Какой бизнес выгодно открыть рядом с автомагазином. Бизнес-идея — Выездная торговля с автолавки

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

2009 год. Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Стали думать , где применить полученные знания. В итоге решили открыть собственное дело . Во-первых, молодым специалистам найти место работы с достойной заработной платой нелегко. Во-вторых, доход от своего бизнеса зависит только от тебя самого.

Область деятельности определилась изначально - бюджетная сфера . Это гарантирует относительную стабильность, что немаловажно для начинающих предпринимателей. Даже в условиях кризиса государство вкладывает деньги в поддержание инфраструктуры, в частности в дорожное хозяйство, ЖКХ. В выбранном направлении интересовало, прежде всего, строительство, связанное с государственными и муниципальными заказами.

Родом товарищи - из небольшого поселка. Там и решили организовать дело. Встретились с главой муниципального поселения , обсудили вопросы благоустройства территории, а также возможность участия в тендерах ЖКХ. Выяснилось, что объем работ, особенно по ремонту придомовых участков, огромный и государство через котировки выделяет на это деньги. Проблема заключалась в том, что закуп материалов и последующие работы приходилось осуществлять через посредников, а это дорого. Требовались местные подрядчики. Предложение двух товарищей оказалось как нельзя кстати.

Решили начать с малого: ямочный ремонт асфальта , ремонт отмостков, благоустройство. Всё просчитали и пришли к выводу: асфальт лучше изготавливать самостоятельно. Не смотря на то, что в поселке есть асфальтный завод , филиал регионального дорожного предприятия, закупать у него готовый продукт было не выгодно. Дело в том, что в отсутствии конкуренции завод стал монополистом . Местные муниципалитеты вынуждены были покупать у него асфальт втридорога, т. к. отсутствовали свои возможности для его производства.

Казалось бы, без серьезных инвестиций изготавливать асфальт самим - не реально. Однако товарищи нашли выход. Изучив рынок, обнаружили б/у установку для регенерации асфальта . То есть новый она производила из старого. Последнего, кстати, оказалось более чем достаточно: отслоившееся полотно придомовых территорий, уложенное ещё в советское время; горы асфальтной крошки, снятой дорожниками перед ремонтом дорог. Всё это бесплатное сырье можно и нужно было перерабатывать.

Принцип асфальтной регенерации прост. В емкости смешивается и нагревается до определенной температуры старый асфальт или асфальтная крошка. Добавляется битум , но в меньшем количестве, чем при изготовлении нового асфальта. В итоге получается асфальтобетонная смесь ограниченного применения. То есть она идеально подходит, например, для устройства отмостков, ямочного ремонта, но не для нагруженных участков. Выгода ещё и в том, что не нужно покупать щебень и песок, да и битума используется меньше.

К выбору асфальтобетонной установки молодые предприниматели, кстати, подошли очень серьезно. Аппарат нашли автономный , то есть на колесной базе и со встроенным генератором с возможностью цеплять его к автомобилю. Это обеспечивает его мобильность : свободное перемещение и избавление от поисков источника электричества. Плюс, установка была оснащена емкостью для нагрева , расплава и поддержания постоянной температуры асфальтной смеси, что не маловажно. Отдельно покупать емкость для битума очень затратно. Греть его в бочках на месте долго и неудобно.

Вообще, с битумом у компаньонов были достаточно серьезные проблемы. В малых объемах его не купить, т. к. никто за небольшие деньги битум не привезет. Однако был найден альтернативный вариант - брикетируемый битум БНД 90/130 . Он продается не в бочках, а в брикетах. В компании, которая занимается таким продуктом, его можно приобрести за небольшие деньги.

И так, сырье было практически бесплатным, варианты подходящего оборудования найдены. Теперь требовалось найти средства на данный проект. Общая стоимость всей техники оценивалась в 1 миллион рублей . Таких денег у начинающих поселковых бизнесменов, конечно, не было. Помогло государство. Товарищи стали участниками программы поддержки предпринимателей . В сотрудничестве со службой занятости удалось быстро сделать все необходимые документы. Причем, каждый подготовил свой бизнес-план. Эта маленькая хитрость удалась. Обоим выделили субсидии по 58 800 рублей . В сумме удалось получить порядка 120 000 рублей.

В рамках программы будущих наемных работников открывающегося дела государство изначально обеспечивало заработной платой в размере 58 800 рублей. Правда, только троих человек. Товарищи незамедлительно наняли своих родственников. Таким образом, удалось привлечь инвестиций почти на 500 000 рублей .

Однако этих средств пока не хватало. Предприниматели обратились в региональный гарантийный фонд . Подготовив необходимые документы и выполнив все условия фонда, удалось получить ещё 200 000 рублей с минимальным процентом и без материального обеспечения кредита. Кстати, предлагали и больше, но товарищи посчитали, что средств нужно столько, сколько необходимо для старта.

Собрав деньги, они обратились в лизинговую компанию , которая могла осуществить поставку ранее выбранного оборудования. Получить его можно было, внеся всего 30% от его стоимости. Освоив 300 000 рублей, у предпринимателей осталось ещё 400 000 рублей в качестве «подушки безопасности».

Конечно, купленная техника была далеко не новая. Производительность небольшая - порядка 3-5 тонн в час. Однако для начала работы его ресурсов было достаточно. К тому же специалисты компании-поставщика дали исчерпывающую информацию о всех её достоинствах и недостатках. Перед тем, как приступить к эксплуатации, товарищи дополнительно заключили договор с инженером КИПа . Он, не являясь штатным сотрудником нового предприятия, должен был оказывать консультационную помощь по работе техники.

Молодых предпринимателей поддержал глава района. Так были получены первые заказы . Поначалу многое приходилось делать в ручную, техники не хватало. Однако постепенно дела пошли в гору. Были приобретены катки, отбойные молотки, компрессоры. Начали работать не только с частными лицами, но и с управляющими компаниями, бюджетными организациями. Стал расти штат сотрудников.

Постепенно появились мысли о переходе на новую стадию развития дела. Присмотрели небольшой асфальтовый завод стоимостью 6,5 млн рублей. Его производительность позволяла уже заниматься не только ямочным ремонтом, а укладывать сплошное асфальтовое полотно.

Хочется отметить, что успешность этого малого бизнеса стала возможной не только благодаря оригинальной идее и подходу к её реализации. Думается, главным фактором стали реально работающие региональные программы поддержки начинающих предпринимателей.

Правда, ими, безусловно, ещё надо суметь воспользоваться.

Развитие придорожной инфраструктуры катастрофически не поспевает за уровнемавтомобилизации. Даже на трассах федерального значения явно не хватает заправок, кафе, шиномонтажей, гостиниц, автомастерских, телефонов.

Сейчас в стране огромноеколичество автомобилей, и ежегодно автопарк увеличивается на сотни тысяч машин. Вдумайтесь в эту цифру. Настоящий автомобильный бум. Но по числу автомобилей на тысячу жителей нам еще далеко до Европы и, тем более, до уровня США (где на каждую семью приходится, чуть ли не 2 автомобиля). Но тем не менее.

Развитие придорожной инфраструктуры катастрофически не поспевает за уровнемавтомобилизации. Даже на трассах федерального значения явно не хватает заправок, кафе, шиномонтажей, гостиниц, автомастерских, телефонов. Элементарных парковок, где есть туалет и вода. Я часто езжу в другие города и вижу участки дорог по 50, 80 и даже 100 км, где нет никакого намека на цивилизацию. И это - в европейской части. За Уралом, думаю, картина еще грустнее…

Удивительная ситуация. Машин много. Желающих куда-то ехать тоже немало. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные. Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается. Только единичные кафе и исключительно рядом с городом. По некоторым дорогам проезжает десятки тысяч автомобилей в сутки - сотни тысяч людей. Большинство из тех, кто едет и рады бы в придорожных кафе оставить деньги -так ведь негде!А те кафе, что есть, - в большинстве своем какие-то бамовские вагончики. Даже удивительно: в городах уже все кафе и магазины давно с евроремонтом, а на дорогах - какие-то строительные бытовки…

Отдельный разговор про летний период . Полстраны едет на юг. Гигантская автомобильная миграция. Миллионы людей едут отдыхать и тратить деньги. И на протяжении всей дороги им не предлагается почти никакой инфраструктуры.

Просто для примера.Дорога из Москвы на Черное море (это примерно 1.500 км). У большинства водителей уходит на это путешествие два световых дня, требуется ночлег. И на всем этом участке не больше 5 гостиниц, таких, чтобы не приходилось съезжать с трассы. Люди спят в машинах.Кто путешествовал - подтвердит: ночью любой пост ГАИ на трассе - это сотни машин со спящими людьми.Большинство тех, кто семьей спит в легковой машине,с готовностью бы оплатил гостиницу. Но такая услуга не предлагается…

Еще пример. В дороге всякое может случиться. Поломка, например. До ближайшей мастерской может оказаться 100 и даже 200 км… А уж если потребуется эвакуатор… Читаю в известном автомобильном журнале. Сотрудники редакции едут из Москвы в Казань. По дороге ломается коробка-автомат.Нужен эвакуатор. Единственный возможный вариант - вызывать из Москвы, за 500 км. Полтора суток люди живут в машине. Если опустить технические подробности про машину и автомат, -впечатление, что на дворе 17-й век, освоение Сибири…

И еще пример. У меня в машине стоит газобалонное оборудование, езжу на пропан-бутане. Также как еще 1 миллион машин. На трассе есть участки по 200-300км, где нет газовых заправок. Это даже не смешно.

Все, кто путешествовал по Европе на автомобиле, видели: мотели, кемпинги, заправки, кафе и т.д. на каждом углу. Это очень просто и очевидно - если люди едут (с деньгами), значит, им по дороге обязательно потребуется какие-то товары и услуги. И рынок их предлагает.

И вывод более чем очевидный. Предложить товары, услуги, какой-то сервис на трассе.Вот, что будет востребовано:

Проживая недалеко от федеральной магистрали, можно всерьез задуматься о том, чтобы организовать свой бизнес на трассе. Вот лишь некоторые идеи: это и торговля сельскохозяйственной продукцией, можно открыть кафе, магазин или туалет, автосервис, заправку, мотель и т.д.

Торговля на трассе

Самый простой способ заработать ─ это торговля собственной выращенной продукцией. Жители южных регионов успешно торгуют дынями, арбузами, персиками, виноградом. Идеи зависят от специфики региона. В одной местности процветает торговля рыбой, в другой клубникой или посудой, керамикой и т.д.

Как правило, продукция на придорожных рынках отличается привлекательной ценой, и проезжающие люди с удовольствием ее покупают. Для данного вида предпринимательства не требуются большие финансовые вложения, бизнес-план, регистрация в налоговой службе.

Второй способ торговли на трассе ─ продажа горячих напитков и продуктов, приготовленных на собственной кухне. Такой бизнес весьма прибыльный, потому что обычно эти люди не платят налогов. Для реализации идеи нужно уметь хорошо готовить. Обычно торговцы предлагают салаты, вареники, горячий борщ, мясные блюда. Бизнес план включает небольшие расходы. Это закупка термосов, одноразовой посуды, продуктов для приготовления блюд.

Третий вариант торговать на федеральной трассе ─ это открыть магазин. Доходность такого мероприятия зависит от загруженности автомагистрали, удаленности от города, наличия конкурентов. Магазин автозапчастей можно открыть и вблизи города, это привлечет дополнительных покупателей из числа местных жителей. Для осуществления идеи, необходимо составить бизнес-план. Это позволит сосчитать сумму первоначального капитала.

Продуктовый магазин лучше открыть вдали от города. Помимо продуктов можно реализовывать средства гигиены, алкоголь и сигареты. Для этого потребуются лицензии. Чтобы магазин привлекал внимание водителей, необходима большая вывеска! Следует обратить внимание на следующие факторы: наличие и удобство парковки.

Как открыть магазин?

План действий по открытию торговой точки заключается в следующем:

  1. найти удачное место;
  2. арендовать или купить территорию;
  3. построить и оборудовать магазин;
  4. зарегистрироваться в налоговых органах;
  5. приобрести лицензии, если планируется торговля сигаретами или алкоголем;
  6. заключить договора с поставщиками.

Для реализации идеи потребуется значительный капитал. Если своих средств не хватает, можно привлечь инвесторов. Хорошо составленный бизнес-план поможет в этом.

Точки питания

Получить хороший доход можно, открывая кафе, закусочные на трассе. Кафе, расположенное в удачном месте, способно дать больше прибыли, чем ресторан в центре города. Такие идеи, как открыть шашлычную, пиццерию, фаст-фуды, кафе с домашней кухней — самые оптимальные на трассе!

Есть несколько правил, чтобы придорожные закусочные приносили максимальную прибыль:

  • размещать закусочные лучше на расстоянии не менее 30 км от города;
  • для кафе не требуется большая территория;
  • обязательно наличие удобного подъезда и парковки;
  • круглосуточный режим работы.

Бизнес-план, помимо расходов, должен отражать и меню заведения. Как правило, в дорожных кафе подают еду, которая готовится не более 20-30 минут. Поэтому понадобятся холодильники для заготовок салатов и т.д. Также пользуется спросом еда, которую можно взять с собой.

Для привлечения клиентов существует несколько успешных уловок. Водителям и экскурсоводам предлагаются обеды бесплатно. А за это они будут привозить пассажиров именно в ваше кафе. Дальнобойщики могут стать постоянными клиентами, если в кафе будет бесплатный кипяток.

Есть и другие идеи по привлечению посетителей. Например, можно открыть туалет возле заведения. К тому же это позволит получать дополнительную прибыль. Не стоит забывать о большой вывеске, запоминающемся названии, опрятности прилегающей территории. Не нужно экономить на качестве приготавливаемых блюд!

Чтобы открыть придорожное кафе, понадобится регистрация индивидуальной трудовой деятельности. Персонал обязан иметь санитарные книжки. Какой бы вид заработка на трассе вы не выбрали, стоит помнить, что придорожный бизнес сопряжен с определенными рисками, поэтому не лишним будет застраховать имущество.

Какой бизнес можно открыть на трассе, обладая хотя бы небольшой площадью земли у дороги? Этот вопрос интересен многим людям, у которых есть эта площадь. Конечно, это не классический подход к организации бизнеса, поскольку в первую очередь должна прийти идея. Затем нужно продумать плюсы и минусы, определить затраты, заняться организацией и искать подходящее помещение, расположение.

Но если уж у Вас есть полезная площадь для бизнеса у трассы, то нужно действовать. Для начала нужно определить, что трасса – проездное место, поэтому нет смысла рассчитывать на постоянных клиентов. Что же касается одноразовых, то их будет очень много. Идея проста: дайте проезжающим людям то, в чем они нуждаются в дороге, и Вы создадите прибыльный бизнес. Плюс к этому нужно повесить красивую и большую вывеску услуг или продукции, которую Вы предлагаете, что привлечет людей. Остается только прибыль посчитывать и развивать бизнес.

Отличным примером является компания «7-eleven» из Техасса, основанная в 1927 году. Ей удалось создать настоящую революцию в отрасли продаж. Магазины данной компании работали тогда, когда другие просто закрывались – они работали и днем, и ночью. Конечно, сегодня этим никого не удивишь, ведь на данный момент мы можем купить что угодно и в любое время, и даже с доставкой на дом, если угодно. Однако 90 лет назад в США это было революционно.

На данный момент «7-eleven» – магазины, располагающиеся в 18 странах мира. В сеть включено более 25 000 магазинов, которые обслуживают более 30 000 продавцов. Оборот товара превысил 100 000 000 000 долларов за год. Продается здесь все, что может потребоваться людям срочно. Список продукции состоит из 1000 наименований, и он был составлен специалистами. Клиентов у «7-eleven» настолько много, что никаких кризисов компания может не бояться.

Можно, конечно, учиться чему-то новому, а можно взять успешный пример «7-eleven» и реализовать его в России, открыв небольшой магазинчик у трассы, где будет реализовываться продукция, необходимая людям в дороге. Даже сам Томас Эдисон говорил, что отличные идеи необязательно придумываться самостоятельно, их можно позаимствовать.

Так какой же бизнес на трассе открыть? Представьте себя на месте уставшего водителя, которому хочется есть, пить, курить и справить нужду. Возможно, ему нужно зарядить телефон, заправиться и т.д. На небольшом участке в 15 квадратных метров можно легко открыть небольшую лавку, где уместно продавать сигареты, бензин (не обязательно это будет заправка), еду в виде фаст фудов, масло, холодные напитки. Рядом желательно поставить туалет и разработать вывеску, которую люди будут замечать даже на большой скорости.

Чтобы обустроить торговую лавку, нужно оборудование. Его можно либо купить (если деньги есть), либо арендовать. Объем заработка будет зависеть от ассортимента продукции, который Вы разработаете. Старайтесь как можно точнее определить потребности людей в дороге – водителей и их пассажиров. Сделайте все правильно, и тогда идея бизнеса на трассе оправдает все ожидания.

С наступлением холодов продажа незамерзайки на трассе или дорогах города становится весьма прибыльным бизнесом, учитывая, что без нее работа транспортного средства является крайне затруднительной. Опытные водители знают, что эта коварная жидкость имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Особенно неприятно, когда это происходит на трассе, где поблизости нет ни одного специализированного магазина.

  • С чего начать свой бизнес по продаже незамерзайки на дороге
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Неочевидные особенности бизнеса по продаже незамерзайки
  • Как организовать точку по продаже незамерзайки на дороге?
  • Сколько денег нужно для старта бизнеса?
  • Технология производства незамерзающей жидкости
  • Сколько можно заработать, занимаясь реализацией незамерзайки
  • Нужно ли разрешение для открытия бизнеса по продаже незамерзайки
  • ОКВЭД для бизнеса по продаже незамерзайки

Предприниматели поняли суть проблемы и решили прийти на помощь автомобилистам и при этом еще и неплохо заработать. Бизнес по продаже незамерзайки на трассах очень выгоден и все это при совершенно незначительных вложениях. В наше время можно очень часто встретить небольшие придорожные торговые точки, которые продают незамерзайку и некоторые другие полезные для работы транспортного средства товары. Как правило, тут еще и обслуживание на высшем уровне, так как сам продавец всегда поможет залить жидкость в радиатор и даже сделать мелкий ремонт, но это уже за дополнительную плату.

С чего начать свой бизнес по продаже незамерзайки на дороге

Организовать такой бизнес несложно, это под силу даже новичку. Но, несмотря на всю простоту данного типа предпринимательской деятельности, продажа незамерзайки как бизнес требует соблюдения определенных правил. К примеру, бизнесмен должен знать, какие документы нужны для работы и где их оформить.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Если предприниматель планирует организовать легальную торговую точку, у него должны быть оформлены все необходимые документы, как у обычного магазина, для чего в первую очередь нужно встать на учет в налоговой службе. Тут предлагается два варианта, либо работать в качестве ИП и оставаться физическим лицом, но с более широкими возможностями, либо стать ООО, то есть, юридическим лицом. Если бизнесмен собирается открыть одну торговую точку либо небольшую сеть, ему будет достаточно пройти процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Это обходится менее, чем в 200 рублей, если считать с затратами на копии документов, но это важный и нужный шаг, так как незаконная торговля выльется в большие штрафы и может перейти в более серьезное наказание.

В наше время на трассах можно встретить немало торговых точек, владельцы которых не спешат регистрироваться в налоговой службе, а просто получают прибыль от своего нелегального бизнеса. Как правило, это целые сети, торгующие через подставных лиц. Они просто нанимают людей, которым выдают товар. Вечером они возвращают остаток, прибыль, а часть дохода забирают себе. Схема налажена, но может стоить исполнителю и организатору дорого.

Кроме того, что в данном случае грозит денежный штраф, а также это может вылиться в более серьезное наказание, так как в большинстве случаев у такой продукции нет сертификатов качества. За это уже можно получить на только штраф, но и тюремный срок. Поэтому, не стоит рисковать. Уж лучше честно платить налоги, чем разбираться с правоохранительными органами и иными заинтересованными службами.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Адвокат Соколовского о Тинькове и «Немагии»: «Все это напоминает ситуацию с моим подзащитным Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 Яблочный пудинг с манкой для детей Молочный пудинг для ребенка 1 5 вышивка – все толкования вышивка – все толкования