Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
размер шрифта
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21-04-2003 ВР-1п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (2019) Актуально в 2018 году
Информация о грузе состоит из следующих частей:
1. Информация об участниках морской транспортировки груза: грузоотправителе, грузополучателе и перевозчике с указанием их точных наименований и реквизитов; наименовании и/или виде средства транспорта; названиях пунктов (портов) отправления и назначения. Сведения о перевозчике, грузополучателе, пунктах отправления и назначения, районе плавания судна и расчетной высоте волны приводятся, насколько они известны на момент разработки информации о грузе.
2. Описание груза с указанием:
а) полного наименования с необходимой конкретизацией номера нормативного документа на выпускаемую продукцию (ГОСТ, ТУ и т.п.), организации-изготовителя;
б) формы, габаритных размеров и массы грузового места;
в) вида и описания упаковки, в том числе наличия и прочности устройств, за которые производится перегрузка и крепление груза;
г) транспортных характеристик груза (удельного погрузочного объема, допустимой высоты штабелирования, угла статической устойчивости, коэффициентов трения пар: груз - груз, груз - сталь, груз - дерево и др., коэффициента проницаемости груза (при затоплении грузового помещения);
д) химических свойств и других потенциальных опасностей;
е) транспортных и особых свойств.
3. Требования и мероприятия по обеспечению безопасности перевозки, в том числе требования к укладке и креплению груза, указания о сопровождающих груз декларациях, свидетельствах и других документах.
Сведения о транспортных характеристиках для их включения в информацию о грузе определяются разработчиком информации по следующим методикам:
Удельный погрузочный объем мю, м3/т, - объем, занимаемый единицей массы груза при принятом способе укладки, который определяется по фактическим замерам на судах, в вагонах или мерных емкостях с точностью не ниже +/- 5%;
Допустимая высота штабелирования, м и/или ярусы, которая определяется производителем груза, исходя из требований сохранности (укладка в грузовых помещениях судов возможна на высоту до 8 и более метров), с учетом массы грузовых мест и инерционных нагрузок, возникающих при морской транспортировке;
Угол статической устойчивости хи, град., - острый угол между горизонтальной плоскостью и наклоняемым основанием штабеля груза в момент начала его разрушения в любой форме: опрокидывания, соскальзывания или потери устойчивости структуры штабеля (приложение N 5 к настоящим Правилам). Угол определяется по фактическим замерам на специальной установке, состоящей из наклоняемой платформы соответствующей грузоподъемности, размерами не менее 1200 x 2600 мм (например, грузовые и штивующие ковши для перегрузки грузов, кузов самосвала, 20-футовый роллтрейлер и т.п.), позволяющей сформировать представительный фрагмент исследуемой структуры штабеля, бортового ограждения высотой не менее 300 мм в одной из узких частей платформы и устройства для замера угла наклона основания платформы (структуры штабеля) относительно горизонта с ценой шкалы деления не более 1 град. Угол статической устойчивости хи должен быть указан (определен) для структурообразующих грузов с удельным погрузочным объемом мю <= 1, 5 м3/т и для штабелируемых грузов при перевозках на верхней палубе и люковых крышках судов независимо от мю;
Коэффициенты трения покоя пар груз - груз, груз - сталь, груз - дерево или груз и другие противоскользящие материалы, рекомендуемые к применению для повышения устойчивости структуры данного груза, определяются на установке, описанной в предыдущем абзаце, как тангенс угла наклона основания платформы в момент начала соскальзывания груза по исследуемому основанию;
Коэффициент проницаемости k - отношение между объемом пустот в штабеле и общим объемом штабеля груза:
k = | Vшт - Vгр |
Vшт |
где Vшт - общий объем, занимаемый штабелем груза в грузовом помещении судна, м3;
Vгp - чистый объем груза (сумма объемов грузовых мест), м3.
Коэффициент проницаемости определяется по фактическим замерам штабелей на судах, в вагонах или мерных емкостях с точностью не ниже +/- 5% измеряемой величины;
Химические свойства и другие потенциальные опасности приводятся разработчиком с указанием Класса ИМО, номера ООН и номера аварийной карточки со ссылкой на источник получения сведений.
Каждая из вышеперечисленных характеристик приводится, если она применима к данному грузу.
Транспортные и особые свойства груза - в этом разделе должны быть указаны свойства груза, определяющие его совместимость с другими грузами, требующие принятия специальных мер защиты работающих и т.п.
Нормы расхода материалов и средств крепления груза - в этом разделе могут быть уточнены нормы расхода, приведенные в приложении N 6 к настоящим Правилам, с учетом фактического угла статической устойчивости груза, других транспортных характеристик груза, района предстоящей перевозки, используемых противоскользящих материалов и других факторов.
Требования к укладке и креплению груза - в этом разделе должны быть перечислены меры, обеспечивающие его сохранность, несмещаемость и пр., или ссылка на документ, в котором они приведены, например, на наставление по креплению грузов.
Дополнительные документы - этот раздел заполняется, если груз следует в виде укрупненных грузовых мест, сформированных с применением несущих средств пакетирования (документ о прочности несущих средств пакетирования), или в транспортных средствах укрупнения под пломбами отправителя (Декларация о соответствии укладки и крепления груза в транспортном средстве условиям морской перевозки), с использованием подкарантинных материалов или объектов, например, лесоматериалов (карантинное свидетельство) и в других случаях, при необходимости.
При недостатке места на бланке вся необходимая информация может быть приведена в одном или нескольких приложениях к информации о грузе.
Информация о грузе и приложения к ней должны быть подписаны разработчиком с указанием: "По поручению грузоотправителя".
Приложение N 2
к Правилам безопасности
морской перевозки грузов
(п. 12)
В дипломном проекте мы рассматриваем перевозку следующего груза:
- - комплектующие части для производства мототехники;
- - запасные части для мототехники;
- - готовая техника.
Груз упаковывается в картонные коробки с использованием прокладочного материала для избегания повреждений. Исходя из мировой практики, такой груз лучше всего перевозить в контейнерах. Благодаря контейнерной перевозке, исключается потеря и кража груза во время транспортировки и, особенно, при перегрузке. При полной загрузке контейнера исключается смещение груза и его повреждение. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.
Для перевозки груза будем использовать универсальный контейнер. Это унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарно-штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по максимальной массе брутто и габаритным размерам конструкцию, оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств. Контейнеры также подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные. Среднетоннажный контейнер - контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн. Крупнотоннажный контейнер - контейнер с максимальной массой брутто равной 10 тоннам и более (20т, 24т, 26т, 30т). Далее рассмотрим основные характеристики контейнеров, которые мы можем использовать для перевозки нашего груза (Таблицы 4,5,6).
Таблица 4 - Характеристики 20 футового стандартного контейнера
Таблица 5 - Характеристики 40 футового стандартного контейнера
![](https://i1.wp.com/vuzlit.ru/imag_/39/121489/image012.png)
Таблица 6 - Характеристики 40 футового high cube контейнера
![](https://i0.wp.com/vuzlit.ru/imag_/39/121489/image013.png)
Вся необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк, хотя форма представления может быть иной. Структура маркировочного кода и содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр. В маркировочном коде заложены следующие сведения.
С момента, загрузки транспортного средства? Вовсе нет. Доставка груза начинается значительно раньше, и основной этап — это планирование и проверка.
Как проверить юридическую чистоту транспортного средства?
В нашем государстве пробел в этой области, особенно если проверка транспорта в другом регионе, часовом поясе и т.д. Сейчас очень часто распространены подделки документов на автомобиль, номерных знаков так называемые клоны. На таких а/м за частую совершаются противоправные действия. И неопытный грузовладелец, экспедитор легко может загрузить нечистоплотного перевозчика. Чем и опасны грузоперевозки по России . Способов проверки не много, вот они:
- Частные детективы, серая схема. Не быстро и по предоплате.
- Инспекторы ГИБДД, самый быстрый метод не всегда удобный, при личной заинтересованности инспектора. Для этого, как правило требуется предъявление или присутствие а/м, так как в случае если автомобиль «нечист» то инспектор должен будет его задержать, а в случае отсутствия автомобиля инспектор может как минимум отделаться взысканием. ПТС желательно, свидетельство о регистрации, номерные знаки.
Сомневаетесь? Страхуйте груз или используйте мониторинг транспорта. И спите спокойно.
Как проверить контрагента?
Какие меры стоит предпринять компании, чтобы проверить добросовестность будущего партнера, защитить фирму от мошенничества, и задержек при проверке банком и госорганами?
Эти меры помогут избежать сотрудничества с недобросовестными контрагентами, доказать свою осмотрительность при выборе партнера по бизнесу. Сейчас проверка контрагента особенно актуальна — в бизнесе с Российской спецификой повышается вероятность столкнуться с недобросовестными партнерами.
Во время проверки запросите от контрагентов копии следующих документов и совершите минимальный набор действий:
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Получить копию ИНН контрагента
- Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Копию устава с отметками налоговой службы
- Годовой бухгалтерский баланс за последний отчетный период (может являться коммерческой тайной)
- Решение участников о назначении гендиректора и главного бухгалтера
- Копия паспорта гендиректора
- Проверяем личность лица перед подписанием договора
- Предлагаем гендиректору личную встречу, если отказывается — стоит задуматься о заключении договора
- Проверяем, не находится ли контрагент в «черных списках» на сайте ФНС
- Проверка по открытым каналам данных из публикаций в интернете и СМИ
Чем больше информации, тем увереннее у Вас поставлен бизнес.
Что нужно знать о грузе для планирования доставки груза ?
В области грузоперевозки не достаточно знать только адрес получателя и массу груза, есть и другие более важные параметры, без которых транспортная компания не сможет доставить груз в нужный населенный пункт.
Важными сведениями, требуемые для организации грузоперевозки являются адреса получателя и отправителя, а для международных перевозок важна форма собственности и организационно правовая форма. Обязательно указывать адреса складов получателя, схемы проезда, время их работы и ФИО контактных лиц.
При доставке груза в другую страну начальный и конечный пункты указываются на английском языке в соответствии с документами, по которым будет проходить таможенное оформление. Для оформления товаров на таможне служит инвойс. Это документ, свидетельствующий о совершении сделки — продажи и покупки товара. Инвойс выписывается продавцом на имя покупателя груза. В документе указывается число товаров, которые продавец поставляет получателю, их формальные особенности, цена, условия поставки, сведения о продавце и покупателе. Обычно инвойс используется при международных перевозках.
При доставке грузов по России аналогом инвойса служит счет-фактура. Вместе с адресами отправителя и получателя указываются имена и координаты контактных лиц. Для связи с ответственными лицами могут использоваться мобильный или рабочий телефоны, электронные адреса.
Существует также ряд сведений, одинаково важных как при международных перевозках, так и при доставке груза по России. В этот список входит:
Это полное название груза, пункты отправки и доставки. Отправляя груз с собственного склада, от вас потребуется название области и желательно ближайший крупный населенный пункт. При отправке со склада в Европе нужно указывать почтовый код, при отправке со склада в США — штат и почтовый код. Сведения о пункте назначения оформляются аналогично.
При перевозке груза по железной дороге необходимо указать полное название и железнодорожный код станции отправления и станции назначения.
О грузе нужно знать:
- Характеристики груза.
- Масса груза нетто, без упаковки и брутто, с упаковкой
- Для груза, перевозимого на паллетах, грузовых поддонах, нужно указать количество и размер паллет, высоту груза на паллете, количество и вес груза на каждом поддоне, а также способ крепления товара на паллетах
- При перевозке штучных и генеральных грузов сообщается число грузовых мест, тип упаковки, максимальные габариты и вес каждого места. Вес упаковки также лучше указать, хоть это и необязательное требование
- Для штабелированных грузов нужно уточнить допустимую высоту штабеля — можно ли вообще грузить товары друг на друга, сколько ярусов погрузки допускается
Важный момент — это класс опасности груза. Отправляя в путь ядовитые, горючие, радиоактивные и другие опасные для людей и природы вещества, соберите сведения о них заранее. Обычно требуется указать класс опасности ADR.
Многим грузам требуются особые условия для перевозки: влажность, температурный режим, порядок хранения, специальная упаковка. Как правило, это продукты питания. Если вы планируете отправку скоропортящегося груза, указывать специальные требования к перевозке. Такие грузы перевозятся специальными транспортными средствами, рефрижераторами.
Если вы заключаете договор с транспортной компанией, максимально точно укажите условия и требования к перевозке. Сюда входит не только маршрут и сроки, но и дополнительные операции, в которых вам может понадобиться помощь транспортной компании. Нужен ли транзит до таможенного поста, составление таможенных документов, разгрузка на месте доставки — обо всем этом нужно сообщить экспедитору заранее. При международной перевозке необходимо поставить экспедитора в известность о том, где будет происходить таможенное оформление. Чем больше подробностей вы оговорите с транспортной компанией, тем лучше будет организована перевозка.
Определите, что для вас важнее — сроки доставки или стоимость. Непременно сообщите об этом представителю транспортной компании. Во многих случаях требования по срокам доставки можно прописать в договоре.
Сообщите экспедитору, какие документы, необходимые для перевозки груза, у вас есть, а каких нет. При этом неплохо заранее представлять, какие документы должен оформлять перевозчик, а какие — ваша забота. Например, сертификаты, карантинные свидетельства на груз, инвойс и счета-фактуры должен оформлять отправитель товара, то есть вы. А вот оформление путевых листов и санитарного паспорта на транспортное средство — это забота перевозчика. Грамотный перевозчик почти всегда старается помочь заказчику с решением этих вопросов, но знание основных правил вам не повредит.
При международных перевозках нередко нужно доставить товар, ограниченный ко ввозу или к вывозу в данном государстве. Например, в России существуют квоты на ввоз мяса птицы и мяса крупного рогатого скота, квоты на вывоз драгоценных металлов. Узнайте заранее, не нужна ли вам квота или лицензия на ввоз/вывоз товара. Если такая необходимость существует, вам нужно сообщить об этом экспедитору и самостоятельно, либо с помощью транспортной компании получить все нужные документы. Во многих случаях специалисты транспортной компании берут решение этих вопросов на себя.
Как избежать хищения грузов?
Хищения грузов в последнее время приобрели угрожающий характер. Мошенники действуют гибко и изощренно. Они обладают глубокими знаниями в области грузоперевозок и психологии, умело входят в доверие, чтобы похитить груз либо присвоить чужие деньги.
АРСЕНАЛ СРЕДСТВ МОШЕННИКОВ ТИПИЧЕН:
1. Телефоны:
как правило - это
а) сотовые телефоны с городским номером, оформленные на постороннего человека (как вариант - ворованные);
б) номера факсов главпочтамтов, принимающих факсы в автоматическом режиме;
в) номера сторонних компаний, в которых они, сославшись на временные трудности и проблемы, попросили принять и отправить факс.
2. Регистрационные документы:
как правило - это
а) свидетельство ИНН/КПП, ОГРН действующих компаний, полученные мошенниками по факсу и использующиеся ими в преступных целях;
б) фирмы-однодневки, созданные специально для хищения груза либо денежных средств.
3. Номера автомобиля и полуприцепа:
а) могут быть реальными, когда водителя используют "втемную", и он ни о чем не догадывается;
б) ворованные, либо списанные со старых автомобилей.
4. Паспортные данные водителя:
а) реальные, если водитель используется "втемную";
б) фиктивные, если используется поддельный либо ворованный паспорт.
СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ МОШЕННИЧЕСТВА:
1. Хищение груза.
В этом случае мошенники, используя весь арсенал вышеперечисленных средств, ставят машину под загрузку. Машина загружается, уходит с пункта загрузки и пропадает. Контактные телефоны отключаются.
2. Хищение денежных средств.
Мошенники выступают в роли клиента/экспедитора - предлагают загрузки по хорошим ставкам, обещают быструю оплату.
Взяв ваше транспортное средство (и не только ваше), мошенники в течение короткого срока организуют максимальное количество перевозок, получают деньги от реального заказчика за совершенные перевозки и исчезают. Перевозчик/экспедитор - не получает ничего.
Будьте внимательны и бдительны!
Работайте только с проверенными контрагентами!
Требуйте рекомендации!
Максимально проверяйте новых партнеров и запрашивайте информацию у своих коллег по бизнесу.
ИОГ должна:
Устанавливать необходимые требования к подготовке груза к перевозке, в том числе к его классифицированию, упаковыванию, маркировке, а также содержать декларацию (заявление) грузоотправителя о выполнении им этих требований и о нахождении груза в необходимом для перевозки состоянии;
Определять необходимость подготовки и представления участниками транспортного процесса дополнительной информации и (или) свидетельств (сертификатов) о наличии и выполнении ими условий безопасной морской перевозки груза, подтверждающих приспособленность судна к перевозке определенных грузов.
38 Документы, подтверждающие информацию о грузе и дополняющие Декларацию на груз
Документами, подтверждающими ИОГ и дополняющими Декларацию на груз, являются:
Свидетельство о состоянии груза на момент погрузки;
Свидетельство о соответствии тары (упаковки) требованиям ГОСТ 26319-84 Грузы опасные. Упаковка;
Свидетельство об укладке и креплении грузов в контейнере (транспортном средстве).
Другие документы, содержащие и подтверждающие специальную информацию о грузе в соответствии с требованиями МК МОПОГ, Кодекса НГ и др.
39 Кем должна предоставляться и кому обязательна для руководства информация о грузе?
ИОГ должна предоставляться:
а) грузоотправителем на момент заключения договора морской перевозки через порты Украины: перевозчику и порту;
б) перевозчиком порту назначения в Украине до начала выгрузки ввозимого или транзитного груза.
Подготовку ИОГ должна выполнять назначенная властями специализированная организация на хозрасчетной основе по заявке грузоотправителя и на основании предъявляемых им документов на продукцию (груз).
ИОГ обязательна для руководства:
Грузоотправителю;
Судовладельцу;
Капитану, в том числе в части принятия мер для правильного размещения, крепления и сепарирования груза на судне;
Администрации и персоналу порта или иным юридическим лицам, выполняющим операции с грузом, в части сведений о грузе, его свойствах и транспортных характеристиках, которые необходимы для обеспечения грузовых и складских операций.
40 Обязанности старшего стивидора или начальника группы причалов
подготовка и безопасность организации обработки закрепленных за ними сдов и вагонов с применением прогрессивных технологических процессов, сокращающих стояночное время всех видов тр-та. А начальнику группы причалов вменено еще поддерживать прич. в эксплуат. состоянии. До прихода судна они знакомятся с гр. док-ми и конструкцией судна, устанавливают соответствие конструктивных особенностей судна с условиями договора. Принимают участие в составлении предварительного гр. плана, с целью максимального сокращения ручного труда, сокращения сроков обработки судна. Проверяют на складах порта состояние крупногабаритных и тяжеловесных гр., проверяют наличие складской площади для выгрузки гр. и согласовывают планы размещения с начальником склада. Уточняют в экспедиторской организации наличие разнорядок для отгрузки гр. на вагоны. Составляют или принимают участие в составлении плана обработки судна. Составляют заявки на вагоны, средства организации, инвентарь, рабочую силу. До начала производства ПРР тщательно проверяют готовность судна к безопасному производству работ и составляют акт о готовности судна.