Принты для фотошопа разбитое стекло телефона. Разбиваем стекло в фотошоп

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сегодня я научу вас интересному эффекту взгляда через разбитое стекло . Для этого урока photoshop нам понадобится изображение для заднего плана (желательно город) и кисти с изображением разбитого стекла.

Урок простой, на выходе мы получим такой эффект разбитого стекла:

1. Для начала нужно найти исходники. Как я уже говорил, нам нужно изображение города и кисти разбитого стекла. Я взял такой город:

2. Открываем фотографию города и применяем Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Vibrance (Вибрации) c такими настройками:

И рисуем с её помощью трещину, обратите внимание, что основной цвет у должен стоять чёрный:

Если хотите, вы можете создать свою собственную кисть, или воспользоваться вместо кисти текстурой разбитого стекла. О том, как создавать кисти, читайте в уроке « «. Я же остановлюсь на этом моменте вкратце.

Откройте изображение с разбитым стеклом (если оно не чёрно-белое, сделайте его таковым с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+U). Обратите внимание, что стекло должно быть белого цвета, а трещины черного. Если изображению не хватает контраста, добавьте его с помощью Image -> Adjustment -> Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Теперь создайте саму кисть. Перейдите в Edit (Редактировать) -> Define Brush Preset (Определить кисть). Всё, кисть создана, можете закрывать документ с трещинами на стекле и переходить к созданию взгляда на город через разбитое стекло.

4. Давайте размоем немного город, для этого нужно скопировать слой с городом (Ctrl+J), затем перейдём в Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian blur (По Гауссу) со значением радиуса 4px:

5. Создаём маску для скопированного слоя (подробнее о масках читайте в уроке photoshop « «), к которому мы только что применили размытие, берем мягкую кисть чёрного цвета, и скрываем области, которые не должны быть размытыми:

Таким образом, мы получили эффект взгляда через разбитое стекло. Там, где стекла нет, изображение получилось чётким, а там, где оно осталось — размытым. Это придаёт ещё больше реализма. Теперь нам осталось поработать с цветами.

Цветной взгляд через разбитое стекло

6. Создайте новый корректирующий слой с градиентом:

Градиент подберите любой, на ваш вкус:

Режим смешивания установите Overlay, непрозрачность 50%. В итоге получаем такой взгляд через разбитое стекло:

Можете использовать маску слоя для обесцвечивания изображения, которое видно через дырку в стекле:

На мой взгляд, так получилось интереснее. Напоследок можете применить корректирующий слой Color Balance (Баланс цветов) и придать картинке тот оттенок, который вам нравится.

Мой «Взгляд через разбитое стекло» выглядит так:

На этом урок photoshop по созданию взгляда через разбитое стекло закончен. Надеюсь вам понравилось. Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить этот урок, можете сделать это в комментариях или на форуме. Желаю вам успехов и прощаюсь до новых встреч 😉

Фильтр фотошопа Glass (Стекло) часто остается незамеченным, но при творческом подходе, он способен к созданию мощного и впечатляющего визуального эффекта. Фильтр Glass (Стекло) работает, искажая изображения, используя информацию greyscale (градации серого) , в то же время он сталкивается с картами трехмерных приложений.

В этом уроке Марк Майерс (Mark Mayers) расскажет вам, как создать реалистичный эффект разбитого стекла при помощи displacement maps (карт смещения) . Вы научитесь подготавливать подходящее изображение к смещению и узнаете, как Альфа-каналы работают вместе с фильтром Glass (Стекло) для искажения и определения скрытого освещения и резких деталей.

Затем, вы научитесь добавлять зеркальное освещение и использовать кисти для успешной реализации эффекта. Освоив однажды фильтр Glass (Стекло) , ничто не удержит вас от экспериментов с применением displacement maps (карт смещения) к текстурам, таким как дерево или камень, которые откроют вам богатство свойств текстурирования и пополнят ваш творческий арсенал.

Некоторые файлы, используемые в этом уроке, могут быть скачаны за небольшую плату в iStockphoto, в то время, как другие доступны бесплатно на сайте stock.xchng.

Шаг 1. Создайте новый документ формата А4 с портретной ориентацией в RGB с разрешением 300 dpi, в качестве цвета заднего фона выберите черный. Купите изображение или используйте свое собственное изображение, похожее на это.

Откройте изображение и поместите его в наш рабочий файл, как новый слой, названный «Face» (Лицо). Теперь изменив размер, расположите его по центру и поместите в группу, названную «Face» (Лицо). Затем, нарисуйте закрытый контур вокруг языка, создайте простое выделение с размытием в 2 px, затем используйте инструмент Burn tool (Затемнитель) для затемнения.

Шаг 2. Дублируйте слой «Face» (Лицо), установив blending mode (режим смешивания)на Soft Light (Мягкий свет)и opacity (прозрачность) на 21% . Назовите его ‘Face soft light’ (Лицо мягкий свет), затем добавьте маску к папке. Используйте большую кисть с мягкими краями на маске, чтобы аккуратно смешать жесткие края лица с фоном.

Шаг 3. Откройте изображение с дымом (вы можете скачать одно, используемое в этом уроке ), скопируйте и вставьте его прямоугольное выделение над папкой. Измените размер и поместите изображение в нижней части холста, затем дублируйте его, отразите по горизонтали и передвиньте в верхнюю часть холста. Слейте два слоя и назовите получившийся ‘Mist’ (Дымка) и уменьшите прозрачность до 37% .

Шаг 4. Добавьте слой ‘Mist’ (Дымка) в папку, названную ‘ATMOSPHERE’ (Атмосфера). При активном слое ‘Mist’ (Дымка), удерживая Alt кликните по Create New Fill (Создать новый слой-заливка) или по иконке Adjustment Layer (Корректирующий слой) в нижней части панели слоев, и выберите в выпадающем меню Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), установите галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой как обтравочную маску), нажмите Ок и установите Saturation (Насыщенность) на -83 и Lightness (Яркость) на -30 .

Шаг 5. Теперь нам нужно смешать дымку с лицом: добавьте маску к папке и используйте ту же самую технику, что и во втором шаге, чтобы сделать плавный переход от дымки к лицу. Если вы вернетесь к финальному изображению, вы увидите, что дымка едва уловима, поэтому свободно устанавливайте прозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6. Добавьте Adjustment Layer (Корректирующий слой)Color Balance (Цветовой баланс) над всеми слоями.

Для начала выберите Shadows (Тени) и установите Red (Красный) на -21 и Blue (Синий) на 12 .
Затем выберите Midtones (Средние тона) и установите Red (Красный) на -68 и Blue (Синий) на 16.
В завершение выберите Highlights (Свет) и установите Red (Красный) на -25 , Green (Зеленый) на 17 и Blue (Синий) на 19 .

Шаг 7. Изображение начинает обретать форму, но оно немного перенасыщено на мой взгляд. Подправим это, добавив adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый) над всеми слоями, выбрав фильтр High Contrast Blue (Высокий контраст синего)в предложенном меню. Вы можете ослабить эффект, уменьшив opacity 23% .

Шаг 8. Скачайте бесплатные фото с изображением разбитого стекла. Откройте фото и поместите его в наш документ как новый слой над остальными слоями, названный ‘Glass’ (Стекло). Разверните его на 90 градусов против часовой стрелки , затем уменьшите opacity (прозрачность)до 40% , это поможет нам изменить размер и положение данного слоя относительно лица, как показано на рисунке. Затем нарисуйте ряд закрытых контуров вокруг любых нежелательных участков стекла, обратите контуры в выделения и залейте их черным.

Шаг 9. Выделите слой ‘Glass’ (Стекло), выделите (Ctrl + A) все и скопируйте (Ctrl + C), затем включите панель Channels (Каналов) и нажмите по иконке Create New Channel (Создать новый канал). Вставьте ваше выделение в новый канал и назовите его ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), затем используйте маленькую белую кисть с жесткими краями, чтобы стереть все черные отверстия и излишки. Используйте инструмент Burn tool (Затемнитель), чтобы подчеркнуть разбитые линии. В завершение, добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Levels (Уровни), установив среднюю точку на 0.55 и белую на 126.

Шаг 10. Дублируйте канал, перетащив его пиктограмму к иконке Create New Channel (Создать новый канал), добавьте ему размытия по Гауссу со значением 2 px (Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и назовите его ‘Glass blur’ (Размытие стекла).
Теперь выберите дубликат канала (кликните в панели каналов правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите Duplicate Channel (Копировать канал)), затем, в появившемся окне, выберите New (Новый) под Document Destination (Назначение документа). Теперь канал откроется, как новый файл; этот файл мы будем использовать в качестве displacement map (карты смещения) в 12 шаге, поэтому сохраните его на видном месте, как Face_glassified.psd (остекление лица).

Шаг 11. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло) и добавьте под ним пустой слой. Убедитесь, что ваш новый слой активен, затем зайдите в меню Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал), в следующем диалоговом окне убедитесь, что под Layer (Слой) установлено Merged (Слить), и что выбран режим Normal (Обычный) под Blending (Смешивание). Теперь у вас есть смешанный слой из всех видимых слоев, который вы можете назвать ‘Face glass’ (Лицевое стекло).

Шаг 12. При активном новом слое зайдите в меню Filter > Distort > Glass (Фильтр > Смещение > Стекло). В следующем окне установите Distortion (Смещение) на 20 и Smoothness (Сглаживание) на 5, теперь нажмите на стрелку (рядом с Texture (Текстура)), чтобы загрузить файл, который вы назвали Face_glassified.psd (остекление лица). В завершение, убедитесь, что Scaling (Масштабирование) установлено на 100% , включите опцию Invert (Инвертировать) и нажмите Ок .

Шаг 13. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло), затем установите его blending mode (режим смешивания) на Overlay (Перекрытие) и opacity (прозрачность) на 68% . Теперь создайте выделение из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), активируйте слой ‘Glass’ (Стекло) и зайдите в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенные области).

Затем добавьте Layer Style (Стиль слоя)Drop Shadow (Тень) и установите следующие значения:
blending mode (режим смешивания) - Normal (обычный);
swatch (образец) - black (черный);
opacity (прозрачность) - 92% ;
angle (угол) - 155 ;
distance (смещение) - 24 ;
spread (размах) - 0;
size (размер) - 8;
contour (контур) - Cone (конус);
antialiased (сглаживание) - on (включено).

В меню Inner Shadow (Внутренняя тень) введите следующие настройки:
blending mode (режим смешивания) - Hard Light (Жесткий свет);
swatch (образец) - #a 8 c 9 d 0 ;
opacity (прозрачность)- 100 ;
angle (угол) - 155 ;
distance (смещение) - 3 ;
choke (стягивание) - 0 ;
size (размер) - 8 ;
contour (контур) - Linear (линейный);
Anti - aliased (сглаживание) - on (включено).

Шаг 14. Загрузите кисти Кисти Glass brushes ., затем добавьте новый слой над слоем ‘Glass’ (Стекло) и назовите его ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты).

Установите цвет переднего плана на белый. Используйте кисти расчетливо, штампуя вокруг основных трещин.

Затем выберите инструмент Magic Wand tool (Волшебная палочка), установите в ее настройках галочку напротив Contiguous (Смежные пиксели) и сгенерируйте частичные области выделения белого цвета из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла). Добавьте новый слой, затем используйте белую кисть с мягкими краями, чтобы закрасить наиболее яркие участки стекла - обратите особое внимание на источник света. В завершение, установите blending mode (режим смешивания) для слоя на Overlay (Перекрытие), снизьте прозрачность до 66% и назовите его ‘Glass highlights’ (Свет стекла).

Шаг 15. Добавьте новый слой поверх остальных и используйте кисть с мягкими краями, чтобы добавить тени в верхней и нижней части. Затем установите слой на Multiply (Умножение) и opacity (прозрачность)на 45% . Теперь добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый),выбрав в выпадающем меню Maximum White (Максимум белого), затем уменьшите opacity (прозрачность) корректирующего слоя до 16% .

Шаг 16. Поместите слой ‘Glass’ (Стекло) в папку с маской и сотрите немного нижнюю часть. Создайте пару слоев с режимом Multiply (Умножение) и Colour (Цвет), чтобы раскрасить зубы желтым, а глаза красным. Создайте потом слои ‘Highlight’ (Яркость), затем добавьте их и слой ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты) в папку ‘HIGHLIGHTS’ (Света). В завершение создайте подходящую надпись.

Разбитое стекло в дизайн-проекте — отличный способ добавить драматизма и сделать сюжет интереснее. Сам образ разбитого стекла символизирует провокацию, вызов и создает настроение энергичности и конфликта. Сегодня вы узнаете как создать кисть для Adobe Photoshop в виде разбитого стекла. Вы пройдете весь путь от разбивания стекла, до фотографии и конечно создания самой кисти.

1. Практическая часть эффекта

Вы можете задаться вопросом: «Что в этом сложного? Всего лишь нужно разбить стекло и сфотографировать его!». Но на деле сложностей оказывается куда больше. В первую очередь встает проблема безопасности. Осколки разбитого стекла могут стать настоящей проблемой. Вы не можете разбить стекло плавно и подконтрольно. Это приходится делать резко и сильно. Если не предпринять необходимых мер, осколки разлетятся в разные стороны, а это очень опасно.

Но безопасность — не единственная проблема. Когда дело доходит до процесса съемок, приходится решать вопросы с фоном и отражениями. Каждая из этих составляющих может существенно осложнить процесс последующей обработки фотографий. А если учитывать количество осколков, времени у вас уйдет немало.

К счастью в этом уроке вы найдете решение всех перечисленных проблем!

Шаг 1

Материалы и инструменты, которые вам понадобятся довольно просты и недороги:

  • Несколько листов стекла. В примере использованы стекла из рамок для фото, купленных на распродаже.
  • Лист довольно крепкого картона.
  • Аэрозольный клей.
  • Чистые пластиковые пакеты, вмещающие стекло.
  • Молоток!

Шаг 2

Как показала практика лучше всего производить следующие действия на улице в пасмурный день. Толстый слой облаков дает мягкий, рассеянный свет и помогает избежать бликов.

Клей нам нужен для того, чтобы удержать осколки вместе и не дать им разлететься по округе. Начнем с распыления клея на картон. Распыляйте хорошо — нам не нужны капли, которые потом будут видны на стекле. Вам не нужно, чтобы стекло приклеилось намертво, клей должен лишь удержать осколки вместе.

Шаг 3

Дайте клею на картоне немного подсохнуть, затем аккуратно прижмите к картону стекло. Старайтесь не оставлять отпечатки пальцев на стекле.

Шаг 4

При необходимости обрежьте картон так, чтобы стекло с картоном поместились в пакет. Положите картон со стеклом внутрь пакета.

Шаг 5

Разбейте стекло быстрым и точным ударом молотка в центр стекла. Клей удержит осколки вместе и пакет не даст им разлететься.

Шаг 6

Аккуратно вытяните картон со стеклом из пакета так, чтобы осколки остались на месте. Положите картон со стеклом на прямую поверхность и начинайте фотографировать. Снимайте под небольшим углом и следите чтобы вы не отражались в стекле.

Шаг 7

Очень аккуратно вытащите несколько осколков и сфотографируйте их отдельно, так же заботясь о том, чтобы не было отражений.

Шаг 8

Повторите весь процесс столько раз, сколько необходимо, или пока у вас не закончатся куски стекла.

2. Обработка фото

Теперь переместимся в цифровую среду. Нам необходимо подготовить фотографии для кистей.

Шаг 1

Откройте одну из фотографий разбитого стекла и инструментом Crop/Кадрировать обрежьте изображение близко к краям стекла.

Шаг 2

Кисти для Photoshop игнорируют информацию о цвете, так что нам было бы неплохо также видеть черно-белую картинку. Для этого добавьте Adjustment Layer/Корректирующий слой Black & White/Черный и белый и найдите такие настройки при которых вы добьетесь лучшего контраста. В нашем примере это High Contrast Red Filter/Высококонтрастный красный фильтр.

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые. Настройте кривые по аналогии со скриншотом ниже. Ваша задача сделать места между трещинами ровного белого цвета, а сами трещины сделать настолько темными, насколько это возможно без искажения изображения.

Шаг 4

Добавьте New Layer/Новый слой поверх всех остальных слоев и возьмите инструмент Brush/Кисть (B). Выберите в качестве первого цвета белый и закрасьте все вокруг трещин, при этом аккуратно сведите к невидимости края, как на картинке ниже.

Шаг 5

В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать > Определить кисть и дайте вашей кисти имя. Таким же образом обработайте остальные фотографии и создайте из них кисти.

3. Использование кистей

Несмотря на то, что создавать собственные кисти интересно и полезно, все же не у всех есть время заниматься разбиванием стекла для создания кистей. Поэтому вы можете скачать уже готовый набор .

Шаг 1

Загрузите файл ShatteredGlassBrushes.abr . Теперь в меню выберите Edit > Presets > Preset Manager/Редактировать>Наборы>Управление наборами . В отделе Brushes/Кисти используйте кнопку Load/Загрузить, чтобы найти только что скачанный файл.

Так вы добавите 12 новых кистей из урока в палитру Brush Presets/Наборы кистей .

Дайте волю фантазии и используйте их по своему желанию!

Перевод — Дежурка



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Маринованный перец болгарский на зиму: рецепты без стерилизации Образ жизни людей в японии Образ жизни людей в японии Как приготовить творожный десерт с желатином Как приготовить творожный десерт с желатином