя можно сохранить и загружать по умолчанию. Make Default (Использовать по умолчанию) Adobe Photoshop сохранит актуальные настройки и будет их использовать каждый раз при включении программы, по умолчанию. Reset to Default (Восстановить значение по умолчанию) вернет измененные настройки обратно к исходным, установленным по умолчанию. Особенно полезно, если вы решили поэкспериментировать, а затем вернуть все обратно.

Шаг 12 - Contour (Контур)

Контур, входящий в стиль Тиснение, устанавливает общий вид скоса. Anti-aliased (Сглаживание) разгладит все неровности контура. Ползунок Range (Диапазон) определяет масштаб контура. В общем лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

В следующем примере наглядно показано, как с помощью контура с перевернутой буквой "U" скос принимает другую форму и отодвигается от края.

Шаг 12 - Texture (Текстура)

Текстура следующий подраздел стиля Тиснение, позволяет наложить не просто текстуру на скос, а карту рельефа текстуры. Карта рельефа делает поверхность ребристой, возвышая или снижая некоторый области слоя, создавая интересный эффект.

В меню Pattern (Узор) можно выбрать текстуру из набора Adobe Photoshop для использования ее в качестве карты рельефа.

Snap to Origin (Привязать к началу координат) чтобы выровнять текстуру относительно документа.

Вы можете нажать на маленькую кнопку Create new preset from the current pattern (Создать набор с текущим узором), чтобы создать новый набор текстур, включив в него текущую текстуру.

Следующие настройки Scale (Масштаб) и Depth (Глубина) позволяют изменять размер и интенсивность рельефа соответственно.

Параметр Invert (Инвертировать) меняет белые области на черные и наоборот.

При активации параметра Link with Layer (Связать со слоем), при закрытии окна Стиль слоя и перемещении фигуры по документу, карта рельефа будет двигаться вместе со слоем. При открытом окне Стиль слоя, вы можете с помощью мыши перемещать на холсте текстуру как необходимо.

На примере ниже показано, какой эффект дает Текстура вашей работе. Слева, при установленной глубине "0", не влияет на стиль, в отличии от примера справа.

Заключение

Надеемся вам было все понятно. Желаю успехов в изучении нашего любимого графического редактора Adobe Photoshop.

What You"ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам, как с помощью двух стилей слоя создать супер лёгкий, но весьма реалистичный выжженный текст на коже. Итак, давайте приступим!

Данный текстовый эффект был вдохновлён другими текстовыми эффектами , которые доступны на сайте GraphicRiver .

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

  • Шрифт Big Top
  • Текстура Кожи

1. Создаём Задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами 1024 x 683px , а затем идём Файл - Поместить связанные (File > Place Linked), чтобы загрузить текстуру кожи.

Примените масштабирование, чтобы текстура подходила под размеры рабочего документа, а также постарайтесь растянуть текстуру так, чтобы тёмный нижний правый угол текстуры остался за краем рабочего холста.

Шаг 2

Поставьте галочку в окошке Дополнительные параметры (Show More Options), а затем примените следующие значения для остальных настроек:

Тени (Shadows):

  • Эффект (Amount): 1
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Света (Highlights):

  • Эффект (Amount): 20
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Коррекция (Adjustments):

  • Цветокоррекция (Color): 0
  • Контрастность средних тонов (Midtone): 0

2. Создаём Простой Эффект Виньетки

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Градиент (Gradient).

Шаг 2

Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана. Установите следующие цвета градиента: #eaeaea слева и #816f69 справа.

Поменяйте Стиль (Style) на Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) на 350 , а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Линейный затемнитель (Linear Burn).

3. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Big Top . Установите Размер (Size) шрифта на 200 pt , а значение Трекинга (Tracking) на -50 .

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до 0 .

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом.

4. Применяем Стилизацию к Слою с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 30
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring - Double
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки
  • Режим тени (Shadow Mode):
    • цвет : #675b47

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Контур (Contour): Rolling Slope - Descending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Металлическая сетка

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) со следующими настройками:

  • Цвет : #3f3d43
  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Режим наложения (Blend Mode):Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #74838e
  • Непрозрачность (Opacity): 65%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размах (Spread): 10
  • Размер (Size): 20

5. Применяем Опцию Наложение, если (Blend if)

Шаг 1

Щёлкните по вкладке Параметры наложения (Blending Options) в верхней части окна настроек Стилей слоя (Layer Style).

В нижней части параметра Наложение, если (Blend If), сместите белый бегунок Подлежащего слоя (Underlying Layer) влево.

Обратите внимание, как это влияет на заливку текста, и вы увидите, как начнут проявляться яркие участки.

Шаг 2

Теперь удерживая клавишу ‘Alt ’, потяните за бегунок, чтобы разделить его на две части. Смещая каждую половинку бегунка, создайте плавный переход.

Поиграйте с бегунками, пока вас не устроит результат.

В основном, это поможет защитить световые блики текстуры от воздействия стилей слоя, которые вы применили.

6. Применяем Стилизацию к Дубликату Слоя с Текстом

Дважды щёлкните по дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Размер (Size): 15
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cover - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения
  • Цвет : #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 10

Шаг 4

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы добавить ещё один стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 25

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Цвет : #b2b0af
  • Размер (Size): 10

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
  • Цвет : #ccdfe0
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 5

Шаг 7

Добавьте ещё один стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет : #c9c7ad
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 15

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Отличная работа! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя текстуру, а также слой с заливкой градиента.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

John Shaver; Перевод: John Jackson

Использование Стилей слоя в - самый популярный метод добавления эффектов, такие как Тень и Обводка, для слоя не прибегая к сложностям. С правильными знаниями и опытом, любые эффекты могут быть достигнуты. Но для таких достижений необходимо понимать, что означает каждая настройка определенного стиля и как она влияет на общую картину вашей работы. В сегодняшнем уроке мы познакомимся с настройками Тиснения, включающий в себя Контур и Текстуру стиля.

Тиснение считается самым мощным и адаптируемым инструментом Стилей слоя в . В большинстве случаев Тиснение применяют для добавления 3D эффекта, путем освещения отдельных частей и добавления теней, но на этом настройки не заканчиваются. Если принять во внимание большинство настроек стиля, тогда можно создать такие эффекты, как отражающая поверхность хрома или стекла, острый камень и многое другое!

Главное окно настроек Тиснения, на изображении ниже, показывает какие возможности дает данный стиль, такие как высоту конуса, направление света, текстуру и другое.

Шаг 1 - Style (Стиль)

В группе Structure (Структура) в раскрывающемся меню Style (Стиль) устанавливается Cтиль и расположение скоса и включает в себя:

Outer Bevel (Внешний скос): скос устанавливается на внешней стороне фигуры.

Inner Bevel (Внутренний скос): скос устанавливается с внутренней стороны фигуры.

Emboss (Тиснение): скос устанавливается как и с внешней стороны так и с внутренней.

Pillow Emboss (Контурное тиснение): как и в предыдущем стиле устанавливается с обеих сторон, но в противоположном направлении.

Stroke Emboss (Обводящее тиснение): применяется, при условии, что используется Стиль слоя

Stroke (Обводка), скос устанавливается на обводку.

В примере ниже, продемонстрирована работа двух стилей, Inner Bevel (Внутренний скос), который устанавливает скос изнутри, и двусторонний Emboss (Тиснение).

Шаг 2 - Technique (Метод)

Следующее меню Technique (Метод), позволяет задать общий вид Тиснения, включает в себя:

Smooth (Плавное): скос гладкий, края округлые.

Chisel Hard (Жесткая огранка): скос твердый, края острые, скошенные.

Chisel Soft (Мягкая огранка): края скошенные, но смягченные.

Просмотрите в режиме Preview (Просмотр) и убедитесь во всем сами.

В следующем примере продемонстрирована техника выполнения двух, наиболее используемых, методов Smooth (Плавное) слева, а Chisel Hard (Жесткая огранка) справа, придает эффект тексту, как будто он только что был выточен из камня.

Шаг 3 - Depth (Глубина)

Ползунок Глубины позволяет уменьшать или увеличивать Тиснение. Чем меньше процент, тем меньше 3D эффект и наоборот.

На примере ниже вы увидите, как увеличение параметра Глубина влияет на трехмерность текста.

Шаг 4 - Direction (Направление)
Данная функция позволяет выбрать как будет Тиснение экструдированно по отношению к вам или от вас.

В следующем примере продемонстрирована работа двух направлений, "Вверх" выделяет текст из поверхности, "Вниз" вдавливает текст.

Шаг 5 - Size (Размер)

Настройка параметра Размер задает общий размер Тиснения. Чем меньше пикселей установлено, тем меньше скос, приближен к краю фигуры, но чем выше, тем масштабнее становится Тиснение.

На изображении ниже текст слева имеет маленький скос, в то время как справа Размер намного больше.

Шаг 6 - Soften(Смягчение)

Если Тиснение создало заостренные углы, с функцией Смягчение все станет на много мягче. Поможет создать мягкий скос.

В следующем примере вы можете видеть, как параметр Смягчение помогает сгладить и создать мягкий скос.

Шаг 7 - Angle (Угол) и Altitude (Высота)

Группа Shading (Затенение) отвечает за освещение. Параметры Угол и Высота устанавливают направление света. Угол задает горизонтальное направление источника света, Высота задает вертикальное положение источника. При желании можно перетаскивать перекрестие в кругу, не используя числовые значения, чтобы вам было удобнее. Включенный режим Use Global Light (Глобальное освещение) синхронизирует параметры Угол и Высота с другими Стилями слоя, такими как Тень или Глянец.

На примере ниже продемонстрированно влияние изменений параметров Угол и Высота на направление источника света.

Шаг 8 - Gloss Contour (Контур глянца)

Данный инструмент является секретом успеха создания потрясающих стеклянных и металлических эффектов. Контур глянца устанавливает переход тени и света Тиснения. Линейный контур создает естественный скос, в то время как контур в виде синусоида может создать привлекательный отражающий эффект. При включенной опции Anti-aliased (Сглаживание) неровные края будут сглажены.

На изображении ниже можно увидеть, как текст слева, не имеющий ничего схожего с металлом, при изменении настроек Контура глянца, превращяется в мощный эффект.

Шаг 9 - Highlight Mode (Режим подсветки) и Opacity (Непрозрачность)

В раскрывающемся меню Highlight Mode (Режим подсветки) устанавливается режим наложения света. Screen (Экран) стоит по умолчанию, но в вашем распоряжении и другие режимы, как Linear Dodge (Линейный осветлитель) или Color Dodge (Осветление основы) для придания оживленности картины. Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется белый цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность освещения на краях.

В следующем примере нам наглядно демонстрируется, как изменение Режима подсветки и Непрозрачности немного изменяет стиль, но к тому же придает теплоты в работу.

Шаг 10 - Shadow Mode (Режим тени) и Opacity (Непрозрачность)

Из раскрывающегося меню Shadow Mode (Режим тени) вы можете выбрать режим наложения тени на скосе. По умолчанию установлен Multiply (Умножение). По желанию можно изменить режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель) или Color Burn (Затемнение основы). Так же можно изменить цвет освещения. В основном используется черный цвет, но если вы захотите сымитировать различные оттенки света, вы можете поменять оттенок цвета. ПолзунокOpacity (Непрозрачность) регулирует интенсивность тени.

На изображении ниже можно увидеть, как с изменением данных параметров дерево покрывается тонким слоем мха.

Шаг 11 - Сохранение и восстановление настроек по умолчанию

Каждую вашу настройку Стилей слоя можно сохранить и загружать по умолчанию. Make Default (Использовать по умолчанию) Adobe Photoshop сохранит актуальные настройки и будет их использовать каждый раз при включении программы, по умолчанию. Reset to Default (Восстановить значение по умолчанию) вернет измененные настройки обратно к исходным, установленным по умолчанию. Особенно полезно, если вы решили поэкспериментировать, а затем вернуть все обратно.

Шаг 12 - Contour (Контур)

Контур, входящий в стиль Тиснение, устанавливает общий вид скоса. Anti-aliased (Сглаживание) разгладит все неровности контура. Ползунок Range (Диапазон) определяет масштаб контура. В общем лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать.

В следующем примере наглядно показано, как с помощью контура с перевернутой буквой "U" скос принимает другую форму и отодвигается от края.

Шаг 12 - Texture (Текстура)

Текстура следующий подраздел стиля Тиснение, позволяет наложить не просто текстуру на скос, а карту рельефа текстуры. Карта рельефа делает поверхность ребристой, возвышая или снижая некоторый области слоя, создавая интересный эффект.

В меню Pattern (Узор) можно выбрать текстуру из набора Adobe Photoshop для использования ее в качестве карты рельефа.

Snap to Origin (Привязать к началу координат) чтобы выровнять текстуру относительно документа.

Вы можете нажать на маленькую кнопку Create new preset from the current pattern (Создать набор с текущим узором), чтобы создать новый набор текстур, включив в него текущую текстуру.

Следующие настройки Scale (Масштаб) и Depth (Глубина) позволяют изменять размер и интенсивность рельефа соответственно.

Параметр Invert (Инвертировать) меняет белые области на черные и наоборот.

При активации параметра Link with Layer (Связать со слоем), при закрытии окна Стиль слоя и перемещении фигуры по документу, карта рельефа будет двигаться вместе со слоем. При открытом окне Стиль слоя, вы можете с помощью мыши перемещать на холсте текстуру как необходимо.

На примере ниже показано, какой эффект дает Текстура вашей работе. Слева, при установленной глубине "0", не влияет на стиль, в отличии от примера справа.

Заключение

Надеемся вам было все понятно. Желаем успехов в изучении нашего любимого графического редактора Adobe Photoshop.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования