Воображение важнее чем знание. О социальной обусловленности. Одиночество может быть восхитительным для зрелой личности

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ессе по знаменитому высказыванию Альберта Эйнштейна " Воображение важнее, чем знания.

Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию. "

Немецкий физик Альберт Эйнштейн прославился на весь мир не только теорией относительности и иными научными открытиями, но и продуманными высказываниями, которые будут актуальны всегда. Мне близко множество его высказываний, включая и то, о котором сейчас пойдёт речь.

Отличительной чертой человека как живого существа является способность к грамотной членораздельной речи и мышлению. В данном случае разбору требуется подвергнуть второй пункт. Процессы, происходящие в мозгу человека, сами по себе окончательно не изучены, но уже на данный момент невозможно усомниться в поистине безграничных возможностях человеческого разума. Особого внимания заслуживает способность индивида визуально моделировать желаемое и рассматривать его с разнообразных сторон. В этом и заключается основа всех современных достижений человечества в различных областях - безграничное воображение человека, способное мысленно воссоздать практически всё. Окружающая нас действительность, представленная современными технологичными устройствами, такими как мобильная техника (телефоны, стационарные и планшетные компьютеры), бытовое оборудование (стиральные машины, холодильники или пылесосы) или иными цифровыми технологиями (Wi-Fi сети, передающие разнообразную информацию по беспроводным каналам, трёхмерные проекторы, а также фото - и видеокамеры и т. д.) - всё это составляет результат человеческой мысли. Таким образом, воображение, как это банально не звучит, составляет основу прогресса, и уровень его важности заметно превалирует над знаниями (что заметил Эйнштейн) по причине того, что знания ограничены лишь имеющимися и доказанными фактами, а воображение продолжает двигаться вперёд. Новейшие технологии активно разрабатываются и внедряются в жизнь уже сегодня, некоторые существуют в виде концептов, но велика вероятность их скорого появления в повседневной жизни. Ещё одну важную сторону прогресса характеризует Н. Казинс: «Прогресс начинается с веры в то, что необходимое всегда возможно».

Итогом действия человеческой мысли стала значительная компьютеризация мира. В этом процессе есть положительные и отрицательные стороны, однако ценность прогресса для человечества действительно неоспорима.

Количество символов: 2334 символа.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Воображение важнее, чем знания.. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию уже в твоих закладках.
> Воображение важнее, чем знания.. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию
Дополнительные сочинения по данной теме

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей « Морской технический» Г. Новороссийск Конспект урока для 2 класса «Закрепление знания таблицы умножения и деления» Возраст детей: 8 - 9 лет. Автор – составитель Топилина Елена Николаевна учитель начальных классов МАОУ лицея «Морской технический» г. Новороссийск 2014 г. «Закрепление знания таблицы умножения и деления» Автор разработки: Топилина Елена Николаевна ОУ: МАОУ лицей «Морской технический» г. Новороссийск Должность: учитель начальных классов Предмет: математика Класс: 2 Тема урока: Закрепление знания таблицы умножения и деления. Цель урока: Закрепить знание табличных случаев умножения
    Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхил Каждый из нас мечтает стать образованным человеком. Мы хотим закончить высшее учебное заведение, устроиться на хорошую работу, чтобы применить полученные знания на практике. В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Разум человека творит чудеса. Еще в семнадцатом веке английский философ Ф. Бэкон утверждал: «Знание – сила». Для чего же нужны знания человеку? Конечно, чтобы
    Упражнение "Прогулка по лесу" Цель: развитие воображения, и познания своих внутренних уголков души. Материалы: бумага, краски, карандаши, кисточки, музыкальный проигрыватель, музыкальные записи. Время: 30-40 мин. Процедура: 1. Представьте, что вы в лесу. Небольшим словесным рассказом оживить воображение участников: "Жил-был Зеленый Лес. Это был не просто Зеленый Лес, а Поющий Лес. Березы там пели нежные песни берез, дубы - стародавние песни дубов. Пела речка, пел родничок, но звонче всех пели, конечно, птицы. Синицы пели синие
    Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать некоторые вещи. Знания играют огромную роль в нашей жизни! Без них невозможно построить дом, вылечить человека, сесть за руль автомобиля, сыграть на клавесине - ничего нельзя сделать без определённого багажа знаний в голове! Можно только существовать как самое отсталое и неразвитое животное. Даже для самых простейших разумных
    Повесть - среднее по объему прозаическое художественное произведение, в котором раскрывается несколько эпизодов из жизни литературного героя на фоне изображения судеб других персонажей. Повесть представляет собой эпический жанр, занимающий среднее - между рассказом и романом - положение. Повесть больше рассказа, но меньше романа. Причем это не столько количественная разница, сколько качественная, содержательная. В повести больше действующих лиц, история развития характеров которых образует более сложную конструкцию. Здесь несколько сюжетных линий, ряд эпизодов,
    Основным заданием внеклассной работы по математике в основной школе Есть формирование у детей целостного восприятия роли и места математики В жизни современного человека, развитие математического мышления, углубление уровня знания учеников по математике, организация разумного досуга. Зачем мы изучаем в школе математику? У каждого человека свои мотивы и Цели изучения, я же воспринимаю Математику как философию, которая развивает мышление, речь, внимание, память, воображение. Большое внимание уделяю построению и изучению математических моделей, Овладению учащимися математическими методами поиска решений. Примерами таких методов
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными. Проверка тетрадей, подготовка к урокам - все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только

В свое время Альберт Эйнштейн заявил на весь мир, что воображение - сильнее знания!

«Воображение гораздо важнее знаний. Знания опираются лишь на то, что мы сейчас знаем и понимаем, в то время как воображение включает в себя целый мир и все то, что мы когда-либо поймем и узнаем.»

Альберт Эйнштейн. Статья «What Life Means to Einstein» в Saturday Evening Post, 26 октября 1929.

Что это значит? Почему воображение сильнее знания? Зачем развивать воображение? И как это сделать?

Получив много знаний и опыта в какой-то сфере деятельности, вы отключаете воображение и перестаёте мечтать. И ваше развитие останавливается. Остаётся только рутина и обывательство, в котором легко и просто жить, но ничего интересного уже не остаётся.

Главное в этой жизни не переставать что-то придумывать. Даже если вас все будут считать чудаком, мечтателем и даже просто дураком. Ведь если вспомнить историю, то все открытия совершали именно такие люди "не от мира сего".

Так что никогда не отключайте воображение.

Воображение нельзя включить с помощью кнопки,но развивать его можно и нужно. Трудно это представить?

Ты знаешь,что способность к выдумке делает реальный мир интереснее. Но когда тебе говорят: «Вообрази это!», у тебя не получается. Конечно,воображение нельзя включить с помощью кнопки, но развивать его можно и нужно. Трудно это представить? А ты попробуй. С нашей помощью.

Обязанности левого полушария

Оно в ответе за логическое мышление,образование и анализ. Еще за обработку вербальной информации и языковые способности. Контролирует речевые функции,а также чтение и письмо плюс запоминает факты,имена,даты и их написание(и способно связать их,произведя анализ).

Левое полушарие помогает нам понимать буквальный смысл слов. Что же до обработки информации,то оно выполняет эту задачу последовательно, по этапам. Числа и символы также распознаются им, оно в ответе и за математические способности. Помимо этого левое полушарие контролирует движения правой половины тела.

Обязанности правого полушария

Во-первых , оно отвечает за интуицию и образное мышление.

Во-вторых , за обработку невербальной информации (выражаемой не в словах, а в символах и образах). Причем в отличие от левого полушария (которое анализирует информацию только в четкой последовательности) правое способно одновременно обрабатывать разные данные.

В-третьих , помогает человеку рассмотреть проблему в целом. Благодаря ему мы можем понимать не только буквальный смысл того,что слышим или читаем. И если кто-то скажет: «Он висит у меня на хвосте», правое полушарие подскажет, что имелось в виду.

Также правое полушарие распознает лица, и мы можем воспринимать совокупность черт как единое целое. С его помощью мы понимаем метафоры и результат труда чужого воображения. Оно же отвечает за пространственную ориентацию, дает нам возможность мечтать и фантазировать. Сочинять и строить планы, вопрос«а что если?» - задает именно оно.

Отдельно отметим творческие способности (музыкальные и художественные). Сюда же запишем и эмоции,и религиозность, и веру во что-то.

А еще правое полушарие контролирует движения левой половины тела.

Если сравнить все кусочки информации, хранимые в нашем мозге, с элементами конструктора, то человек с развитым воображением может сложить из тех же элементов больше фигур, чем тот,кто воображения лишен.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Ну что,приступим к упражнениям на развитие воображения?

Все задания просты в исполнении. Кстати, можешь подключить к «тренировкам» своих партнеров - и повеселитесь, и время проведете с пользой.

Запечатление Посмотри внимательно на любой предмет. Теперь закрой глаза и постарайся удержать его в памяти как можно дольше. Представляй предмет в целом и по частям. Теперь открой глаза и вновь взгляни на предмет. Может, ты упустил какие-то детали? Повторяй эти действия несколько раз,пока предмет не будет всплывать в памяти во всех подробностях. Добивайся максимального тождества физического и воображаемого. По мере продвижения в занятиях выбирай для анализа все более сложные предметы. Кино без звука Это забавное упражнение. Выбери по ТВ незнакомый фильм. Посмотри его начало, а затем выключи звук. Попытайся вникнуть в смысл происходящего на экране без слов. Предупреждаю сразу: будет некомфортно, захочется включить звук. Потерпи! Через некоторое время ты с удивлением осознаешь,что многое понятно.

Нереальные вещи

Попробуй вообразить вещи,которых нет (и никогда не было) в действительности. Как бы они выглядели? Какие звуки издавали? Представь бабочку размером самолет, книгу,в которой 50 тысяч страниц,жителя далекой планеты,говорящего муравья…

Знакомые мелодии

Подбери(вернее,напой!) несколько известных тебе разных мелодий:

  • изклассической музыки;
  • киномузыки;
  • поп-музыки;
  • рок-музыки;
  • какую-нибудь народную песню.

Фрукты-овощи

Используя все органы чувств,нарисуй ввоображении апельсин,банан,виноград,грушу,дыню,ежевику,капусту,лимон,морковь,перец,помидор,редис,сливу,финик,яблоко. Старайся представить ихсебе четко иреалистично,чтобы можно было рассмотреть(иразнюхать!) все нюансы.

МАСТЕР ИГРЫ

Эти упражнения потребуют оттебя больше времени иусилий,чем предыдущие. Норезультат того стоит. Все они способствуют развитию концентрации внимания,расширению объема восприятия,улучшению памяти и,конечноже,стимулируют воображение!

Думаю ивижу

Выбери предмет науровне глаз нарасстоянии 1−3 метра. Предмет дляначала должен быть простым: книга,ручка,папка. Закрой глаза ипредставь белое,пустое светящееся пространство. Мысленно удерживай этот образ 3−5 минут. Открой глаза и3−5 минут созерцай выбранный предмет. Приэтом недумай онем,смотри сквозь него(будто смотришь вдаль). Теперь закрой глаза ипредставь предмет,поместив его вбелое светящееся пространство на3−5 минут.Упражнение нужно проделать 5 раз,выполняй его спокойно,без усилий.

Радужный мир

Представь себе небольшой красный квадрат,зафиксируй его ввоображении. Теперь представь,что квадрат увеличивается вразмерах,расходится гранями вбесконечность. Теперь передтобой лишь красное пространство,созерцай его.Наследующий день проделай такойже опыт соранжевым пространством. Затем сжелтым,зеленым,голубым,синим ифиолетовым. Научившись этому,перейди кболее сложным вещам. Представь себе сначала красный цвет,плавно переходящий воранжевый,оранжевый переходит вжелтый итак дофиолетового. Затем отфиолетового нужно вернуться назад.Третий уровень сложности: представь себе краснокожих людей,идущих позеленому лесу. Кожа людей постепенно становится оранжевой,желтой- итак дофиолетового. Затем пролистай цветовую гамму вобратном порядке(кожа снова должна стать красной).

1Эх,яблочко!

Сядь вкресло или ляг накровать. Закрой глаза. Представь яблоко. Начни вращать его впространстве почасовой стрелке. Атеперь пусть оно«вылетит» изтвоей головы. Размести яблоко напротив переносицы,посмотри нанего. Осторожно мысленно войди внего,почувствуй себя внутри фрукта(незабудь проего форму иразмеры!).Затем представь,что часть тебя остается вяблоке,подними плод наодин метр надсобой. Попробуй увидеть себя сверху. Осмотри заодно истены комнаты,мебель,близкий потолок.P. S. ТВОЯ КНОПКАИздавна люди полагали,что творческое вдохновение снисходит свыше. Его приравнивали токдару,токнаказанию. Идаже сейчас талант нередко стараются объяснить генетически или мистически. Ноблагодаря научным исследованиям,работам попсихоанализу ипсихологии,тренингам поразвитию креативности уже можно говорить,что творческий потенциал человека далеко невсегда зависит ответреной музы. Зато нередко связан свозможностями правого полушария мозга. Непорали перестать игнорировать дремлющие силы своего воображения иузнать,начто оно способно?!

ОТСЛОВ КДЕЛУ!

Наверняка скоро укого-то изтвоих близких будет праздник. Неограничивайся наэтот раз стандартной поздравительной открыткой,спропечатанным шаблонным стихотворением внутри,асама придумай рифму(пусть даже самую простенькую!) инапиши послание собственноручно. Или нарисуй(склей,укрась) поздравительную открытку. Получатель,поверь,оценит твои старания!ЧИТАЕМ САМИ

  • Мэрили Зденек«Развитие правого полушария»
  • Андрей Родионов«Развитие интеллекта»
  • Анна Вайз«Вдохновение позаказу»
  • И.А.Бескова«Как возможно творческое мышление?»
  • Клег Брайан«Интенсивный курс поразвитию творческого мышления»
  • И.Ю.Матюгин«Методы развития памяти,образного мышления,воображения»
  • Алексей Турчин«Учебник поактивному воображению»

Некоторые книги из этого списка доступны к скачиванию в Интернете

Альберт Эйнштейн (1879-1955) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии (1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). Автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Ниже приведена подборка высказываний Эйнштейна о науке, впервые опубликованная в 1931 году: On Science. Cosmic Religion, with Other Opinions and Aphorisms. New York» 1931, 97-103. Здесь цит. по изданию: Эйнштейн А. Собрание научных трудов в 4 т. Т. 4. Статьи, рецензии, письма. - М.: Наука, 1967.

Я верю в интуицию и вдохновение. ... Иногда я чувствую, что стою на правильном пути, но не могу объяснить свою уверенность. Когда в 1919 году солнечное затмение подтвердило мою догадку, я не был ничуть удивлен. Я был бы изумлен, если бы этого не случилось. Воображение важнее знания, ибо знание ограничено, воображение же охватывает все на свете, стимулирует прогресс и является источником ее эволюции. Строго говоря, воображение —[это реальный фактор в научном исследовании.

Основой всей научной работы служит убеждение, что мир представляет собой упорядоченную и познаваемую сущность. Это убеждение зиждется на религиозном чувстве. Мое религиозное чувство — это почтительное восхищение тем порядком, который царит в небольшой части реальности, доступной нашему слабому разуму.

Развивая логическое мышление и рациональный подход к изучению реальности, наука сумеет в значительной степени ослабить суеверие, господствующее в мире. Нет сомнения в том, что любая научная работа, за исключением работы, совершенно не требующей вмешательства разума, исходит из твердого убеждения (сродни религиозному чувству) в рациональности и познаваемости мира.

Музыка и исследовательская работа в области физики различны по происхождению, но связаны между собой единством цели—стремлением выразить неизвестное. Их реакции различны, но они дополняют друг друга. Что же касается творчества в искусстве и науке, то тут я полностью согласен с Шопенгауэром, что наиболее сильным их мотивом является желание оторваться от серости и монотонности будней и найти убежище в мире, заполненном нами же созданными образами. Этот мир может состоять из музыкальных нот так же, как и из математических формул. Мы пытаемся создать разумную картину мира, в котором мы могли бы чувствовать себя как дома, и обрести ту устойчивость, которая недостижима для нас в обыденной жизни.

Наука существует для науки так же, как искусство для искусства, и не занимается ни самооправданиями, ни доказательством нелепостей.

Закон не может быть точным хотя бы потому, что понятия, с помощью которых мы его формулируем, могут развиваться и в будущем оказаться недостаточными. На дне любого тезиса и любого доказательства остаются следы догмата непогрешимости.

Каждый естествоиспытатель должен обладать своеобразным религиозным чувством, ибо он не может представить, что те взаимосвязи, которые он постигает, впервые придуманы именно им. Он ощущает себя ребенком, которым руководит кто-то из взрослых. Мы можем познавать Вселенную лишь посредством наших органов чувств, косвенно отражающих объекты реального мира.

Ученые в поисках истины не считаются с войнами.

Нет иной Вселенной, кроме Вселенной для нас. Она не является частью наших представлений. Разумеется, сравнение с глобусом не следует понимать буквально. Я воспользовался этим сравнением как символом. Большинство ошибок в философии и в логике происходят из-за того, что человеческий разум склонен воспринимать символ как нечто реальное.

Я смотрю на картину, но мое воображение не может воссоздать внешность ее творца. Я смотрю на часы, но не могу представить себе, как выглядит создавший их часовой мастер. Человеческий разум не способен воспринимать четыре измерения. Как же он может постичь бога, для которого тысяча лет и тысяча измерений предстают как одно?

Представьте себе совершенно сплющенного клопа, живущего на поверхности шара. Этот клоп может быть наделен аналитическим умом, может изучать физику и даже писать книги. Его мир будет двумерным. Мысленно или математически он даже сможет понять, что такое третье измерение, но представить себе это измерение наглядно он не сможет.Человек находится точно в таком же положении, как и этот несчастный клоп, с той лишь разницей, что человек трехмерен. Математически человек может вообразить себе четвертое измерение, но увидеть его, представить себе наглядно, физически человек не может. Для него четвертое измерение существует лишь математически. Разум его не может постичь четырехмерия.

___________________________________

РАЗНОЕ

Каждый человек заключен в темницу своих идей, и каждый в юности должен взорвать ее, чтобы попытаться сравнить свои идеи с реальностью. Но через несколько веков другой человек, быть может, отвергнет его идеи. С художником в его неповторимости такого произойти не может. Так происходит только в поисках истины, и это вовсе не печально.

Юность всегда одна и та же, бесконечно одна и та же.

Я не верю, что отдельные личности обладают какими-то неповторимыми дарованиями. Я верю лишь в то, что, с одной стороны, существует талант, а с другой — высокая квалификация.

Перед богом мы все одинаково умны, точнее — одинаково глупы.

Работать — значит думать. Поэтому точно учесть рабочий день не всегда легко. Обычно я работаю от четырех до шести часов в день. Я не слишком прилежен.

Интеллектуал всегда рассматривает действительность в микроскоп.

Никогда не забывайте, что сам по себе продукт нашего труда не является конечной целью. Материальное производство должно сделать нашу жизнь возможно прекрасной и благородной. Мы не должны опускаться до положения рабов производства.

Гитлер не в большей степени характеризует Германию этого десятилетия, чем антисемитские беспорядки меньших масштабов. Гитлер живет (может быть, лучше сказать «сидит») на пустом желудке Германии. Как только экономическое положение улучшится, Гитлер канет в забвение. Он любительски играет на немыслимых крайностях. Если говорить краткими формулами, то можно просто сказать, что пустой желудок в политике плохой советчик. К сожалению, верно и следствие из этого утверждения: до тех пор, покуда есть надежда набить желудок, тех, кто лучше разбирается в политической обстановке, не слушают. Лично я чувствую, что в мире в настоящее время уже накоплено достаточно технических знаний, чтобы ситуация, подобная той, которая наблюдается сейчас в Германии, была невозможна. Можно было бы производить достаточно предметов первой необходимости, чтобы обеспечить каждого, и в то же время каждому можно было бы предоставить работу. Разумеется, это означало бы короткий рабочий день и высокую заработную плату, а отнюдь не продолжительный рабочий день и низкую заработную плату, как это часто предлагают.

Психология масс — вещь, трудная для понимания. Боюсь, что историки при написании истории никогда не принимали в расчет психологию масс. На события они глядят ретроспективно, исходя из идеи, будто они могут точно определить причины, повлекшие за собой то или иное выдающееся событие. На самом же деле, помимо этих очевидных причин, существуют не поддающиеся определению факторы психологии масс, о которых мы знаем мало или даже ничего не знаем. Иллюстрацией, увы, может служить моя теория. Почему всеобщее любопытство избрало своим объектом меня, ученого, который занимается абстрактными вещами и счастлив, когда его оставляют в покое? Это одно из проявлений психологии масс, недоступных моему разумению. Ужасно, что так случилось. Я страдаю от этого больше, чем можно себе представить.

Я не люблю подходить с мерной линейкой к таким тонким материям, как гений. Шоу, несомненно, является одной из величайших фигур в мире и как писатель, и как человек. Я как-то сказал о нем, что его пьесы напоминают мне произведения Моцарта. В прозе Шоу нет ни одного лишнего слова, так же как в музыке Моцарта нет ни одной лишней ноты. То, что один делал в сфере мелодий, другой делает в области языка: безупречно, почти с нечеловеческой точностью передает свое искусство и свою душу.

Альберт Эйнштейн, выдающийся физик и проницательный философ, совершил гениальные открытия и опередил многих ученых того времени не только благодаря имеющимся знаниям, но и тому, что доверял своему внутреннему голосу и использовал мощную силу своего воображения. Эйнштейн никогда не верил в невозможность чего-либо и следовал собственным секретам успеха. Вот некоторые из них.

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Страх ошибиться останавливает многих из нас в момент принятия важного решения. Иногда это решение способно изменить всю нашу жизнь. И тот, кто все-таки решается, знает точно, что лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

2. Образование – это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Мы помним только то, чему научились сами. С годами в нашей памяти стирается все, что мы узнали за годы обучения в школе. Но то, до чего мы дошли сами, называется опытом и остается с нами навсегда. Превосходное образование по-прежнему дается только в университетах жизни.

3. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Наши убеждения и представления часто являются ловушкой, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что воображение способно на все. И все, что возможно в нашем воображении, возможно и в реальности.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

У каждого из нас есть свои источники вдохновения. Кого-то зажигают успехи великих людей, кто-то заряжается новыми идеями во сне или на природе. Но то, что является Вашей музой, следует оберегать от чужих глаз: когда на Вас смотрит весь мир, Ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться.

Истинная цель Вашей жизни должна служить не только Вам. Служение целям, которые сделают мир лучше, – это то, что движет устремлениями великих людей. Созидание и привнесение ценностей поднимает нас на новый уровень развития и реализации.

6. Есть два способа жить: Вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и Вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Вера в чудеса вдохновляет нас и наполняет нашу жизнь энергией. Умение увидеть волшебство в самых простых и естественных вещах позволяет наслаждаться жизнью и радоваться тому, что есть. В то же время убеждение, что чудес не бывает, открывает безграничные возможности для самореализации, – ведь не существует никаких преград для достижения желаемого.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Все, что способно родиться в нашем воображении, способно воплотиться в нашей жизни. Образное мышление и визуализация желаемого – это то, с чего начинается реализация Вашей мечты. Как говорил бизнес-консультант Брайн Трейси, все мужчины и женщины, которые добились успеха – великие мечтатели. Они четко представляют себе, каким должно быть их будущее, а затем начинают работать с единственной целью – сделать свою мечту реальностью.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Для того, чтобы достичь результата, нужно начать действовать. Если Вы хотите заняться бизнесом, нужно отбросить все сомнения и пополнить ряды предпринимателей. Это правило работает в любой сфере жизни: как говорится, выигрывает тот, кто играет.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

И великий человек – всего лишь человек. Все успешные лидеры начинали как последователи. Первый шаг на пути к успеху – это подражание. Начните делать то, что делают все великие люди, станьте их последователем, выучите правила, которым они следуют, постоянно совершенствуйтесь – и к Вам неизменно придет успех и процветание.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Любопытство и отсутствие страха критики, – вот что отличает всех умных людей. Они неустанно задают вопросы и не боятся показаться глупыми или смешными. Зачастую сам вопрос уже содержит ответ. Внутри нас есть ответы на все вопросы. Спрашивайте себя и других, и Вы всегда сможете найти нужное решение.

Оксана Гафаити,
автор сайт и Trades.сайт

Понравился👍 пост? Оставьте свой комментарий ниже👇.
Получайте мои идеи по рынку в Telegram📣:

Альберт Эйнштейн оставил глубокий след в истории человечества как выдающийся физик, создатель целого ряда революционных физических теорий, автор множества научных работ. Но далеко не все знают, что этот замечательный ученый был и одним из мудрейших людей своего времени, который поделился с нами в своих публикациях большим количеством жизненных советов и наблюдений. Некоторые из них мы вам напомним в этой статье.

1. Мы все рождаемся гениями, но жизнь исправляет это

«Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, то она проживет всю жизнь, считая себя дурой.»

2. Относитесь ко всем с достоинством и уважением

«Я разговариваю со всеми одинаково, независимо от того, кто это - мусорщик или президент университета.»

3. Мы все едины

«Человек - это часть целого, которое мы называем , часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всех окружающих, что является своего рода оптическим обманом его сознания. Эта иллюзия стала темницей, заключающей нас в мире собственных желаний и привязанностей к узкому кругу близких нам людей. Наша задача - освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии.»

4. Случайных совпадений не бывает

«Совпадения - это один из способов, с помощью которых Бог сохраняет свою анонимность.»

5. Воображение гораздо важнее знаний

«Воображение гораздо важнее знаний. Знания опираются лишь на то, что мы сейчас знаем и понимаем, в то время как воображение включает в себя целый мир и все то, что мы когда-либо поймем и узнаем.»

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение.

«Логика поможет вам добраться от A до Z; воображение проведет вас по всему миру.»

6. Одиночество может быть восхитительным для зрелой личности

«Одиночество является болезненным, когда человек молод, но восхитительным, когда он становится более зрелым.»

«Я живу в одиночестве; оно отвратительно для молодых, но приобретает прекрасный вкус с годами.»

«Ценность человека заключается в том, что он дает, а не в том, что он способен получить.»

16. Никогда не прекращайте учиться

«Интеллектуальный рост должен начаться при рождении и прекратиться только в момент смерти.»

17. Не переставайте задавать вопросы

«Учитесь у вчерашнего дня, живите сегодня, надейтесь на завтра. Важно не переставать задавать вопросы. Любопытство имеет все основания для существования.»

«Такие люди, как вы и я, хотя и смертны, конечно, как и все остальные, но никогда не стареют, независимо от того, как долго мы живем. Я имею в виду, что мы никогда не перестанем стоять, как любопытные дети, перед великим Таинством, в котором мы родились.»

18. Все зависит от вас

«Наш мир является опасным для жизни местом, но не потому, что некоторые творят зло, а потому, что все остальные видят это и ничего не делают.»

19. Не бойтесь высказывать свое мнение

«Мало кто способен спокойно высказать мнение, противоречащее господствующим в обществе предрассудкам. Большинство людей даже не способны сформировать такое мнение.»

20. Позвольте природе быть вашим учителем

«Приглядитесь лучше к природе, и после этого вы многое поймете лучше.»

21. Измените свое сознание, и это изменит вашу жизнь

«Мир, который мы имеем, был создан в процессе нашего мышления. Он не может быть изменен без изменения нашего сознания.»

Мы не сможем решить наши проблемы с тем же мышлением, которым мы создавали их.

22. Цель - это главное

«Если хотите прожить счастливую жизнь, то вы должны быть привязаны к целям, а не к людям или вещам.»

23. Мы становимся счастливее, делая счастливыми других

«Лучший способ - это доставить радость кому-либо еще.»

24. У вас нет никаких ограничений, кроме тех, которые вы сами себе поставили

«Только тот, кто пытается сделать абсурдную вещь, может достичь невозможного.»

«Вот вопрос, который иногда меня озадачивает: это я сумасшедший или все остальные?»

25. Правильные поступки не всегда делают вас популярным

«Что правильно, то не всегда популярно, и то, что популярно, далеко не всегда правильно.»

26. Трудности дарят новые возможности

«Среди беспорядка ищите простоту. Среди диссонанса ищите гармонию. В препятствиях найдите возможности.»

27. Вы не сможете добиться мира, используя силу

«Мира никогда нельзя достичь через силу. Он достигается только через взаимопонимание.»

«Нельзя одновременно предотвращать и готовиться к войне.»

28. Мелочей не бывает

«Тому, кто небрежен с в мелочах, нет доверия и в важных вещах.»

29. Ходите своими путями

«Человек, который следует за толпой, как правило пройдет не дальше, чем толпа. Человек, который ходит сам по себе, сможет, вероятно, оказаться в таких местах, где никто никогда не был.»

30. Прислушивайтесь к интуиции

«Интуиция - это священный дар, а рациональный ум - верный слуга. Мы создали общество, которое воздает почести слуге и забыло о даре.»

«Я никогда не сделал бы своих открытий в процессе рационального мышления.»

31. Мудрость - это не результат обучения

«Мудрость является не продуктом обучения, а пожизненной попыткой ее приобрести.»



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования