Знаменитые люди которые плохо учились. Из двоечников - в знаменитости: кто из звезд плохо учился в школе

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Инструкция

Популярная актриса и общественный деятель Анджелина Джоли не любила ходить в школу. В классе она была изгоем. Школьные психологи направили ее в группу , нуждающихся в помощи психотерапевта. Но в это же время будущая звезда кино поняла, что может влиять на то, что происходит в обществе. Она с друзьями протестовала против увольнения физкультуры, и кампания завершилась успехом – Билл Смит остался преподавать в школе.

Будущую актрису Шарлиз Терон в начальной школе дети считали гадким утенком и не хотели с ней дружить. Такая же участь постигла и голливудского актера Тома Круза, для которого связана с неприятными воспоминаниями.

Дэниэл Рэдклифф, исполнитель легендарной роли юного Гарри Поттера, бросил школу ради съемок. Звезда фильмов «Армагеддон» и «Властелин колец» Лив Тайлер также бросила обучение в 14 лет из-за того, что не выносила школьных правил и требований. Квентин Тарантино не смог выдержать издевательств одноклассников и тоже не получил аттестата.

Известный актер и предмет обожания многих девушек Эштон Катчер уже в школе любил быть в центре внимания. Он все время попадал в разные истории, а однажды даже загремел в тюрьму, сломав замок на школе. Но, не смотря на это, он хорошо учился и получал высокие оценки. Прилежной ученицей была и мексиканская актриса Сальма Хайек. Но она, как и многие школьники, часто врала учителям и рассказывала всякие небылицы, чтобы выйти сухой из воды.

Популярный актер Хью Грант, как и Эштон Катчер, также уже в школьные годы любил внимание, особенно – противоположного пола. Ему нравилось играть в спектаклях и быть предметом всеобщего восхищения. Не представляла свою жизнь без кино и театра и юная актриса Кира Найтли. Чтобы хоть как-то заставить дочь учиться, родители пошли на уступки: Кира ходит на занятия, а они нанимают ей агента.

Звезда кинофильма «Основной инстинкт» Шэрон Стоун в школе была настоящей сорвиголовой. Ее проделки нередко вгоняли учителей в краску. Не самой лучшей ученицей была и героиня фильмов «Ангелы Чарли» и «Очень плохая училка». Камерон Диаз редко сдавала домашнее задание на проверку и удивлялась, когда ее переводили в следующий . А в 16 лет Камерон стало и вовсе не до учебы – в этом возрасте она начала карьеру модели.

Среди гениев литературы и физики, изобретателей и первопроходцев также немало тех, кому плохо давались школьные науки. В их числе был и Альберт Эйнштейн, который не мог связать и двух слов, и Исаак Ньютон, который был одним из худших учеников в классе, и Александр Пушкин, который по всем не гуманитарным предметам получал двойки, и Томас Эдисон, которого доучивала дома мать после исключения из школы.

Алла Борисовна не была отличницей, даже наоборот: будущей знаменитости совсем не давались химия, черчение, география и иностранный язык. А вот по музыке, конечно, была твердая пятерка.

Михаил Державин


РИА Новости/ Виталий Арутюнов Михаил Державин был отпетым двоечником — по некоторым предметам учителя даже не смогли его аттестовать. Среднее образование он заканчивал в вечерней школе — но не только из-за плохой успеваемости: умер его отец, и мальчику пришлось работать, чтобы помогать семье.

Владимир Кристовский

Будущему музыканту в принципе не очень нравилась идея ходить в школу каждый день — так что прогуливал он часто, и на успеваемости это, конечно, отражалось не лучшим образом. А после школы от отправился учиться на… электромонтера.

Виктор Цой


РИА Новости/Галина Кмит Виктор Цой не мог похвастаться хорошими оценками: в школе ему было скучно, уже в пятом классе он увлекся музыкой, и вскоре собрал свою первую группу. В художественной школе ему нравилось гораздо больше, а высшего образования музыкант так и не получил.

Федор Бондарчук

Федор Бондарчук рос в известной и знаменитой семье, но несмотря на это, учеба его совершенно не интересовала. Наоборот, родителей постоянно вызывали в школу: Федя прогуливал, курил на переменах, пререкался с учителями и регулярно получал двойки.

Мария Аронова


Хорошие оценки у будущей актрисы были только по русскому и литературе, точные науки ей совсем не давались. Но за двойки и тройки родители ее не ругали.

Марат Башаров

Марат Башаров в школе был хулиганом и двоечником — но это не помешало ему потом поступить на юридический факультет.

Джим Керри

Джиму Керри пришлось учиться в десятом классе три года — но дело не в том, что он ленился или ничего не понимал. В семье было плохо с деньгами, и мальчику пришлось рано пойти работать, он так уставал, что просто не мог уделять учебе достаточно внимания.

Вайнона Райдер

Актриса просто бросила школу после седьмого класса. И не только из-за учебы, которая ей не давалась: необычную девочку, которая выглядела не так, как большинство учеников, дразнили и били одноклассники.

Том Круз


Том Круз сменил более десятка школ, и везде у него были проблемы с учебой. Причина оказалась в дислексии — мальчик просто не мог воспринимать написанный текст, чтение было для него непосильной задачей.

Кевин Спейси


Кевин Спейси с детства был очень активным: из военной школы, куда его отправили родители, мальчика скоро отчислили за хулиганство, драки и недисциплинированность. А вот в актерской школе, куда он отправился в 16 лет по настоянию мамы, ему понравилось — и сразу появились успехи.

Джонни Депп

Джонни Депп учебу просто игнорировал — ведь он с детства решил, что будет рок-звездой, и основал собственную музыкальную группу. Прогулы, двойки, снова прогулы — и в 15 лет будущая мировая знаменитость вопрос школы просто для себя закрыла.

Хорошая учеба – дело полезное, но, увы, она не является ни показателем выдающихся способностей ребенка, ни гарантом его успеха в будущем. И, напротив, в рядах неприметных учеников часто скрываются дети с нестандартным мышлением, а иногда и настоящие гении.
Низкая успеваемость в школе далеко не всегда говорит о том, что ребенок бездарен. Вполне возможно, он по какой-то причине не мотивирован на учебу, имеет сложности с концентрацией внимания или расплачивается плохими отметками за неудовлетворительное поведение. Нельзя исключать и вероятность того, что в отстающем ученике дремлет непризнанный гений, которому нестерпимо тесно в рамках школьной программы. Известно, что именно среди детей, имеющих посредственные успехи в учебе, процент нестандартно мыслящих, креативных личностей выше, чем среди круглых отличников. Чтобы не быть голословными, приведем примеры по-настоящему выдающихся людей, способности которых были оценены по достоинству намного позже, чем в школьные годы.
Александр Сергеевич Пушкин

Величайший русский поэт Александр Пушкин учился в Императорском Царскосельском лицее, элитномучебном заведении для детей дворян, куда он поступил в возрасте 12 лет (до этого юный Александр обучался на дому гувернерами). В лицее раскрылся поэтический дар Пушкина, о котором почти мгновенно стало известно в широких литературных кругах. Но несмотря на явную одаренность и феноменальную память, учился начинающий поэт более чем посредственно. С увлечением занимался он только теми науками, что были ему по душе, остальными же попросту пренебрегал.
Более всего Александр любил русскую и французскую литературу, историю, а также преподаваемые харизматичным профессором А.П. Куницыным нравственность и логику. Пушкин уважал Куницына и был его благодарным учеником, однако даже на его занятиях мало что записывал, никогда не повторял уроков и отвечал всегда без подготовки.
В характеристике, данной поэту Куницыным, написано: «Весьма понятен, замысловат и остроумен, но не прилежен вовсе и успехи не значущие». Сохранились и другие воспоминания современников о лицеисте Пушкине: «В русском и латинском языках. Памятлив, но невнимателен и не прилежен. Успехи посредственны», «В математике. Способности редко употребляет в дело, развлечен, успехи недовольно приметны», «В немецком языке. Ни способности, ни прилежания».
Знаменитый Царскосельский лицей Пушкин окончил в 1817 году. В общем табеле об успеваемости из двадцати девяти выпускников он оказался на двадцать шестом месте, показав успехи лишь «в российской и французской словесности, также в фехтовании».
Альберт Эйнштейн


Альберт Эйнштейн © фото wikimedia commons
Наверное, нет человека, который бы не слышал о том, что Альберт Эйнштейн – великий ученый, положивший начало развитию современной физики. Он очень плохо учился в детстве. И хотя «неуспехи» гения обычно сильно преувеличиваются, его пример служит утешением для многих родителей.
Маленький Альберт не был обычным ребенком. Он родился с очень большой головой, сплюснутой по бокам, а подрастая, проявлял явные странности в поведении: часто сидел в одиночестве, забившись в уголок, был очень медлительным и вообще ничего не говорил не то до четырех, не то до шести лет. Когда же будущий ученый произнес свои первые слова, оказалось, что его речь вполне сформирована. Если верить историку Отто Нойгебауеру, это произошло так: «Наконец, когда на стол подали ужин, он нарушил молчание и сказал: «Суп слишком горячий». Вздохнув от облегчения, родители спросили его, почему он до этого молчал. Альберт ответил: «Потому что до этих пор все было в порядке».
Вопреки расхожему мнению относительно неспособности Эйнштейна к обучению, будущий ученый быстро схватывал материал по большинству предметов. Успеваемость гения страдала лишь из-за нежелания подчиняться авторитарным преподавателям и механически зазубривать материал. «Я был готов стерпеть любое наказание, лишь бы не учить на память бессвязный вздор», – вспоминал Эйнштейн впоследствии. Между тем он много времени уделял самостоятельным занятиям, которые и привели его в ряды наиболее выдающихся личностей за всю историю человечества.
Генри Форд


Инженер-самоучка, промышленник, революционер в деле автомобильного производства, воплотивший в жизнь «американскую мечту», Генри Форд родился в семье фермеров в провинциальном городке штата Мичиган. Генри был старшим ребенком в многодетной семье, и его отец возлагал на сына большие надежды как на продолжателя фермерской династии. Мальчик же ненавидел физический труд и с малых лет задумывался о том, что неплохо было бы его как-то механизировать.
Генри обладал огромной страстью к механике. Любые механические игрушки, часы и прочие приборы разбирались им и собирались заново по нескольку раз. В 12 лет мальчик уже оборудовал себе мастерскую, где проводил все свободное время. Правда, в сельской приходской школе будущий «отец автомобильной промышленности» учился неохотно и откровенно плохо (исключение составляла математика). В 15 лет Форд ушел из дома и устроился на завод. Высшего образования он не получил и всю жизнь писал с грубыми ошибками. Впрочем, это не помешало ему не только стать миллиардером, но и по сей день оставаться одним из самых цитируемых людей в мире. Одна из цитат как нельзя лучше отражает его отношение к образованию и саморазвитию: «Время не любит, когда его тратят впустую».
Дмитрий Иванович Менделеев

Выдающийся русский ученый Дмитрий Менделеев родился в многодетной семье директора гимназии. Он был младшим у своих родителей и семнадцатым по счету ребенком, хотя несколько из его старших братьев и сестер умерли в младенчестве.
В свои первые гимназические годы Дмитрий учился неважно: наиболее часто в его табеле встречалась оценка «посредственно». Юный Менделеев был мальчиком с живым темпераментом и противился рутинной «зубрежке», из-за которой он больше всего не любил латынь и Закон Божий. По его собственному признанию, к классической школе он сохранил отвращение на всю жизнь. Однако это не помешало ему вполне прилично окончить школу и поступить в Главный педагогический институт в Санкт-Петербурге.
На первом курсе института по всем предметам, кроме математики, Дмитрий получил оценку «неудовлетворительно». Вероятнее всего, это можно объяснить его слабым здоровьем, расстроившимся в петербуржском климате, и вынужденными пропусками занятий, потому что позже успехи будущего гения заметно улучшились.
Агата Кристи

Английскую писательницу Агату Кристи (урожденную Миллер) недаром называют «Королевой детектива», ведь она относится к числу наиболее публикуемых литераторов за всю историю человечества, ее книги переведены более чем на 100 языков, а имя известно каждому.
Миллеры были состоятельными выходцами из Соединенных Штатов, поселившимися в собственном имении в английском графстве Девоншир. Родители старалась дать хорошее домашнее образование всем своим детям – сыну и двум дочерям, младшей из которых была Агата. Надо сказать, что в семье будущая писательница считалась не очень сообразительным ребенком – при ответах на вопросы она почти всегда терялась и запиналась, но зато могла часами разговаривать сама с собой, играя с любимой игрушкой – обручем. Агата рано начала читать, много времени проводила за книгой, однако ее отношения с грамматикой не задались с самого начала: «Каждый день я занималась также орфографией, исписывая целые страницы трудными словами. Думаю, некоторую пользу эти упражнения мне принесли, но я всегда писала с кучей ошибок и делаю их по сей день».
Чтобы воспитать из Агаты настоящую леди, в 15 лет ее отправили в парижский пансион, где она продержалась всего несколько месяцев, «отметившись» двадцатью пятью ошибками в диктанте и обмороком перед школьным музыкальным концертом, на котором она должна была выступать. Затем была парижская школа мисс Драйден, где будущая писательница серьезно занималась игрой на фортепиано и даже подавала определенные надежды, которым не суждено было сбыться: ей мешал панический страх перед сценой – она никогда не могла справиться с волнением на публике и «проваливала» каждое свое выступление.
Как мы видим, истинный талант все равно пробьет себе дорогу, и плохая успеваемость не является для этого помехой, правда, есть одно «но», необходимое для его развития. Как сказал Дмитрий Иванович Менделеев: «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев».

Эти люди стали гениями, успешными и известными на весь мир. Иногда невозможность соответствовать требованиям системы, отнюдь не признак неуспеха в будущем.

Среди гениев немало двоечников или троечников и у них непростые отношения со школой. Хотя, как правило, у многих таких гениев-двоечников была поддержка в лице близкого человека (мамы, дяди, няни), благодаря чему талант не был утрачен, а стремление его развивать не угасало... Родителям современных потенциальных гениев следует тоже задуматься. Успех не всегда зависит от отметок в табеле. Чаще все же от веры родителей в ребенка и его талант.

Альберт Эйнштейн - самый известный физик, лауреат Нобелевской премии, создатель теории относительности в школьные годы слыл тупицей. Учителя сомневались, что он осилит программу и сможет закончить школу. Школьный предмет физика - был одним из самых сложных для мальчика предметов.

Его образованием занимался дядя, который давал знания, опережавшие школьный уровень. Возможно, Альберту просто было скучно. Но ему трудно давались гуманитарные науки, он плохо писал и читал. А еще есть мнение, что гениальный физик был аутистом.

Сергей Королев - человек, сделавший очень многое для освоения человечеством космоса, в школе был троечником со склонностью скатываться в двойки.

Антон Чехов - непревзойденный мастер слова, гениальный писатель - в третьем классе остался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. В пятом снова задержался из-за греческого. Даже по русской литературе и языку у него были тройки.

Томас Эдисон - известный изобретатель, сразу возненавидел школу. Уже в первый год обучения он стал круглым двоечником. Учитель заявил, что Томас не способен к обучению, так как он - умственно отсталый ребенок. Его мать, бывшая учительница, учила Томаса дома. Она всячески поддерживала сына и верила в его способности. И это дало свои результаты. Гений из ее сына получился.


Ричард Брэнсон - мультимиллионер, основатель корпорации Virgin Group, человек, развивающий идею частного космического туризма. В школе он считался необучаемым. Потом выяснилось, что он страдал от скрытой причины неуспеваемости - дислексии. Это неврологическое отклонение с неспособностью распознавать письменную речь.


Уинстон Черчилль был старшим сыном родителей-аристократов, бездельником и шалопаем. Учиться не любил. Сменял одну частную школу за другой, где получал двойки или в лучшем случае, тройки. Родители не теряли надежд и искали способы выучить сына. Уинстон любил почитать в тихом уголке серьезную литературу. Чем и занимался, когда его наказывали одиночеством. А еще ему назначали дополнительные уроки по английскому языку, возможно, тогда начался его путь к Нобелевской премии по литературе.

Пушкин ненавидел математику и совершенно в ней не разбирался. Впрочем, это не главная его проблема. В лицее он по общей успеваемости был предпоследним.

Билл Гейтс плохо учился в школе. Не слишком старался и вообще многое из школьной программы считал ненужным и неинтересным. Родители его поощряли разными способами и не теряли веру в его талант и способности.

Учеба в школе всегда была неким испытанием. Вы получали знания, пытались вжиться в среду, сдружится с одноклассниками, получить хорошую репутацию у учителей и хорошо продемонстрировать полученные знания на различных контрольных и экзаменах.

Но далеко не все это все удавалось. Но если человек двоечник - это еще не значит, что он дурак.

Многие великие люди плохо учились в школе.

Альберт Эйнштейн

Самый известный «двоечник» в мире — Альберт Эйнштейн (справедливости ради, стоит сказать, что учился он всё-таки на тройки). Знакомые семьи вспоминают, что родители будущего лауреата Нобелевской премии надеялись, что его возьмут хотя бы на самую низкооплачиваемую работу.

Исаак Ньютон

Не можешь дать сдачи? Задави противника интеллектом! Именно после того, как его поколотил одноклассник, Исаак Ньютон решил одолеть того знаниями. В итоге Ньютон очень быстро стал лучшим учеником класса, а позднее открыл фундаментальные законы физики, на которые опирался Эйнштейн в своих изысканиях.

Сергей Павлович Королев

Продолжая тему физиков: Сергей Королев, советский конструктор ракет, в школе также не блистал, учась на одни тройки. Тем не менее, он стал ключевой фигурой космического ракетостроения прошлого века. Именно Королев создал пилотируемый корабль «Восток», на котором в 1961 году в космос отправился Юрий Гагарин.

Владимир Владимирович Маяковский

От физиков к лирикам: Владимир Маяковский. Гениальный поэт в школе был еще тем сорванцом. Это позже стало своего рода литературным приемом Маяковского: дерганные, резкие стихи с энергичной ритмикой являются визитной карточкой поэта.

Антон Павлович Чехов

А вот Антон Павлович Чехов так вообще дважды оставался на второй год в гимназии. Зато теперь его труды входят в обязательную школьную программу по всему миру.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования