Необходимые сведения для перевозки грузов

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

размер шрифта

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21-04-2003 ВР-1п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (2019) Актуально в 2018 году

Информация о грузе состоит из следующих частей:

1. Информация об участниках морской транспортировки груза: грузоотправителе, грузополучателе и перевозчике с указанием их точных наименований и реквизитов; наименовании и/или виде средства транспорта; названиях пунктов (портов) отправления и назначения. Сведения о перевозчике, грузополучателе, пунктах отправления и назначения, районе плавания судна и расчетной высоте волны приводятся, насколько они известны на момент разработки информации о грузе.

2. Описание груза с указанием:

а) полного наименования с необходимой конкретизацией номера нормативного документа на выпускаемую продукцию (ГОСТ, ТУ и т.п.), организации-изготовителя;

б) формы, габаритных размеров и массы грузового места;

в) вида и описания упаковки, в том числе наличия и прочности устройств, за которые производится перегрузка и крепление груза;

г) транспортных характеристик груза (удельного погрузочного объема, допустимой высоты штабелирования, угла статической устойчивости, коэффициентов трения пар: груз - груз, груз - сталь, груз - дерево и др., коэффициента проницаемости груза (при затоплении грузового помещения);

д) химических свойств и других потенциальных опасностей;

е) транспортных и особых свойств.

3. Требования и мероприятия по обеспечению безопасности перевозки, в том числе требования к укладке и креплению груза, указания о сопровождающих груз декларациях, свидетельствах и других документах.

Сведения о транспортных характеристиках для их включения в информацию о грузе определяются разработчиком информации по следующим методикам:

Удельный погрузочный объем мю, м3/т, - объем, занимаемый единицей массы груза при принятом способе укладки, который определяется по фактическим замерам на судах, в вагонах или мерных емкостях с точностью не ниже +/- 5%;

Допустимая высота штабелирования, м и/или ярусы, которая определяется производителем груза, исходя из требований сохранности (укладка в грузовых помещениях судов возможна на высоту до 8 и более метров), с учетом массы грузовых мест и инерционных нагрузок, возникающих при морской транспортировке;

Угол статической устойчивости хи, град., - острый угол между горизонтальной плоскостью и наклоняемым основанием штабеля груза в момент начала его разрушения в любой форме: опрокидывания, соскальзывания или потери устойчивости структуры штабеля (приложение N 5 к настоящим Правилам). Угол определяется по фактическим замерам на специальной установке, состоящей из наклоняемой платформы соответствующей грузоподъемности, размерами не менее 1200 x 2600 мм (например, грузовые и штивующие ковши для перегрузки грузов, кузов самосвала, 20-футовый роллтрейлер и т.п.), позволяющей сформировать представительный фрагмент исследуемой структуры штабеля, бортового ограждения высотой не менее 300 мм в одной из узких частей платформы и устройства для замера угла наклона основания платформы (структуры штабеля) относительно горизонта с ценой шкалы деления не более 1 град. Угол статической устойчивости хи должен быть указан (определен) для структурообразующих грузов с удельным погрузочным объемом мю <= 1, 5 м3/т и для штабелируемых грузов при перевозках на верхней палубе и люковых крышках судов независимо от мю;

Коэффициенты трения покоя пар груз - груз, груз - сталь, груз - дерево или груз и другие противоскользящие материалы, рекомендуемые к применению для повышения устойчивости структуры данного груза, определяются на установке, описанной в предыдущем абзаце, как тангенс угла наклона основания платформы в момент начала соскальзывания груза по исследуемому основанию;

Коэффициент проницаемости k - отношение между объемом пустот в штабеле и общим объемом штабеля груза:

k = Vшт - Vгр
Vшт

где Vшт - общий объем, занимаемый штабелем груза в грузовом помещении судна, м3;

Vгp - чистый объем груза (сумма объемов грузовых мест), м3.

Коэффициент проницаемости определяется по фактическим замерам штабелей на судах, в вагонах или мерных емкостях с точностью не ниже +/- 5% измеряемой величины;

Химические свойства и другие потенциальные опасности приводятся разработчиком с указанием Класса ИМО, номера ООН и номера аварийной карточки со ссылкой на источник получения сведений.

Каждая из вышеперечисленных характеристик приводится, если она применима к данному грузу.

Транспортные и особые свойства груза - в этом разделе должны быть указаны свойства груза, определяющие его совместимость с другими грузами, требующие принятия специальных мер защиты работающих и т.п.

Нормы расхода материалов и средств крепления груза - в этом разделе могут быть уточнены нормы расхода, приведенные в приложении N 6 к настоящим Правилам, с учетом фактического угла статической устойчивости груза, других транспортных характеристик груза, района предстоящей перевозки, используемых противоскользящих материалов и других факторов.

Требования к укладке и креплению груза - в этом разделе должны быть перечислены меры, обеспечивающие его сохранность, несмещаемость и пр., или ссылка на документ, в котором они приведены, например, на наставление по креплению грузов.

Дополнительные документы - этот раздел заполняется, если груз следует в виде укрупненных грузовых мест, сформированных с применением несущих средств пакетирования (документ о прочности несущих средств пакетирования), или в транспортных средствах укрупнения под пломбами отправителя (Декларация о соответствии укладки и крепления груза в транспортном средстве условиям морской перевозки), с использованием подкарантинных материалов или объектов, например, лесоматериалов (карантинное свидетельство) и в других случаях, при необходимости.

При недостатке места на бланке вся необходимая информация может быть приведена в одном или нескольких приложениях к информации о грузе.

Информация о грузе и приложения к ней должны быть подписаны разработчиком с указанием: "По поручению грузоотправителя".

Приложение N 2
к Правилам безопасности
морской перевозки грузов
(п. 12)

В дипломном проекте мы рассматриваем перевозку следующего груза:

  • - комплектующие части для производства мототехники;
  • - запасные части для мототехники;
  • - готовая техника.

Груз упаковывается в картонные коробки с использованием прокладочного материала для избегания повреждений. Исходя из мировой практики, такой груз лучше всего перевозить в контейнерах. Благодаря контейнерной перевозке, исключается потеря и кража груза во время транспортировки и, особенно, при перегрузке. При полной загрузке контейнера исключается смещение груза и его повреждение. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.

Для перевозки груза будем использовать универсальный контейнер. Это унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарно-штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по максимальной массе брутто и габаритным размерам конструкцию, оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств. Контейнеры также подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные. Среднетоннажный контейнер - контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн. Крупнотоннажный контейнер - контейнер с максимальной массой брутто равной 10 тоннам и более (20т, 24т, 26т, 30т). Далее рассмотрим основные характеристики контейнеров, которые мы можем использовать для перевозки нашего груза (Таблицы 4,5,6).

Таблица 4 - Характеристики 20 футового стандартного контейнера

Таблица 5 - Характеристики 40 футового стандартного контейнера


Таблица 6 - Характеристики 40 футового high cube контейнера


Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода и содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.

С момента, загрузки транспортного средства? Вовсе нет. Доставка груза начинается значительно раньше, и основной этап — это планирование и проверка.

Как проверить юридическую чистоту транспортного средства?

В нашем государстве пробел в этой области, особенно если проверка транспорта в другом регионе, часовом поясе и т.д. Сейчас очень часто распространены подделки документов на автомобиль, номерных знаков так называемые клоны. На таких а/м за частую совершаются противоправные действия. И неопытный грузовладелец, экспедитор легко может загрузить нечистоплотного перевозчика. Чем и опасны грузоперевозки по России . Способов проверки не много, вот они:

  • Частные детективы, серая схема. Не быстро и по предоплате.
  • Инспекторы ГИБДД, самый быстрый метод не всегда удобный, при личной заинтересованности инспектора. Для этого, как правило требуется предъявление или присутствие а/м, так как в случае если автомобиль «нечист» то инспектор должен будет его задержать, а в случае отсутствия автомобиля инспектор может как минимум отделаться взысканием. ПТС желательно, свидетельство о регистрации, номерные знаки.

Сомневаетесь? Страхуйте груз или используйте мониторинг транспорта. И спите спокойно.

Как проверить контрагента?

Какие меры стоит предпринять компании, чтобы проверить добросовестность будущего партнера, защитить фирму от мошенничества, и задержек при проверке банком и госорганами?

Эти меры помогут избежать сотрудничества с недобросовестными контрагентами, доказать свою осмотрительность при выборе партнера по бизнесу. Сейчас проверка контрагента особенно актуальна — в бизнесе с Российской спецификой повышается вероятность столкнуться с недобросовестными партнерами.

Во время проверки запросите от контрагентов копии следующих документов и совершите минимальный набор действий:

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Получить копию ИНН контрагента
  • Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  • Копию устава с отметками налоговой службы
  • Годовой бухгалтерский баланс за последний отчетный период (может являться коммерческой тайной)
  • Решение участников о назначении гендиректора и главного бухгалтера
  • Копия паспорта гендиректора
  • Проверяем личность лица перед подписанием договора
  • Предлагаем гендиректору личную встречу, если отказывается — стоит задуматься о заключении договора
  • Проверяем, не находится ли контрагент в «черных списках» на сайте ФНС
  • Проверка по открытым каналам данных из публикаций в интернете и СМИ

Чем больше информации, тем увереннее у Вас поставлен бизнес.

Что нужно знать о грузе для планирования доставки груза ?

В области грузоперевозки не достаточно знать только адрес получателя и массу груза, есть и другие более важные параметры, без которых транспортная компания не сможет доставить груз в нужный населенный пункт.

Важными сведениями, требуемые для организации грузоперевозки являются адреса получателя и отправителя, а для международных перевозок важна форма собственности и организационно правовая форма. Обязательно указывать адреса складов получателя, схемы проезда, время их работы и ФИО контактных лиц.

При доставке груза в другую страну начальный и конечный пункты указываются на английском языке в соответствии с документами, по которым будет проходить таможенное оформление. Для оформления товаров на таможне служит инвойс. Это документ, свидетельствующий о совершении сделки — продажи и покупки товара. Инвойс выписывается продавцом на имя покупателя груза. В документе указывается число товаров, которые продавец поставляет получателю, их формальные особенности, цена, условия поставки, сведения о продавце и покупателе. Обычно инвойс используется при международных перевозках.

При доставке грузов по России аналогом инвойса служит счет-фактура. Вместе с адресами отправителя и получателя указываются имена и координаты контактных лиц. Для связи с ответственными лицами могут использоваться мобильный или рабочий телефоны, электронные адреса.

Существует также ряд сведений, одинаково важных как при международных перевозках, так и при доставке груза по России. В этот список входит:

Это полное название груза, пункты отправки и доставки. Отправляя груз с собственного склада, от вас потребуется название области и желательно ближайший крупный населенный пункт. При отправке со склада в Европе нужно указывать почтовый код, при отправке со склада в США — штат и почтовый код. Сведения о пункте назначения оформляются аналогично.

При перевозке груза по железной дороге необходимо указать полное название и железнодорожный код станции отправления и станции назначения.

О грузе нужно знать:

  • Характеристики груза.
  • Масса груза нетто, без упаковки и брутто, с упаковкой
  • Для груза, перевозимого на паллетах, грузовых поддонах, нужно указать количество и размер паллет, высоту груза на паллете, количество и вес груза на каждом поддоне, а также способ крепления товара на паллетах
  • При перевозке штучных и генеральных грузов сообщается число грузовых мест, тип упаковки, максимальные габариты и вес каждого места. Вес упаковки также лучше указать, хоть это и необязательное требование
  • Для штабелированных грузов нужно уточнить допустимую высоту штабеля — можно ли вообще грузить товары друг на друга, сколько ярусов погрузки допускается

Важный момент — это класс опасности груза. Отправляя в путь ядовитые, горючие, радиоактивные и другие опасные для людей и природы вещества, соберите сведения о них заранее. Обычно требуется указать класс опасности ADR.

Многим грузам требуются особые условия для перевозки: влажность, температурный режим, порядок хранения, специальная упаковка. Как правило, это продукты питания. Если вы планируете отправку скоропортящегося груза, указывать специальные требования к перевозке. Такие грузы перевозятся специальными транспортными средствами, рефрижераторами.

Если вы заключаете договор с транспортной компанией, максимально точно укажите условия и требования к перевозке. Сюда входит не только маршрут и сроки, но и дополнительные операции, в которых вам может понадобиться помощь транспортной компании. Нужен ли транзит до таможенного поста, составление таможенных документов, разгрузка на месте доставки — обо всем этом нужно сообщить экспедитору заранее. При международной перевозке необходимо поставить экспедитора в известность о том, где будет происходить таможенное оформление. Чем больше подробностей вы оговорите с транспортной компанией, тем лучше будет организована перевозка.

Определите, что для вас важнее — сроки доставки или стоимость. Непременно сообщите об этом представителю транспортной компании. Во многих случаях требования по срокам доставки можно прописать в договоре.

Сообщите экспедитору, какие документы, необходимые для перевозки груза, у вас есть, а каких нет. При этом неплохо заранее представлять, какие документы должен оформлять перевозчик, а какие — ваша забота. Например, сертификаты, карантинные свидетельства на груз, инвойс и счета-фактуры должен оформлять отправитель товара, то есть вы. А вот оформление путевых листов и санитарного паспорта на транспортное средство — это забота перевозчика. Грамотный перевозчик почти всегда старается помочь заказчику с решением этих вопросов, но знание основных правил вам не повредит.

При международных перевозках нередко нужно доставить товар, ограниченный ко ввозу или к вывозу в данном государстве. Например, в России существуют квоты на ввоз мяса птицы и мяса крупного рогатого скота, квоты на вывоз драгоценных металлов. Узнайте заранее, не нужна ли вам квота или лицензия на ввоз/вывоз товара. Если такая необходимость существует, вам нужно сообщить об этом экспедитору и самостоятельно, либо с помощью транспортной компании получить все нужные документы. Во многих случаях специалисты транспортной компании берут решение этих вопросов на себя.

Как избежать хищения грузов?

Хищения грузов в последнее время приобрели угрожающий характер. Мошенники действуют гибко и изощренно. Они обладают глубокими знаниями в области грузоперевозок и психологии, умело входят в доверие, чтобы похитить груз либо присвоить чужие деньги.

АРСЕНАЛ СРЕДСТВ МОШЕННИКОВ ТИПИЧЕН:

1. Телефоны: как правило - это
а) сотовые телефоны с городским номером, оформленные на постороннего человека (как вариант - ворованные);
б) номера факсов главпочтамтов, принимающих факсы в автоматическом режиме;
в) номера сторонних компаний, в которых они, сославшись на временные трудности и проблемы, попросили принять и отправить факс.

2. Регистрационные документы: как правило - это
а) свидетельство ИНН/КПП, ОГРН действующих компаний, полученные мошенниками по факсу и использующиеся ими в преступных целях;
б) фирмы-однодневки, созданные специально для хищения груза либо денежных средств.

3. Номера автомобиля и полуприцепа:
а) могут быть реальными, когда водителя используют "втемную", и он ни о чем не догадывается;
б) ворованные, либо списанные со старых автомобилей.

4. Паспортные данные водителя:
а) реальные, если водитель используется "втемную";
б) фиктивные, если используется поддельный либо ворованный паспорт.

СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ МОШЕННИЧЕСТВА:

1. Хищение груза.
В этом случае мошенники, используя весь арсенал вышеперечисленных средств, ставят машину под загрузку. Машина загружается, уходит с пункта загрузки и пропадает. Контактные телефоны отключаются.

2. Хищение денежных средств.
Мошенники выступают в роли клиента/экспедитора - предлагают загрузки по хорошим ставкам, обещают быструю оплату.
Взяв ваше транспортное средство (и не только ваше), мошенники в течение короткого срока организуют максимальное количество перевозок, получают деньги от реального заказчика за совершенные перевозки и исчезают. Перевозчик/экспедитор - не получает ничего.

Будьте внимательны и бдительны!
Работайте только с проверенными контрагентами!
Требуйте рекомендации!
Максимально проверяйте новых партнеров и запрашивайте информацию у своих коллег по бизнесу.

ИОГ должна:

Устанавливать необходимые требования к подготовке груза к перевозке, в том числе к его классифицированию, упаковыванию, маркировке, а также содержать декларацию (заявление) грузоотправителя о выполнении им этих требований и о нахождении груза в необходимом для перевозки состоянии;

Определять необходимость подготовки и представления участниками транспортного процесса дополнительной информации и (или) свидетельств (сертификатов) о наличии и выполнении ими условий безопасной морской перевозки груза, подтверждающих приспособленность судна к перевозке определенных грузов.

38 Документы, подтверждающие информацию о грузе и дополняющие Декларацию на груз

Документами, подтверждающими ИОГ и дополняющими Декларацию на груз, являются:

Свидетельство о состоянии груза на момент погрузки;

Свидетельство о соответствии тары (упаковки) требованиям ГОСТ 26319-84 Грузы опасные. Упаковка;

Свидетельство об укладке и креплении грузов в контейнере (транспортном средстве).

Другие документы, содержащие и подтверждающие специальную информацию о грузе в соответствии с требованиями МК МОПОГ, Кодекса НГ и др.

39 Кем должна предоставляться и кому обязательна для руководства информация о грузе?

ИОГ должна предоставляться:

а) грузоотправителем на момент заключения договора морской перевозки через порты Украины: перевозчику и порту;

б) перевозчиком порту назначения в Украине до начала выгрузки ввозимого или транзитного груза.

Подготовку ИОГ должна выполнять назначенная властями специализированная организация на хозрасчетной основе по заявке грузоотправителя и на основании предъявляемых им документов на продукцию (груз).

ИОГ обязательна для руководства:

Грузоотправителю;

Судовладельцу;

Капитану, в том числе в части принятия мер для правильного размещения, крепления и сепарирования груза на судне;

Администрации и персоналу порта или иным юридическим лицам, выполняющим операции с грузом, в части сведений о грузе, его свойствах и транспортных характеристиках, которые необходимы для обеспечения грузовых и складских операций.

40 Обязанности старшего стивидора или начальника группы причалов

подготовка и безо­пасность организа­ции обработки закрепленных за ними сдов и ваго­нов с применением прогрессивных технологических процессов, сокра­щающих стояноч­ное время всех видов тр-та. А на­чальнику группы причалов вменено еще поддерживать прич. в эксплуат. состоянии. До при­хода судна они знакомятся с гр. док-ми и конструк­цией судна, уста­навливают соответ­ствие конструктив­ных особенностей судна с условиями договора. Прини­мают участие в составлении пред­варительного гр. плана, с целью максимального сокращения руч­ного труда, сокра­щения сроков обра­ботки судна. Про­веряют на складах порта состояние крупногабаритных и тяжеловесных гр., проверяют наличие складской площади для выгрузки гр. и согласовывают планы размещения с начальником склада. Уточняют в экспедиторской организации нали­чие разнорядок для отгрузки гр. на вагоны. Составляют или принимают участие в составле­нии плана обра­ботки судна. Со­ставляют заявки на вагоны, средства организации, ин­вентарь, рабочую силу. До начала производства ПРР тщательно прове­ряют готовность судна к безопас­ному производству работ и составляют акт о готовности судна.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования