Где находится пластика в фотошопе cs6. Использование фильтра Liquify в Photoshop. Управление фильтром Liquify «Пластика»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Не все довольны своим телом. На фотографиях особенно хочется выглядеть стройными и красивыми. Photoshop с легкостью может исправить любые недостатки фигуры.

В Photoshop желательно работать с дубликатом оригинального слоя, чтобы в случае неудачной обработки можно было вернуться к прежнему этапу. Дубликат делается сочетанием клавиш Ctrl+J. Теперь переходим в Filter - Liquif y (Фильтр - Пластика). Откроется окно фильтра. Слева будет набор инструментов. Для нашей работы нужен будет инструмент Forward warp tool (Искажения). На правой панели можно выбрать размер кисти. Быстро изменять размер кисти можно клавишами "[" и"]".

Заранее стоит наметить проблемные места на фотографии. Разобравшись с участками, которые нужно обработать, плавно и аккуратно работаем инструментом. Все искажения видны сразу, поэтому легко определить, когда нужно остановиться. Чтобы уменьшить или увеличить части тела, можно воспользоваться инструментом Bloat tool (эффект линзы) илиPucker tool (эффект сжатия).

Если допущена ошибка, то можно вернуться к предыдущему шагу функцией меню Reconstruct Options (Функции реконструкции). Reconstruct (Реконструкция) ступенчато отменяет действия, а Restore All (Восстановить все) сразу всё сбрасывает на первоначальное значение. Еще один полезный инструмент - это Freese Mask Tool (замораживающая маска). Данная маска позволяет оставлять участки изображения, на которые не будут действовать инструменты пластики.

Сразу довольно трудно добиться реалистичного результата, но немного потренировавшись, можно исправлять практически любые недостатки на фотографиях.

Вы узнаете:

  • Для чего нужен фильтр Liquify (Пластика).
  • Как искажать изображение при помощи инструмента Warp (Деформация).
  • Про инструменты Twirl Clockwise (Скручивание по часовой стрелке),
  • Pucker (Сморщивание), Bloat (Вздутие),Turbulence (Турбулентность)
  • Shift Pixel (Смещение пикселей/Подъем пикселей), Reflection (Отражение).
  • Как защитить области инструментом Freeze (Заморозить).
  • Как ослабить воздействие используя Reconstruct (Реконструировать).
  • Как пользоваться сеткой и настраивать подложку.

Урок состоит из следующих разделов:

1. Обучающее видео.
2. Когда применяется фильтр Liquify (Пластика/сделать жидким).
3. Инструменты фильтра.
4. Инструмент Freeze (Заморозить).
5. Использование маски, выделения или канала прозрачности.

8. Show Mesh (Сетка).
9. Вопросы.
10. Домашнее задание.

Когда применяется фильтр Liquify (Пластика/сделать жидким).

Чаще всего используется для искажения портретов – просто ради смеха. Однако, при аккуратной работе, с помощью этого фильтра можно стать фотопластическим хирургом. Вы сможете легко улучшить фигуру на фотографии: уменьшить талию, увеличить нос, губы и грудь, а так же заставить улыбаться грустного человека. Можно создавать картины в стиле Дали и многое другое. Найти его можно в меню Filter (Фильтр). Shift + Ctrl + X – это клавиши быстрого вызова.

Инструменты фильтра

Набор инструментов включает в себя следующие кнопки: Инструмент Warp (Деформация) – это основной инструмент фильтра. Он напоминает размазывающий палец Smudge (Палец) с основной панели инструментов Photoshop – у них и значки похожи. Он сдвигает пиксели в сторону движения кисти.

Как работает этот инструмент, легко понять, если включить видимость прямоугольной сетки. Сделать это можно поставив галочку в квадратике Show Mesh (Показать сетку), а сам рисунок спрятать – убрать галочку в квадратике Show Image (Изображение).

Инструмент Twirl Clockwise (Скручивание по часовой стрелке) . При перетаскивании или просто при нажатой левой кнопке мыши, закручиваются линии сетки в спираль по часовой стрелке. А для скручивания против часовой стрелки удерживайте клавишу Alt, нажав левую кнопку мыши.

Инструмент Pucker (Сморщивание) – Стягивает линии к центру, можно толстяка превратить в супермодель.

Инструмент Bloat (Вздутие/Распухать) – Растягивает линии от центра. Можно увеличить нос, выпучить глаза, сделать пухленькие губки, прибавить объем в груди, накачать мышцы.

Инструмент Shift Pixel (Смещение пикселей/Подъем пикселей) – Похож на Warp (Деформация), но сдвигает пиксели не по направлению движения кисти,
а перпендикулярно ему. Если рисовать снизу вверх, то пикселы сдвинутся влево (если при движении удерживать нажатой клавишу Alt, то смещение будет происходить вправо). При движении инструмента сверху вниз пикселы сдвинутся вправо (нажмите и удерживайте Alt для смещения влево). При вращении инструментом по часовой стрелке вокруг какого-либо объекта можно увеличить размер этого объекта. При движении против часовой стрелки – уменьшить.

Инструмент Reflection (Отражение) – Имитирует отражение в кривом зеркале. Отражается область, перпендикулярная направлению движения кисти. Чтобы отразить область, противоположную направлению движения кисти нажмите Alt. Желательно отражаемую область предварительно заморозить инструментом Freeze (Заморозить). Эффект отражения в воде, создается путем обводки.

Инструмент Turbulence (Турбулентность) – Используется для создания эффектов облаков, огня, волн и т.п. Он создает в изображении завихрения – турбулентность. Нажмите кнопку мыши
и подержите – эффект будет усиливаться как у аэрографа. Хаотичность искажений задается параметром Turbulent Jitter (Колебания).

Если при работе с инструментами Warp (Деформация), Turbulence (Турбулентность) нажать клавишу Shift , то будет создаваться эффект смазывания по прямой от места первого щелчка кнопкой мыши до второго.

Инструмент Freeze (Заморозить)

Если провести инструментом по изображению, то отмеченная область будет защищена от изменений. Если до применения фильтра выделить участки изображения, создать маску или сделать прозрачными, то в выпадающих меню в области Mask Options (Параметры маски) станут доступны пункты для отображения маскированных областей в окне просмотра. Щелкните по маленькому треугольнику, для выбора выделения, прозрачности, или слой-маски.

Выберите инструмент Freeze (Заморозить) и проведите им по участкам изображения, которые нужно защитить. Чтобы заморозить прямую линию между двумя точками, нажмите Shift на конечной точке.

Чтобы заморозить все незамороженные области, нажмите кнопку Mask All (Маскировать все).

Для отображения замороженных областей, установите галочку Show Mask (Показать маску).

Цвет замороженных областей можно изменить, в области View Options (Параметры просмотра) выберите цвет в выпадающем меню Mask Color (Цвет маски) .

Использование маски, выделения или канала прозрачности.

В области Mask Options (Параметры маски) можно выбрать одно из пяти значений (Заменить, Добавить, Вычитание, Пересечение, Инвертировать). Щелкнув по стрелочке рядом с любым из пяти значков, можно дополнительно выбрать: Selection (Выделение), Transparency (Прозрачность) или Layer Mask (Слой-маска).

Откройте любую фотографию. Создайте копию фонового слоя Ctrl + J. Возьмите инструмент Type mask (Текст-маска) большого размера, жирного начертания. Напишите любой текст и нажмите или дважды клавишу Enter (в секции цифр). Текст перейдет в выделение. Выберите в меню Filtr (Фильтр) – Liquify (Пластика). Для того чтобы искажать все кроме текста, нажмите (Инвертировать все). Отметьте галочкой Show Mash (Показать маску). В разделе Mask Options (Параметры маски) у всех значков из выпадающего списка выберите Selection (Выделение). Любыми инструментами фильтра исказите изображение. Обратите внимание, что изменения будут происходить только внутри выделенной области. Для того чтобы искажать все кроме текста нажмите клавишу Invert All (Инвертировать все). Для выхода из работы фильтра нажмите ОК.

Теперь нужно скопировать выделение на новый слой. Нажмите Ctrl + J, в палитре Layer(Cлои) или переключившись на любой инструмент выделения, щелкните правой кнопкой мыши по выделению и в контекстном меню выберите Layer via copy (Скопировать на новый слой). Придайте слою с видоизмененным текстом стили, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши и настроив параметры наложения.

Инструмент Thaw (Разморозить) . Чтобы разморозить изображение, проведите этим инструментом по замороженной области.

Чтобы разморозить сразу все замороженные области, нажмите кнопку None (Не показывать/Нет) в области Mask Options (Параметры маски).

Чтобы инвертировать замороженные и открытые области, нажмите кнопку Invert All (Инвертировать все).

Если вы ошиблись, то нажмите клавишу Alt и кликните по кнопке Cancel (Отмена). Или нажмите на кнопку Reconstruct (Реконструировать). У фильтра Liquify (Пластика) есть очень хитрый инструмент, позволяющий частично восстанавливать изображение.

Инструмент Reconstruct (Реконструировать) , позволяет частично стирать и ослаблять изменения, сделанные с помощью других инструментов. Режим (отмены/ослабления) выбирается в списке Mode (Режим) секция Reconstruct mode (Режим реконструкции).

Чтобы искаженные области не реконструировались, их следует заморозить.

Инструмент достаточно простой в использовании, но только при включенном режиме Revert (Восстановление). При выборе других режимов, восстановление на границе замороженных и не замороженных участков проводится по особым сложным алгоритмам. Если вы используете фильтр только для дружеских шаржей, то знать, как они работают не обязательно.

Рассмотрим все возможные режимы реконструкции:

Revert (Восстановление) : Искажения отменяются без сглаживания между замороженными
и незамороженными областями.

Rigid (Строгий): Воздействует на прямые углы на границе между замороженными
и незамороженными областями. Иногда на краях создаются разрывы. Незамороженные области восстанавливаются почти полностью.

Stiff (Твердый): Действует как магнит. На границах с замороженными областями искажаются незамороженные области. Чем дальше от замороженной области, тем меньше искажение.

Smooth (Плавный): Искажение замороженных областей плавно распространяется на незамороженные области.

Loose (Свободный): Результат похож на действие режима Smooth (Плавный), но влияние искажений на незамороженные области более сильное.

В следующих 3 режимах реконструкция выполняется на основе параметров искажения в точке щелчка мыши. Каждый щелчок устанавливает новую начальную точку. Если нужно растянуть эффект от одной точки до другой, удерживайте кнопку мыши нажатой.

Displace (Смещение): Восстановление незамороженных областей происходит со смещением начальной точки (первый щелчок мыши). Все изображение или отдельную область можно передвинуть на новое место. При щелчке и вращении по спирали вокруг начальной точки происходит сдвиг части изображения в область, на которую воздействует инструмент.

Amplitwist (Амплитвист): Восстановление незамороженных областей происходит с копированием параметров в начальной точке (смещение, поворот и масштабирование).

Affine (Аффинный): Восстановление незамороженных областей происходит с копированием параметров всех искажений в начальной точке (смещение, поворот, наклон, горизонтальное и вертикальное масштабирование).


Show Mesh (Сетка)

Сетка помогает отслеживать искажения. Если отметить этот пункт галочкой, то станут доступны дополнительные настройки: Mesh Size (Размер сетки) и Mesh Color (Цвет сетки). Для того чтобы сохранить сетку для последующего ее применения к другим изображениям нажмите кнопку Save Mesh (Сохранить сетку), задайте путь, введите название и нажмите Save (Сохранить). Чтобы применить сетку к другому изображению, нажмите кнопку Load Mash (Загрузить сетку), выберите нужный файл и нажмите Open (Открыть). Если масштаб сетки не совпадает с размером изображения, то сетка масштабируется по размерам изображения.

Show Image (Изображение). Если галочку снять, отображаться будет только сетка (если сетка отмечена галочкой).

Show Backdrop (Дополнительные параметры):

Отметьте этот пункт галочкой для включения дополнительных параметров. Окно просмотра можно настроить в меню Use (Использовать) . Если в документе несколько слоев, то все они будут перечислены в этом меню. Можно выбрать отображение только активного слоя, All Layers (Всех слоев) или любого из существующих слоев в документе. Слои будут отображаться как подложка.

В выпадающем меню Mode (Режим) можно выбрать, как показывать подложку. Ее можно расположить In Front (На переднем плане), Behind (На заднем плане) или использовать Blend (Совмещенные данные). Это помогает сравнить изменения в разных слоях.

Искажается всегда только активный слой, независимо от того отображаются другие слои или нет.

Настроить наложение между активным слоем и подложкой можно с помощью ползунка Opacity (Непрозрачность) .

Вопросы:

  1. С помощью какого инструмента можно защитить области на изображении от воздействия других инструментов?

– Warp (Деформация)

– Shift Pixel (Смещение пикселей)

  1. Какого цвета маски нет в настройках фильтра?

– красный

– голубой

– градации серого

– желтый

– пурпурный

– розовый

  1. Инструмент Reconstruct (Реконструировать). При каком режиме частичной отмены полностью восстанавливаются искаженные области?

– Строгий

– Твердый

– Свободный

– Восстановление

– Аффинный

Домашнее задание:

Попробуйте при помощи этого фильтра уменьшить объем талии, добавить улыбку, уменьшить нос, сделать часы расплавленными или что-нибудь еще на свое усмотрение. Совсем не обязательно повторять в домашнем задании урок, используя шоколадную бутылку, придумайте что-нибудь свое. На всякий случай я ее все таки оставляю в д/з файл: Вы должны или чтобы увидеть скрытый текст.

В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.

Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр - Пластика (Filter > Liquify). Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Ниже я приведу описание каждого из них.

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) - позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.

Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) - отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.

Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C)- позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) - сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.

Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) - перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.

Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) - в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.

Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) - благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения. Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D)и проведите кистью по «замороженному» участку.

Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) - позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.

Я заметила, что некоторые детали на портрете можно исправить. К примеру, форма головы мала, глаза слегка сужены, да и в целом, можно улучшить некоторые формы на портрете.

К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:

  1. увеличить размер глаз;
  2. изменить форму лица;
  3. исправить общие формы портрета

Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты. Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl + E ) и редактирование проводите на нем.

Редактируем глаза быстро и просто

Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify)и выберите инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно - у него идеальный размер.

Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.

Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.

Редактируем волосы

Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.

При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.

После корректировки цвета портрет выглядит так:

Перед редактированием не забудьте объединить слои;

Всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;

Выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;

Для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);

Отрегулируйте нажим кисти и ее размер;

Для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей - маленькие;


Фильтр Liquify (Пластика) является одним из наиболее часто используемых фильтров в Photoshop . Этот фильтр позволяет искажать пиксели изображения без потери его качества. Некоторых пользователей немного пугает фильтр Liquify (Пластика), другие же используют его не совсем правильно. Сейчас вы узнаете возможности это мощнейшего фильтра в подробностях и сможете применять его в ваших работах.

Что представляет собой фильтр Пластика

Начиная с ретуши фотографий до создания сложных профессиональных эффектов, фильтр Пластика является мощнейшим инструментом для каждого пользователя Photoshop . Этот фильтр позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать, делать вздутие и сморщивание пикселей любого изображения. Сегодня вы познакомитесь с основами этого фильтра. Запаситесь изображениями для тренировки, пробуйте делать описываемые действия по мере прочтения этого урока. Давайте приступим!


Фильтр Liquify (Пластика) может быть применен к любому растровому слою, но к сожалению не может быть применен к смарт-объектам. Вы можете открыть фильтр Liquify (Пластика) выбрав в меню (Фильтр - Пластика) или нажав Shift+Ctrl+X на вашей клавиатуре.


Когда вы откроете фильтр Liquify (Пластика), то увидите окно, содержащее следующие области:

1) Панель инструментов, расположенную в левой части экрана. Там находятся следующие инструменты: Forward Warp (Деформация), Reconstruct (Реконструировать), Twirl (Скручивание), Pucker (Сморщивание), Bloat (Вздутие), Push (Смещение пикселов), Mirror (Отражение), Turbulence (Турбулентность), Freeze / Thaw Mask (Заморозить/Разморозить маску), Hand (Рука) и Zoom (Масштаб).

2) Изображение, которое вы редактируете.

3) Панель настроек, где можно редактировать параметры кисти, реконструкции, маски и просмотра. Каждая группа опций управляет поведением активного инструмента, вы узнаете как работать с этими опциями позднее.

Инструменты

Инструмент Forward Warp Tool (Деформация / Клавиша «W»)

Наиболее часто употребляемый инструмент в фильтре Liquify (Пластика) – это инструмент Forward Warp Tool (Деформация), который перемещает пиксели изображения в направлении, в котором вы продвигаете кисть. Вы можете управлять количеством перетаскиваемых пикселей изображения, изменяя Brush Size (Размер кисти) в настройках кисти на панели справа. Чем больше размер кисти, тем больше пикселей изображения будут перемещены. После того, как достигните нужного результата, нажмите кнопку Ok на панели справа, чтобы подтвердить изменения.

Brush Density (Плотность кисти)

Плотность кисти управляет тем, как происходит сглаживание воздействия от центра к краям при применении инструмента. По умолчанию эффект деформации сильнее в центре, и слабее на краях, вы можете изменять значение плотности кисти от 0 до 100 . Чем больше это значение, тем сильнее воздействие кисти на края.

Brush Pressure (Нажим кисти)

Нажим кисти управляет быстротой, с которой происходит деформация по мере перемещения кисти по изображению. Можно установить значение от 0 до 100 , значение 0 соответствует самому слабому нажиму, 100 – максимальному. При использовании небольшого значения нажима кисти изменения происходят более медленно, и тогда вам будет легче остановить воздействие в нужный момент.

Инструмент Twirl Tool (Скручивание / Клавиша «C»)

Этот инструмент фильтра вращает пиксели изображения по часовой стрелке при нажатии кисти на изображение или перемещении кисти. Для того чтобы скручивать пиксели против часовой стрелки, удерживайте клавишу Alt при применении инструмента. Можно настроить значение Brush Rate (Скорость кисти), оно управляет скоростью, с которой происходит скручивание, когда мышь неподвижна. Чем больше значение, тем быстрее происходит воздействие.

Pucker Tool (Сморщивание / Клавиша «S») и Bloat Tool (Вздутие / Клавиша «B»)

Инструмент Pucker Tool (Сморщивание) перемещает пиксели к центру области, на которую наведена кисть, а инструмент Bloat Tool (Вздутие) – от центра. Они действуют при нажатии кисти на изображение или перемещении кисти. Эти инструменты полезны, если вы хотите уменьшить или увеличить что-либо.

Инструмент Push Tool (Смещение пикселов / Клавиша «O») по вертикали

Этот инструмент передвигает пиксели налево, когда вы проводите кистью вверх, и направо, когда проводите вниз. Вы также можете обвести кистью нужный объект по часовой стрелке, чтобы увеличить его размер, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. Чтобы изменить направление смещения (налево или направо), удерживайте клавишу Alt при применении инструмента.

Инструмент Push Tool (Смещение пикселов / Клавиша «O») по горизонтали

Передвигает пиксели вверх при перемещении кисти слева направо, и вниз при перемещении кисти справа налево.

Инструмент Mirror Tool (Отражение / Клавиша «M»)

Этот инструмент работает как зеркало. Пиксели, расположенные перпендикулярно направлению движения кисти по изображению, будут дублированы и отражены. В зависимости от направления перемещения кисти, пиксели будут отражаться вниз (при перемещении кисти слева направо) или вверх (справа налево). Результат получится намного лучше, если вы будете проводить кистью параллельные линии по горизонтали или по вертикали. Удерживание клавиши Alt при применении инструмента изменит источник для отражения на противоположный (т.е. на тот, который с другой стороны кисти).

Инструмент Turbulence (Турбулентность / Клавиша «T»)

Плавно перемешивает пиксели при применении. Можно регулировать параметр Turbulent Jitter (Колебания) в настройках кисти. Чем больше это значение, тем сильнее турбулентность, т.е. степень перемешивания.

Инструменты Freeze Mask (Заморозить) и Thaw Mask(Разморозить)

Вы можете защитить некоторые области изображения от изменений при применении фильтра используя инструмент Freeze Mask (Заморозить). Выберите этот инструмент на панели инструментов и закрасьте те области изображения, которые вы хотите оставить без изменений.

Инструмент Thaw mask (Разморозить)

Работает как ластик, стирая «замороженные» участки. У этих инструментов, также как и у других, вы можете настраивать размер кисти, ее плотность и нажим. После маскирования нужных участков изображения (они окрасятся в красный цвет), «замороженная » область останется без изменений при воздействии других инструментов.

Параметры маски (Mask Options)

Панель Mask Options (Параметры маски) с правой стороны окна фильтра Liquify (Пластика) дает возможность выбрать опции Selection (Выделение), Transparency (Прозрачность), Layer Mask (Слой-маска) для создания масок на изображении.


Вы также можете редактировать уже созданные маски выбрав опции, учитывающие их взаимодействие друг с другом – Replace (Заменить выделенную область), Add (Добавить к выделенной области), Subtract (Вычитание из выделенной области), Intersect (Пересечение с выделенной областью) и Invert (Инвертировать выделенную область). Посмотрите на скриншоты, чтобы понять, как они работают.

Восстановление всего изображения

После искажения изображения, вам может понадобиться восстановить некоторые области или всё изображение. В фильтре Liquify (Пластика) есть несколько способов для этого. Самый простой способ – это нажать кнопку Restore All (Восстановить все), находящуюся на панели Reconstruct Options (Параметры реконструкции).

Reconstruct Tool (Реконструировать) и Reconstruct Options (Параметры реконструкции)

Инструмент Reconstruct Tool (Реконструировать) позволит вам использовать кисть для восстановления определенных областей искаженного перед этим изображения. Справа окна фильтра Liquify (Пластика) находится панель Reconstruct Options (Параметры реконструкции). Там можно выбрать Reconstruct Mode (Режим) для восстановления изображения, по умолчанию стоит режим Revert (Восстановление), который означает, что изображение будет возвращаться в исходное состояние. Есть и другие режимы восстановления с различным поведением в зависимости от взаимного расположения искаженной области и «замороженной » области. Эти режимы очень интересны, но достаточно сложны, мы оставим их изучение для другого более подробного урока.

Автоматическая реконструкция

На панели Reconstruct Options (Параметры реконструкции) есть кнопка Reconstruct (Реконструировать). Нажав ее, вы можете автоматически восстановить изображение, используя для этого один из возможных режимов восстановления из списка.

Параметры просмотра – сетка и маски

На панели View Options (Параметры просмотра) есть опция Show Mesh (Сетка), которая может показать или скрыть двумерную сетку. Вы можете увеличить или уменьшить размер сетки и изменить ее цвет. Также там есть опция Show Mask (Показать маску), соответственно можно включить или отключить видимость маски и изменить ее цвет.


Любое искажение изображения, полученное при применении описанных выше инструментов, может быть сохранено в виде сетки. Для этого нажмите кнопку Save Mesh (Сохранить сетку) вверху панели настроек. Сохраненная сетка может быть открыта и применена заново к любому другому изображению, нажмите для этого кнопку Load Mesh (Загрузить сетку).

Видимость фона

Кроме видимости того слоя, к которому вы применяете фильтр Liquify (Пластика), можно включить видимость фона, т.е. других слоев вашего документа. В документе с множеством слоев выберите слой, к которому вы хотите применить искажения, откройте окно фильтра Liquify (Пластика). На панели View Options (Параметры просмотра) активируйте опцию Show Backdrop (Дополнительные параметры) для включения видимости других слоев документа. Вы можете включать или отключать видимость слоев вашего документа или изменять их непрозрачность.

Дополнительные параметры просмотра

Вы можете выбрать любой слой или несколько слоев вашего документа, которые хотите видеть в качестве фона, или можете выбрать все слои (названия нужных слоев выбирайте в строке Use (Использовать)). Также вы можете управлять расположением фоновых слоев, помещая их на передний план, или оставляя позади редактируемого слоя. Для этого выберите нужную опцию в строке Mode (Режим).


Инструменты фильтра Liquify (Пластика) могут быть применены только к активному слою, остальные фоновые слои используются только как вспомогательные для просмотра.

Альтернатива пластической хирургии

Инструмент Forward Warp Tool (Деформация) может быть использован для устранения дефектов любой фотографии. В следующем примере использовались два размера кисти для коррекции носа и подбородка девушки, а также для изменения формы губ, чтобы сделать девушку улыбающейся.


Помните, очень важно, чтобы все привносимые вами изменения в фотографию выглядели естественно.

Заключение

Фильтр Liquify (Пластика) является одним из самых мощных и полезных средств в программе Photoshop , очень важно его изучить и правильно использовать. Надеюсь, этат урок оказалась полезным для вас и поможет вам в ваших дальнейших работах.


Переводчик: Виноградова Елена ;

ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 13. ПЛАСТИКА)


Добрый день, представляем Вашему вниманию, курс по ознакомлению и изучению с графическим редактором Adobe Photoshop . Программа широко распространена на планете и мало кто не пользовался ей, однако профессиональные услуги специализированных организаций, которые оказывают услуги по разного редактированию документов, берут за это довольно большие деньги. Мы научимся не сложным процессам в программе, при этом сохранив наши деньги в кошельке.

В сегодняшней части мы рассмотрим тему: "Фильтр п ластики " в фотошоп . Мы узнаем, как использовать данный инструмент фотомонтажа и для чего он необходим, а также применим на практике данный инструмент. Мы воспользуемся этим методом и обработаем фотографию по изменению пластики лица человека.

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 13. Liquify/Пластика)


Такой инструмент, как фильтр пластики в фотошоп присутствует в любой версии программы и служит для растягивания и выравнивания поверхности фотографии, в том числе этот элемент широко применяется профессиональными фотографами для фотомонтажа сделанных фотографий лиц людей.

Все прекрасно знают и понимают, что никто и ничто не сделает женщину прекрасней, чем программа фотошоп . В принципе для этого и был создан такой инструмент программы, как "Фильтр Пластики ". Ниже в статье мы на примере покажем на что способен инструмент и чего мы можем добиться от его воздействия на фотографию.


1. Основные особенности инструмента "Фильтр пластики" в фотошоп

Чтобы открыть такой фильтр, как Пластика/Liquify в программе фотошоп необходимо найти на нашей клавиатуре, клавиши Ctrl+Shift+X и нажать их одновременно или переходим в раздел Фильтры , далее Пластика . На фото ниже можем видеть как выглядит диалоговое окно данного фильтра , после того как мы его подключили:

Выше на фото показано диалоговое окно под названием, Forward Warp Tool , которое позволяет изменять очертания почти любый предметов, а точнее создавать из объекта все, что только можно.


Главное меню или другими словами панель инструментов располагается с левой стороны, на фото ниже можем это видеть наглядно:



Выше на фото показано диалоговое окно инструмента Reconstruct Tool , который представляет из себя кисть, которая способна возвращать наши действия к начальному этапу действий на определенном объекте с которым мы работаем.


Кроме того, у фильтра пластики , присутствует группа из 4 элементов, такие как: Twirl , Pucker , Bloat и Push Left , которые применяются для баловства с изображениями, но в серьезной ретуши почти не применяются, поэтому рассматривать их нам смысла в принципе нет.


На фото ниже показано диалоговое окно параметра Brush Pressure , который определяет мощность эффекта от использования инструмента, для того чтобы это увидеть, надо просто попробовать ввести в окошка разные параметры:



Применяя фильтр пластики можно сказать, что мы, как бы берем кусок пластилина и начинаем из него лепить определенные формы, а инструмент Brush Density , позволяет добавлять жесткость и четки окантовки к кисти в фотошоп. Хотя данный инструмент позволяет не только воздействовать на жесткость, но так и на умягчение кисти, а мягкость определяет параметр под названием Density .


Когда мы начинаем делать воздействие на лицо, то параметры Brush Density и Density желательно устанавливать на уровне 25 пунктов , хотя это все субъективно и каждый вправе сам определить оптимальное значение этих параметров.


После того, как мы завершили установку всех параметров, можем смело переходить к волшебству надо фотографией. На всякий случай, устанавливаем размер кисти с небольшим запасом.


2. Применение фильтра пластики на отдельном примере

Ниже на фото мы покажем на примере, как будет происходить корректировка элемента лица человека, а именно носа, поэтому размер кисти устанавливаем чуть больше этой части тела и устанавливаем к кисти ее центр:


Для того, чтобы черты лица или фигуры объекта стали запоминающимися, то можно производить такие изменения, как: подтягивание лица, талии, частей лицевой области и много другого. Для этого необходимо сдвигать контур, не меняя его. Если же мы хотим уменьшить в размере щеки, то необходимо смещать при этом скулы и части нижней челюсти. После этого не каждый человек сможет узнать себя в зеркале.


А если мы хотим сделать лицо худым, то просто делаем передвижение лицевой линии на уровень от верхней части уха до нижней точки челюсти. При этом, форму от нижней челюсти до края подбородка делаем чуть прямее, уменьшив ее выпуклость.


Для того, чтобы сделать корректировку длинного носа, который снят на камеру в профиль, необходимо его уменьшать, при помощи выше описанных в статье инструментов со стороны его ответвлений у ноздрей. На фото ниже наглядно показано, как необходимо производить эти корректировки:



Чтобы создать красивую и более вытянутой шею у объекта, необходимо на фотографии немного опустить плечи, при помощи инструментов пластики . На фото ниже наглядно показано, как происходить трансформация этой части тела:




Кроме того, хочется отметить, что лучше не применять инструмент фильтр пластики на глаза объекта, так как мы можем после использования можем потерять резкость. А для глаз объекта - это крайне не позволительно. Как говорится: "глаза - это зеркало души". Если мы захотим увеличить или уменьшить размер глаз, а также поменять их форму, то лучше воспользоваться иными способами, которые не сбивают резкость.


3. Повышение отдачи и эффективности, от инструментов пластики в фотошоп

Для того, чтобы фильтр пластики потреблял меньше ресурсов и не требовал высокие запросы к системе, необходимо делать загрузку в фильтр изображение не целиком, а только ее часть, где необходимо вносить корректировки и заранее делать выделение, при помощи инструмента, а точнее кисти Marquee Tool . Данный способ обеспечит ускорение производительности на компьютере.

Кроме того, можно сделать уменьшение размера изображения и делать корректировки на уменьшенном фото. Затем после необходимых действий в фильтре пластики нажимаем на кнопку Save Mesh и делаем сохранение с форматом ".msh ". Далее возвращаемся к начальному разрешению, входим в фильтр и загружаем сохраненный файл, при помощи функции Load Mesh . Все, дело сделано, теперь мы получили максимум отдачи и эффективности от инструментов пластики . На фото ниже показано наглядно как производить данные манипуляции:



Подробно ознакомится с данной темоймы можем посмотрев видео урок, который находится в начале материала.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования